+2215.90
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Это был риторический вопрос. Как-никак, фронтмен «ПугачОвой» залетел на пожизненное, не успев трахнуть ни одной тёлки, а мне тут про Bloodsucking Zombies, у которых на всех в сумме 0 фрагов.
«Бездной Анального Угнетения», «Bloodsucking Zombies From Outer Space» и «Шмелями»
Кто такие, сколько человек грохнули?
«Заколдованная страна»? Savage Worlds?
Фигасе как круто!!!
И попадание на 17? Уважаю!
А делюксное издание с вложенным компакт-диском группы «Расчленённая ПугачОва» будет?
Про остальной текст не спрашиваю, это какая-то Линда Лавлейс хронологических категоризаций. Как будто писал человек, не открывавший ни одну из упоминаемых систем, но специально собиравший все широко распространённые заблуждения, которые можно услышать в околоролевых интернетах.
В какой редакции D&D вы нашли Fireball на 2d6, который надо запускать прицельно с броском атаки? ;)
Почему 240? 120 хватает же.

А вообще можно прикинуть, что придётся перетягивать реже — 1/5 всех бросков d10 или рождественский пудинг 1/25 всех прочих бросков. Подозреваю, что первое.
Просто не думай о (диз)лайках на Имажинарии. Это неподвластная человеческому пониманию динамика довольно-таки бесполезных цифр.
Ну, это зависит от того, как ты измеряешь «степень доступности». Некоторые, например, считают, что если товары Х и У продаются в одних и тех же местах, но Х стоит вдвое дороже У, то У вдвое доступнее. И в таком словоупотреблении есть некоторое рациональное зерно.
Полностью поддержишь Хомяка в чём? Он тут не то чтобы отстаивает какую-то сформулированную точку зрения.
DarkStar написал о том, что статблоки в SW длинее, а модификаторов больше, чем в DW. Разгорелась полемика.
Wildmage упомянул о том, что d6 распространённее и доступнее, чем дайсы с другим количеством граней. Разгорелась полемика.
Имаджинария, что ты делаешь, прекрати.
Собственно, изначально в D&D акцент был как раз не на боёвке (оптимальный курс поведения заключался в том, чтобы избегать её всеми разумными способами), при том, что система была вполне себе хитовой.
Да и пирамидки здоровья тоже. ;)
(кстати, а вообще такие есть на рынке?)
boardgamegeek.com/boardgame/39339/android
Это если про Cluedo не вспоминать.
Будут отчеты.
Ура! Вот чего уже давно и остро не хватает на этой Имаджинарии.
Идея отличная, но в текущем виде слишком много зависит от броска кубика. Геймплей очень слабо вознаграждает за придумывание красивой и интересной гипотезы.
А им идёт.
Ура!

(На самом деле, есть много методологических вопросов: какую накидку файтера считать «дефолтной» для каждой редакции, а главное, правомерно ли брать в качестве эталона гоблина в «четвёрке» Goblin Minion, да ещё и выставлять их в одиночном бою).