+41.60
Рейтинг
0.00
Сила

Николай

M&A все равно срезает все выше 9, так что Evaluate им по барабану в общем-то.

Ко мне идет противник, начиная с 5 метров сближения я его Evaluate. Сам двигаться на встречу я естественно не буду, зачем мне 9-ка?
Ну, если говорить о принципе действия данного устройства, то это авто-инъектор. Если о предназначении — то это медикаментозная терапия при травмах. Впрочем со 188 странице мы узнаем о втором назначении данного устройства — инъекция по команде извне. Так что если у нас первый случай, то устройство лучше назвать «Модуль Медикаментозной Терапии» а если второй, то «Модуль Биохимического Контроля».
Первому взводу экстази, они вернулись с задания, второму взводу адреналин — им на выход через 2 минуты.
А можно обозвать авто-инъектором, оставив суть за ширмочкой.
Читаю, все очень гуд.
Поотмечаю здесь опечатки:
«Обработка трави» — во первых тут опечатка, а во вторых, «trauma maintenance» лучше перевести как «интенсивная терапия». По крайней мере в переводе Бейзика так перевели.
Вот это правильный вопрос. Гораздо меньше головной боли создает путешествие между мирами. Или множественная вселенная или другая планета.
Тут конечно больше Румата. Но если молодой и не обжегшийся Румата, да к тому же девушка? Тогда это не проинформированная Алиса получится)
А что в этом мире с наследованием золотца?
«Когда Джону стукнуло 18, его отец, старый драконоборец торжественно передал ему золота на 2 млн, что подняло его уровень… После смерти отца Джон унаследовал все его капиталы (и фамильный +5 меч, но кому он нужен в _этом_ мире?), и достиг 23 уровня. Используя обретенную мощь он в течении многих дней преследовал убийц своего отца, настиг их и растерзал.… Так продолжилась история славного рода драконоборцев, наших благородных и щедрых правителей.»
«Положил золотую монету себе под замок» — вспомнились викинги, которые после набега закапывали клады в своей земле, чтобы сделать землю богаче.
У меня в компании (GURPS 4e, все дела) группа противников проявила редкостную неосторожность (три крит провала подряд на обнаружение слежки и тактику! Три Карл! 18,18,17! Разными кубиками!), и была расстреляна без сопротивления. В результате вместо боя 2 чувака с автоматическим гранатометом vs толпа мужичков (PC) с луками и ножами, получилось избиение двух младенцев, одного даже взяли живым. Дольше лут собирали чем та боевка шла.
Я себе там напланировал как их в лес погонят, выслеживать будут, как они будут из последних гранат отстреливаться, как закончатся осколочные и зажигательные, они начнут ЭМП стрелять, чисто на испуг. Лесной пожар прикидывал. А тут… чпок и все.
Сын убитого врага, воспитанный как собственный?
Для такого в приличных компаниях есть уже распечатанные GM-Screen, где выписаны все разрешенные/активные правила и таблицы без воды. Обычно такое держится уже в памяти (после 3-4 боевок), и правила нужны только чтобы освежить воспоминания при разногласиях.
Мой «GM screen» сейчас это 12 листов формата А4 в папке с файлами (аналоговыми). Да, признаю, в некоторых системах рул-бук короче. Это не только боевка, но и медицина, ТТХ различных видов оружия и транспорта. А рядом еще штук 6 листов с таблицами/генераторами имен и характеров неписям, выписанными неписями (псевдо-чарники), карты местности, и т.д. И еще несколько листиков с гексовкой, и планами «типичной таверны».
> И почему вам начинает казаться, что все ваши действия после побега были на самом деле выгодны Дедушке?
Я настоящий или я искусственный? Если я был умышленно был создан богами, то отличаюсь ли я от прочих людей, ведь их тоже сотворили боги? Развилась ли моя личность сама, или была «отредактирована» извне? Это было целенаправленное воздействие? Должен ли я бороться с этим воздействием, если здесь и сейчас я счастлив?
И те кто вокруг меня — они настоящие или нет? Насколько настоящий голем созданный людьми для войны и тяжелой работы? И насколько настоящий этот конструкт, так-же созданный людьми для войны. Людьми, и из других людей, но в отличии от голема слепленный из плоти и крови, и несущий в себе привязанные души. Лучше ли я их, если я искусственный? Хуже ли они меня если я настоящий?
