+510.10
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

  • avatar Nob
  • 0
положительными свойствами ножей и навыков безоружного боя является дешевизна и скрытность. Не эффективность в бою.
Как посмотреть. Каратэ или дзюдо — сложные навыки, большая часть оружия — средние. И «монаху» по большому счету нужна и ударка и борьба, а мечник может обойтись одним навыком.
  • avatar Nob
  • 0
Есть мнение, что узкое лезвие боевого топора должно пробивать доспехи заметно лучше, чем длинное лезвие меча.
ಠ_ಠ
  • avatar Nob
  • 0
Спасибо.
  • avatar Nob
  • 0
4.4) И вообще рубящие удары пробивают доспехи лучше колющих, а убивают и подавно лучше. И чем больше силы у воина, тем сильнее это выражено.
Есть такое, но это очень заметно только в киношных компаниях, где есть очень сильные персонажи и есть доступ к «мастеру оружия».
6) Правило «парирование безоружных атак» означает, что в вооружённом бою безоружные атаки вообще нельзя использовать, потому что поотрубают все руки или ноги.
Я бы сказал — безоружным бойцом быть сложнее и дороже в плане очков. «Мастер оружия» на один меч — дешевле чем «ученик мастера» и при этом «мастер оружия» дает бонус к урону. Для того чтобы не повреждать руки надо брать «страйкера» на конечности и это тоже очков стоит, не говоря уже о том что мечник один своим скиллом меча может и бить, и руки заламывать и подсечки делать, в то время как каратисту для этого нужны как минимум два скилла.
6.1) И почему меч воина (броня меча DR6) не получает никаких повреждений в бою с упомянутым выше мастером оружия, а руки монаха, закованные в латные перчатки с DR9 — получают?
Полагаю, что если парировать меч также как парируешь руки, повреждения получать будут оба меча. Меня больше удивляет что скилами дзюдо или каратэ можно парировать мечи также легко как голые руки.
  • avatar Nob
  • 0
У него есть какой-то боевой эффект, так что это не Shtick.
Предложенные на форумах альтернативы строились на основании Flying Leap.
Ух ты. Можно ссылку или подробное описание?
Вообще, если я правильно понял, это Great Void из приамиды 3-61.
  • avatar Nob
  • 0
Ещё такой нюанс. Если «приключенцы» встречаются достаточно часто и давно, то они неизбежно начнут так или иначе самоорганизовываться, не обязательно в формальную «гильдию», и осознать себя и восприниматься со стороны как единая общность. В этом случае незадачливый вор рискует огрести от своих коллег, за то что портит имидж всей приключенческой братии.
  • avatar Nob
  • 1
Не понимаю, что вы все вспоминаете аниме. В насквозь «европейском» 7-м море любой начинающий герой решит проблему 20 арбалетчиков за ход-другой и скорее всего даже не поцарапается. Если он представитель специализированной школы фехтвания, то его и полсотни не смутят.
  • avatar Nob
  • 0
На сколько я помню в D&D — шном мироздании человек после смерти попадает в мир своего бога. И это, в отличие от нашего мира, доподлинно известный и проверяемый факт. Совершает ли жрец благое дело, возвращая человека из «доброго» мира в «нейтральный» — большой вопрос.
  • avatar Nob
  • 1
А тут — один удар в 2 секунды — это предел вашей скорости. Против толп противников вам очень трудно будет воевать без магии вроде наделения Shockwave.
Полагаю, не которые кувалдометры можно как и двуручные мечи перехватывать на манер посоха с последующей возможностью атаковать стразу двоих противников двойной атакой.
Также не лишним будет наличие дополнительного оружия(возможно метательного) с быстрым выхватыванием, на случай если молот «перезаряжается», а атаковать надо „вотпрямщас“.
Также проблему парирование несбалансированным оружием в некоторых случаях решает стоп-хит.
  • avatar Nob
  • 1
У меня пришел как-то парнишка такой офисный, блочник купил, на настройку. В общем, выстрелил он в итоге за полтора часа исключительно в целях настройки 5 раз. Шестой просто не осилил даже лук растянуть.
Не стоит сравнивать человека который стрелял регулярно всю жизнь с человеком который это делает недавно и эпизодически. Даже если первый в целом слабее, непривычные нагрузки выматывают в разы сильнее привычных.
Насколько я понял, в приведенных примерах описывается стрельба на точность. Разумеется она выматывает гораздо сильней, чем стрельба «куда-то туда» поскольку нужно целиться и держать при этом лук натянутым.
По-моему упускается тот факт что мушкеты — сами по себе весьма тяжелые да еще и имеют отдачу, так что долгая стрельба из них может и не требует таких развитых бицепсов, но тоже весьма выматывает.
  • avatar Nob
  • 1
В 7 Море всего 2 вида огнестрела:
Мушкет 5с2
Пистоль 4с2
В книжке Swashbuckling Adventures — Knights And Musketeers есть еще бландербасы, аркебузы и карабины, а также правила по модификациям оружия.
  • avatar Nob
  • 0
Это как?
  • avatar Nob
  • 1
Имхо, наполнения могут быть чрезмерно крутыми, но это сильно зависит от ситуации, доступных опций и билда.
Например, мне кажется в «Южно крае» они так круты во многом потому, что они используют порог, если бы они тратили ЕУ, все было бы гораздо скромнее, поскольку на 8-12 очков, которые еще надо тратить на сверхусилия, особо не разгуляешься.
Или, например мистический рыцарь с наполнениями на меч, щит и броню. Что-то сделать с парнем, который восстанавливает здоровье и ЕУ с каждым нанесенным или полученным ударом довольно сложно.
  • avatar Nob
  • 0
Лично мне эта опция не нравится, я прикидывал разные концепции персонажей с наполнениями, у одних 1-2 способности, которые проще реализовать через паверы, другие в лимит из 4 наполнений ну никак не влезают.
  • avatar Nob
  • 0
2) в Маута Поре больше социалки, чем в Южном Крае.
И по-моему роль социалки и экономики возрастает. Возможно не за горами и острые конфликты между ИП.
  • avatar Nob
  • 2
1) мир начинает фрагментироваться, как Южный Край, под весом мастеров. Хотя по задумке — не должен был. Но он больше, и развивается быстрее, чем мы готовы потратить сил, чтобы быть в курсе.
Это неизбежно при таком формате игры. И мне кажется до определенного предела даже может быть хорошо, поскольку усиливается ощущение что «большая земля» место неизведанное, непонятное, где не знаешь, чего ждать.
Предел был перейден падающими с неба кубами и говорящими шляпами, но если такое случается изредка и с отдельными персонажами, то это тоже нормально. (тут мне приходит на ум ассоциация с аниме-сериалами, в которых иногда случаются отдельные, выбивающиеся из общего повествования серии, наполненные совершенно «левой» фигней).
4) Баланс профессий в партии постоянно колеблется в разные стороны.
По-моему, так всегда везде было и будет. Проблема выработки адекватной тактики мне кажется довольно важной частью игры, как и то, что некоторые этого не понимают.)
6) в игру прокрадывается баланс.
Эм-м-м… а в чем проблема?

