+2214.60
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
«Да я оторву тебе голову так быстро, что ты и почувствовать ничего не успеешь! Какие ещё мучения, какие ещё грехи, какая ещё душа?! Я, блин, В ОТ-ПУ-СКЕ!»
в бою — универсалы с упором на юниты поддержки (если можно так обозвать поставленные на гусеницы церковные органы...).
Я, конечно же, первым делом представил себе поставленный на гусеницы церковный кишечник…

насколько низки мои шансы НЕ быть обвинённым в недостаточном градусе патриотизма?
Просто добавь бутерброды с килькой и возможность играть за «золотых» лесных партизан, сражающихся против «белой» оккупации, и никто не подкопается.
Эпическая история!

Возможно, как раз о приключениях экзотической незнакомки по имени Билруф среди жарких пустынь и грезит ночами орк по имени Игнат.
Отличный бой!

Что касается тезиса, вынесенного в заголовок поста, мне он кажется слишком сильным. Я скорее согласен с более умеренной формулировкой: «Худший боссфайт — это тот, который ведущий заранее запланировал и продумал как боссфайт, оттестировав механику».
Выпускник знает достаточно, чтобы оказаться хорошим счетоводом или врачом в том самом 11м веке, причем даже не из школьного обучения, а из бытового опыта.
Не то, чтобы это было важно, но нет. Вообще нет.
Персонажи — хардкорные члены секретного магического андерграунда знающие оккультные тайны вселенной, а это скотобойня, а не Форт Нокс.
Что-то мне подсказывает, что автор поста не только ни разу не был на скотобойне, но и не видел ни одного журналистского репортажа оттуда. ;)
Полностью поддерживаю, но позволю себе заметить, что «улучшайзинг» игровых миров в сторону большего расового/гендерного/сексуального и т.д. разнообразия не имеет никакого отношения к тому, чтобы сделать их более приятным местом для жизни, а направлен в первую очередь на то, чтобы большее количество людей в реальном мире могли с большей лёгкостью создать персонажа, с которым им хотелось бы идентифицироваться.
Справедливости ради, употребление teasmith в качестве нарицательного я встречал один-единственный раз — в триллере Шона МакФейта и Бретта Уиттера Shadow War (2016), где так обозначен чайханщик в сцене продажи оружия туарегским повстанцам в Ливии.

Ещё вроде бы есть (или была) такая чайная в Лондоне. А марка джина может быть и от фамилии основателя (которая, впрочем, тоже откуда-то взялась).
и Чайный кузнец(?).


И распределение их по списку странное: самая сильная броня и самое сильное лечение — радужные, а самое сильное оружие — наоборот, без атрибутики.
Наверное, патамушта радуга против насилия же.

А о том, как наш Малыш Джон пошел гулять без шапки и что из этого вышло, я расскажу завтра.
Фигасе ты упорный.
Ага, спасибо, так понятнее. Прошу прощения, что не врубился с первого раза. Хороший вопрос.

Строго говоря, утверждение Тони я не готов принять в качестве валидного аргумента само по себе. Чтобы понять, является ли необходимость мириться с возможностью Х в рамках подхода А фичей, надо ответить на целый ряд вопросов: а почему вообще Х — это что-то плохое? а как вред от Х можно в рамках А минимизировать? а что мы в рамках А получаем взамен? и т.п. Для случая олдскульной песочницы и неполного задействования мастерских материалов лично у меня есть на эти вопросы развёрнутый ответ, надеюсь, что у Тони тоже. Для случая спасения персонажей от смерти произволом ведущего я не уверен, что хорошо представляю себе такие ответы. Более того, мне кажется, что там вообще всё несколько сложнее и ответы могут быть довольно разными для разных людей/вариаций подхода.

Coppish?
Это уже четвёртое употребление на имке, не считая цитат в твоих возмущённых комментариях. И ещё поиск выдаёт 22 вхождения варианта «премайз»…
Да, я предубеждён против ОСРа и не буду это отрицать — его фанаты многие годы работали над тем, чтобы выработать у меня предубеждение против него.
Старались ведь, ночами не спали, координировали действия, каждые две недели летучки проводили: как там Вантала, не слишком ли хорошо до сих пор об OSR думает? И вот, годы спустя, можно пожинать плоды!
Тогда можно ли в соседней теме про внезапную смертность персонажей сказать, что избавление от пиетета перед неукоснительным соблюдением правил — важно, если ведущий решил водить не ЩЫК?
Сказать можно, но лично я вообще не понимаю, что это значит.
Хорошая идея приснилась!
Годнота!
Свобода выбора, например.
Вот это Пятый Октакль, вот это Величайшее Служение! Больше черепов для Скованного и Побеждённого Бога!
Надеюсь, пробуждённая Петрой и Ко толпа мертвецов ещё набедокурит как следует в Хелленвальде.
Тут вопрос в том, какого конкретно геймплея ищут участники, в чём именно они находят свой фан. Такой игровой цели как «повторить путь/просто отыграть Конана-Варвара» на самом деле не существует.

Ты приходишь на сессию, генеришь своего варвара, после чего ведущий бегло читает твой чаршит и говорит: «Ты пережил множество захватывающих и опасных приключений в разных землях, прославился по всему миру, воссел на трон Аквилонии и едва не пал жертвой заговора колдунов, но сумел выйти победителем. Давай, отыграй свою речь после триумфального возвращения в столицу». Три минуты — и путь Конана повторён. Рискну предположить, однако, что такая игра не будет интересна никому вообще. Чего-то здесь не хватает. И без конкретного ответа на вопрос о том, чего именно не хватает данной группе — а вполне естественно, что разным людям может не хватать совершенно разных вещей — бессмысленно обсуждать выбор игромеханических решений.
Это нормально, любая метафора работает в каких-то рамках рассмотрения, за пределами которых начинает сбоить. Не вижу тут почвы для претензий к Ангону.
Очень интересно будет почитать, что у вас там дальше получилось. To Go очень впечатляет, но я так пока и не понял, насколько сам хочу её водить.