Тема всколыхнула близкую мне в одном модуле)
В недавнем модуле мастер показал нескольких существ с психикой «иных».
Хозяин (Хранитель) — другого имени нет, разве что Истинное Имя, но мы его не раскопали. Бессмертный, бесплотный и бестелесный дух, «тело» которого простирается на тысячи километров. За многие годы общения с двуногами он почти начал понимать их язык. Но не понятия/культуру. И двуноги обычно его не понимают.
Ты у него спрашиваешь поправится ли мама, а в ответ тебе на нос садится светлячок. Просишь спасти жизнь умирающего друга, а его засовывают в лазарет, где понятие времени и пространства отсутствует. Милый дух :-)
Несколько «ближе к людям» его супруга — Жар-Птица. Не на столько вечная (всего около 5000 лет). Умеет говорить, нуждается в еде, знает что люди нуждаются в еде. Зачастую выступала посредником о общении с первым.
Дух матери, жизнь — высшая ценность, пацифизм. Гиперопека. Птенец в 30 лет — летать не умеет, он еще слишком мал. Дочка 1,5 тыс лет — недостаточно опытная, за ней нужен пригляд. Нашему дому угрожают враги? Мы отступаем! Уйдем в горы, там то уж выстоим, отгородимся.
С этими чужими было приятно общаться, интересный опыт и для игроков и для мастера.
Общеизвестно: красные машины ездят быстрее.
Я люблю циферки, пусть лучше вес персонажа будет указан в сантиметрах и вес в килограммах. Описание внешности «пивное пузо» и «дылда, сбежал из Освенцима» циферкам не помешают.
Самый яркий пример взаимонепонимания размеров я наблюдал в партии, когда одна девушка взяла себе в качестве фамильяра «большую белую собаку с длинным мехом». Вы тоже представили себе этого милого пушка? Так вот, в понимании игрока «большая собака» это 150 см в холке. И телосложение не как у борзой, а скорее как у волка. Выяснилось это на 3 или 4й партии, и привело к многочисленным лулзам.
Конкретные годы вроде не указаны. Возможно героин уже есть, и входит в состав лекарства от кашля :-)
В современном мире — сплошь и рядом. Гонщик формулы-1 — 1 шт, команда техников и механиков, обслуживающая его машину.
<code>Сегодня численность персонала большинства команд превышает 500 человек, которые работают в великом множестве разнообразных подразделений. Давно прошли времена, когда какой-то один человек досконально знал всю машину, до последнего винтика, или единолично принимал все бизнес-решения.<br />
«Только сто человек были переведены на другие должности в Ferrari, и теперь численность нашей команды состоит примерно из 700 человек», - заявил Стефано Доменикали.</code>
А пилот — один, да. Выиграл он. И кубок ему в руки дают, а остальных только шампанским поливают.
Да и пилоты истребителей то-же. Но в армии это все несколько иначе выглядит. Армия куда больше командный вид спорта.
В Анк-Морпоке довольно магичная магия, и проф. объединение имеется. Насколько распостранена — ну, за стенами Незримого Университета — не особо.
А продолжение будет? Интересно как оно дальше было.
Все началось с моей первой полевой ролевушки. Тогда меня (теперь уже жена, а тогда еще даже не девушка) со-отрядница пригласила поиграть в настольные ролевки. «В какие-нибудь RPG играл? — Diablo 1,2! — Понятно...».
Сгенерили мне персонажа с амнезией, впихнули в партию. И понеслось, вот уже 9 лет на gurps сижу, храню ей верность))
Эм, а можно каких нибудь подробностей? Это какая-то альтернативная система магии? Sorcerous Empowerment level — это что? И что за странный Full cost?
Еще вспомнился рассказ Время в ладонях (Татьяна Томах). Меня лично он дернул за нервы.
Есть казино, которое принимает в качестве платежа срок жизни. «Мне фишек на пол года, пожалуйста». А получить выигрыш можно и в деньгах, и в той самой жизни, и в удаче на определенный период.
Нужно, молодой человек, только наличие предмета или свойства и желание его продать. Или отдать.
Дальше не хочу спойлерить, рассказ небольшой, и достойный прочтения.