7) Хеле уже светится, как новогодняя ёлка, от разных источников сверхъестественного. И это он ещё отказался быть святым воином.
Мне кажется, пока так светится только Хеле, это не бага, а фича.

Остальные негативные моменты можно свести к тому, что мастерам нужно тщательнее скоординироваться и проработать сеттинг. Тут можно разве что напомнить что часть работы (типа создания расовых шаблонов) тут можно переложить на игроков.

В целом, на мой взгляд все зашибись. У меня большие планы на этот кампейн и я хочу чтобы оно продолжалось в том же духе(кроме шляп и кубов).
  • avatar Nob
  • 0
Самые крутые лучше всего взять как активируемые за очки персонажа (1/5 стоимости — это очень, очень хорошая скидка).
Не видел такого ограничения. Где описано?
  • avatar Nob
  • 0
Это одна из черт сёнена — персонажи любят прервать обмен ударами на обмен репликами, долго готовят супер-приемы и сначала дерутся в пол-силы, постепенно снимая самоограничители. Можно потребовать от ИП ограничений на супер приемы и и спецпунктов в кодексах чести чтобы это провоцировать.
  • avatar Nob
  • 0
Можно реализовать как вариант Rapier Wit, например.
  • avatar Nob
  • 1
В ряде вопросов он руководствовался какой-то книгой, полученной от заморцев (унгатаи).
«Государь»? )