+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Очень!
На рулбуке системы написано «18+». Впрочем, я водил младших школьниц…
Не поняла только, на хрена в обсерватории хранится порох и как волшебник достал рыбок.
Про первое уже ответили — порох используется при эксплуатации телескопа, а по поводу второго — зачем загромождать текст ненужной информацией?
Одно из современных индейских племен считает, что мы движемся из будущего в прошлое, аргументируя это тем, что прошлое нам уже видно, а будущее — еще нет. Увы, более подробного описания этой концепции я не нашел.
Núñez, Rafael E. & Eve Sweetser. With the Future Behind Them: Convergent Evidence From Aymara Language and Gesture in the Crosslinguistic Comparison of Spatial Construals of Time // Cognitive Science 30 (3), 2006, pp.401-450.
www.cogsci.ucsd.edu/~nunez/web/FINALpblshd.pdf
Есть некоторые основания полагать, что вообще все люди ощущают визуальную реальность именно так.

Предположить же, что древние греки (или хотя бы элеаты) воспринимали реальность подобным образом, на основе существования апорий Зенона, нельзя.
Из-за пределов времени и пространства пришли новые ФГОСы? Понимаю.
Какой смысл в исходном посте вкладывается в слово «история»?
Как же не взывать к милосердию того, кто пытается выступать в роли твоей совести?
Мне кажется, механика игр семейства *W (и BitD) во многом основана на понимании того, что при определении исхода всё равно практически всегда приходится учитывать неколичественные подробности текущей игровой ситуации, так что всякая формализация иллюзорна и, скажем, для боя с противниками разного уровня силы можно использовать абсолютно один и тот же кранч — только интерпретировать его по-разному. Так что плодить ходы тут кажется избыточным и противоречащим духу *W базовому дизайнерскому подходу, по крайней мере, на первый взгляд.
В примере — мир будет называться Сунничи (я просто открыл переводчик Google, загнал словосочетание «солнечная земля» и перевёл на суахили).
Странно, мне он сразу перевёл правильно: nchi ya jua (хотя допускаю, что носителю суахили показался бы более естественным перевод nchi yenye jua).

Да, я понимаю, что всё это глубоко неважно. Сеттингоидея симпатичная.
В Луизиане/Новой Испании, если быть точным; это локальное словоупотребление.
Я так и не смог понять, как отсюда следует «именно гекскраул был провален».
А успешное сопротивление призыву — не часть данной игры. Я не вижу тут противоречия.
А, точно. Прозевал слова «затем удали ее», my bad.
То есть, за игру не более 3 песен удаляется из плейлистов и не более 3 передаётся из одного плейлиста в другой.

Что если после этого ни один плейлист не оказывается пустым (ситуация, возможная даже при минимальной длине плейлистов в две песни и весьма вероятная — при большей)? Никого не забирают в Нэм, участники продолжают по очереди гнать телеги, но уже без кодовых фраз и манипуляций с песнями, последний ход никогда не наступает…

Ею оказалась Bacchanal, вакханалия тобиш, за авторством M. Paul Buja.
Also known as Paul Czege (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB_%D0%A1%D1%8D%D0%B3%D0%B5)
Вероятно, никогда полноценно не издавалась, поскольку была предназначена в качестве заявки на конкурс Iron Game Chef 2005 года.
Как минимум, физически была издана вторая редакция (под названием Bacchanalia), переработанная Микеле Джелли с заменой разномастных кубиков на кастомные карты (так что бокалы и сырная тарелка освобождаются под более конструктивные функции). В делюксное издание входит бутылка вина.



Из прочих отличий — бегут теперь на север: действие перенесено из Поццуоли в Форум Дуэртинорум (современный Бертиноро, где мы, собственно, и играем на фото).

Отличная вещь, «маловато собственно игры» я по опыту категорически несогласен.
Это клёво, Чувак!

Я только не понял:
Ты можешь сказать: Это клёво или Это отстойно один раз за игру.
В смысле, я один раз за игру могу сказать Это клёво и один раз за игру сказать Это отстойно? Или за всю игру я могу произнести только что-то одно из двух?
Ставят, но крайне несознательно.
Йоу! С возвращением в Ворнхейм!
Про первую, естественно.