Ага, а слово «англичанин» является словом русского языка и не может быть использовано для описания человека английской культуры. А понятие «членистоногое» придумано людьми и не может быть использовано применительно к раку. Твой знакомый знает толк в демагогии!
Но оно было насквозь патриархальным и сексистским, и в этом нет абсолютно ничего забавного. Да, женщину пустили к станку, но полностью оставили за ней все кастрюли и пелёнки, заставив тащить двойную ношу. Ну, и социальные механизмы, не подпускающие женщину к принятию решений, ослаблены были лишь самую малость.
Про «вовсю продвигавшее идеи равенства полов и давшему женщинам хоть какие-то права еще в 20-х» звучало бы смешно, если бы не было так грустно — я позволю себе напомнить, что за 20-ми, гм, последовали 30-е — с разворотом общественной идеологии на 180° и известными последствиями.
Одно из современных индейских племен считает, что мы движемся из будущего в прошлое, аргументируя это тем, что прошлое нам уже видно, а будущее — еще нет. Увы, более подробного описания этой концепции я не нашел.
Núñez, Rafael E. & Eve Sweetser. With the Future Behind Them: Convergent Evidence From Aymara Language and Gesture in the Crosslinguistic Comparison of Spatial Construals of Time // Cognitive Science 30 (3), 2006, pp.401-450. www.cogsci.ucsd.edu/~nunez/web/FINALpblshd.pdf
Мне кажется, механика игр семейства *W (и BitD) во многом основана на понимании того, что при определении исхода всё равно практически всегда приходится учитывать неколичественные подробности текущей игровой ситуации, так что всякая формализация иллюзорна и, скажем, для боя с противниками разного уровня силы можно использовать абсолютно один и тот же кранч — только интерпретировать его по-разному. Так что плодить ходы тут кажется избыточным и противоречащим духу *W базовому дизайнерскому подходу, по крайней мере, на первый взгляд.
То есть, за игру не более 3 песен удаляется из плейлистов и не более 3 передаётся из одного плейлиста в другой.
Что если после этого ни один плейлист не оказывается пустым (ситуация, возможная даже при минимальной длине плейлистов в две песни и весьма вероятная — при большей)? Никого не забирают в Нэм, участники продолжают по очереди гнать телеги, но уже без кодовых фраз и манипуляций с песнями, последний ход никогда не наступает…
+ what Sveltha said.
Про «вовсю продвигавшее идеи равенства полов и давшему женщинам хоть какие-то права еще в 20-х» звучало бы смешно, если бы не было так грустно — я позволю себе напомнить, что за 20-ми, гм, последовали 30-е — с разворотом общественной идеологии на 180° и известными последствиями.
www.drivethrurpg.com/product/127180/Scarlet-Heroes
www.drivethrurpg.com/product/127458/Scarlet-Heroes-Quickstart
www.drivethrurpg.com/product/114895/Black-Streams-Solo-Heroes
Есть ещё милая романтическая игра My Supernatural Romance.
www.cogsci.ucsd.edu/~nunez/web/FINALpblshd.pdf
Предположить же, что древние греки (или хотя бы элеаты) воспринимали реальность подобным образом, на основе существования апорий Зенона, нельзя.
духу *Wбазовому дизайнерскому подходу, по крайней мере, на первый взгляд.Да, я понимаю, что всё это глубоко неважно. Сеттингоидея симпатичная.
Что если после этого ни один плейлист не оказывается пустым (ситуация, возможная даже при минимальной длине плейлистов в две песни и весьма вероятная — при большей)? Никого не забирают в Нэм, участники продолжают по очереди гнать телеги, но уже без кодовых фраз и манипуляций с песнями, последний ход никогда не наступает…