Одно из современных индейских племен считает, что мы движемся из будущего в прошлое, аргументируя это тем, что прошлое нам уже видно, а будущее — еще нет. Увы, более подробного описания этой концепции я не нашел.
Núñez, Rafael E. & Eve Sweetser. With the Future Behind Them: Convergent Evidence From Aymara Language and Gesture in the Crosslinguistic Comparison of Spatial Construals of Time // Cognitive Science 30 (3), 2006, pp.401-450. www.cogsci.ucsd.edu/~nunez/web/FINALpblshd.pdf
Мне кажется, механика игр семейства *W (и BitD) во многом основана на понимании того, что при определении исхода всё равно практически всегда приходится учитывать неколичественные подробности текущей игровой ситуации, так что всякая формализация иллюзорна и, скажем, для боя с противниками разного уровня силы можно использовать абсолютно один и тот же кранч — только интерпретировать его по-разному. Так что плодить ходы тут кажется избыточным и противоречащим духу *W базовому дизайнерскому подходу, по крайней мере, на первый взгляд.
То есть, за игру не более 3 песен удаляется из плейлистов и не более 3 передаётся из одного плейлиста в другой.
Что если после этого ни один плейлист не оказывается пустым (ситуация, возможная даже при минимальной длине плейлистов в две песни и весьма вероятная — при большей)? Никого не забирают в Нэм, участники продолжают по очереди гнать телеги, но уже без кодовых фраз и манипуляций с песнями, последний ход никогда не наступает…
Ею оказалась Bacchanal, вакханалия тобиш, за авторством M. Paul Buja.
Also known as Paul Czege (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB_%D0%A1%D1%8D%D0%B3%D0%B5)
Вероятно, никогда полноценно не издавалась, поскольку была предназначена в качестве заявки на конкурс Iron Game Chef 2005 года.
Как минимум, физически была издана вторая редакция (под названием Bacchanalia), переработанная Микеле Джелли с заменой разномастных кубиков на кастомные карты (так что бокалы и сырная тарелка освобождаются под более конструктивные функции). В делюксное издание входит бутылка вина.
Из прочих отличий — бегут теперь на север: действие перенесено из Поццуоли в Форум Дуэртинорум (современный Бертиноро, где мы, собственно, и играем на фото).
Отличная вещь, «маловато собственно игры» я по опыту категорически несогласен.
Ты можешь сказать: Это клёво или Это отстойно один раз за игру.
В смысле, я один раз за игру могу сказать Это клёво и один раз за игру сказать Это отстойно? Или за всю игру я могу произнести только что-то одно из двух?
www.cogsci.ucsd.edu/~nunez/web/FINALpblshd.pdf
Предположить же, что древние греки (или хотя бы элеаты) воспринимали реальность подобным образом, на основе существования апорий Зенона, нельзя.
духу *Wбазовому дизайнерскому подходу, по крайней мере, на первый взгляд.Да, я понимаю, что всё это глубоко неважно. Сеттингоидея симпатичная.
Что если после этого ни один плейлист не оказывается пустым (ситуация, возможная даже при минимальной длине плейлистов в две песни и весьма вероятная — при большей)? Никого не забирают в Нэм, участники продолжают по очереди гнать телеги, но уже без кодовых фраз и манипуляций с песнями, последний ход никогда не наступает…
Как минимум, физически была издана вторая редакция (под названием Bacchanalia), переработанная Микеле Джелли с заменой разномастных кубиков на кастомные карты (так что бокалы и сырная тарелка освобождаются под более конструктивные функции). В делюксное издание входит бутылка вина.
Из прочих отличий — бегут теперь на север: действие перенесено из Поццуоли в Форум Дуэртинорум (современный Бертиноро, где мы, собственно, и играем на фото).
Отличная вещь, «маловато собственно игры» я по опыту категорически несогласен.
Я только не понял:
В смысле, я один раз за игру могу сказать Это клёво и один раз за игру сказать Это отстойно? Или за всю игру я могу произнести только что-то одно из двух?