Достаточно захоумрулить, что никаких «перезарядка свободным действием» для всего огнестрела и все, кмк. Сразу приобретает значение размер магазина и модель револьвера.
Если честно, черт в принципе не так уж много. Откинуть неактуальные для НПС в боевке и останется десятка полтора может. Дублировать весь текст, раздувая статблоки и, как следствие объем книги? Ну такое.
Забыл важную вещь. В случаях когда игрок настаивает на манчкинском варианте, соглашайтесь. Да, дружище, не вопрос. *Зловещая улыбка ДМа* Но учти, работать будет так в обе стороны.
Если честно, проблема выглядит несколько раздутой. В описании заклинания сказано, что формулировка (которую нужно уместить в одно-два предложения) должно звучать для очаровываемого разумно. Сделать поступок, который тот без применения заклинания мог бы теоретически совершить. Уговорить продавца сделать разумную скидку — да. Уговорить его отдать вам товар бесплатно, оставив семью без средств — держи карман шире. И если паладина еще можно убедить, что подарить коня нищему это дело богоугодное (если он действительно весь из себя goody two shoes), то убедить преступника подставить себя? Для него это будет иметь obviously harmful последствия, все равно что на меч броситься — он же не дебил скорее всего.
Suggestion это НЕ Dominate, подчинить очаровываемого не может. Плюс да, он вполне себе будет помнить потом, как на него кастовали спелл.
Хм. Игрок заявляет фикшен. Он *похож* на ход, но при этом *не логичен* по условиям хода, однако фикшен такое в теории *допускает*. Итог: автоуспех заявки.Так и должно быть?
Сочувствую :( Моя принцесса-алуфинд, пройдя путь от беглой принцессы через кучу героических подвигов и спасений мира и вовсе разочаровалась в геройской стезе. Отправилась отвоевывать свое наследство на Баатор (кампейн был по 4е) а в эпилоге она уже решает возглавить вторжение демонов на Прайм. Тоже было не очень здорово, но как раз тот случай когда слово из книги не выкинешь — так сложилась история и характер.
Если игроки не против, если всем достается спотлайта (и этот лидер активно берет на себя мастерские функции по передаче спотлайта пассивным игрокам, придумывая их персонажам задачи), то почему бы и нет. Но это если, особенно по первому пункту.
Соглашусь. Боевой покемон с д12 файтингом на старте может доставить проблем мастеру-новичку, не умеющему работать за НПС тактически. С тактикой такой однобоко развитый персонаж огребает от слабых противников достаточно хорошо — уловки, толчок, дикая атака, подкрадывание с атакой из засады и т.д., весьма легко могут разобрать нашего покемона банально из-за action economy — но для этого нужно подразобраться в системе.
Основные моменты есть в базовой книжке по системе, это опциональные правила «Предел возможностей», «Критические провалы» и «Реалистичный урон». В большинстве случаев этого будет более чем достаточно. Ну и подсчет веса — осознание, что персонаж не может так просто взять и утащить на себе доспехи, несколько видов оружия и походное снаряжение, очень способствует мрачности. Особенно если за доспехами и оружием требуется уход, а от особенно сильных ударов они могут испортиться.
можно держать гримдарковый настрой, на с первой серией взрывов больше 3х подряд, стол превращается в азартное казино, всем есело, заходят шутейки про «бур пробивший небеса» радостные крики. Никакого гримд0рка, никакого лоу, никакой историчности — игрок высыпал ведро кубов в босса ииии того ваншотнуло. Это весело (но это нужно учесть)
Можно ввести пару правил для повышения градуса гримдарка и персонажи резко начинают думать как выжить, а не как весело заваншотать босса. В общем, допиливается довольно несложно. Но, конечно если хочется именно суперсуровостей то ГУРПС напрашивается.
Замечательная статья. И как ролевика уже, наверное, немного старомодной школы, эта система отпугивает ровно теми моментами, которые расхваливаются. Игра сподвигает игрока креативить, но с другой стороны она *принуждает* его креативить ради бонуса к броску. Делая весь этот отыгрыш корыстным и мелочным, девальвируя его ценность. Я привык отыгрывать для развития персонажа и истории (причем зачастую этот отыгрыш делает кучу механического негатива), для того чтоб мастер мог строить полотно и делать персонализированные арки. А механика это как мухи, отделенные от котлет — она должна оцифровывать заявки, а не понукать отыгрывать.
Надеялся увидеть здесь советы по вождению форумок, а вернее PbP игр в целом. Увы.
Больше похоже на банальную рекламу данженмастера для людей, которые не могут в прочтение гайда на самом ДМе.
Кмк вы слишком жестко ставите рамки формата «а вот мастер заявил тему значит нужно играть в тему». С таким подходом нам нужно взять лабораторных кроликов, чьи мозги за предшествующие восемнадцать лет жизни вообще в принципе ничем не покорежены, дабы нечаянно не загадить эксперимент. Какой-то конфликт, и не один, присутствует в любом человеке — просто в рамках игры мы фокусируемся на чем-то одном за раз. Может быть наш условный КРМ не только страдает отцовским комплексом, но и, скажем, латентный гей. И война переламывает его психику, ставя в в позицию «да мы все равно через полчаса умрем» — без нее он бы ни за что и никогда не решился признаться даже себе в своем влечении. А может быть, решился бы. То есть война сама по себе зачастую лишь катализатор того, что тлело и было заложено. Это нормально и кмк тоже должно входить в понятие психологической деформации человека во время БД.
>>игрок начинает бычить, мол, тут что, законы химии не работают?
>>игрок начинает бычить
Ведущий говорит «пока дружок». Проблема решена.
Но вообще ведущий вправе ответить, что да, *земные* законы химии и физики здесь не совсем работают. Или вы, уважаемый игрок, хотите получать реалистичные травмы от фаерболла, чинить снаряжение и умереть от дизентерии? Можно устроить.
Suggestion это НЕ Dominate, подчинить очаровываемого не может. Плюс да, он вполне себе будет помнить потом, как на него кастовали спелл.
Можно ввести пару правил для повышения градуса гримдарка и персонажи резко начинают думать как выжить, а не как весело заваншотать босса. В общем, допиливается довольно несложно. Но, конечно если хочется именно суперсуровостей то ГУРПС напрашивается.
Больше похоже на банальную рекламу данженмастера для людей, которые не могут в прочтение гайда на самом ДМе.
>>игрок начинает бычить
Ведущий говорит «пока дружок». Проблема решена.
Но вообще ведущий вправе ответить, что да, *земные* законы химии и физики здесь не совсем работают. Или вы, уважаемый игрок, хотите получать реалистичные травмы от фаерболла, чинить снаряжение и умереть от дизентерии? Можно устроить.