положительными свойствами ножей и навыков безоружного боя является дешевизна и скрытность. Не эффективность в бою.
Как посмотреть. Каратэ или дзюдо — сложные навыки, большая часть оружия — средние. И «монаху» по большому счету нужна и ударка и борьба, а мечник может обойтись одним навыком.
4.4) И вообще рубящие удары пробивают доспехи лучше колющих, а убивают и подавно лучше. И чем больше силы у воина, тем сильнее это выражено.
Есть такое, но это очень заметно только в киношных компаниях, где есть очень сильные персонажи и есть доступ к «мастеру оружия».
6) Правило «парирование безоружных атак» означает, что в вооружённом бою безоружные атаки вообще нельзя использовать, потому что поотрубают все руки или ноги.
Я бы сказал — безоружным бойцом быть сложнее и дороже в плане очков. «Мастер оружия» на один меч — дешевле чем «ученик мастера» и при этом «мастер оружия» дает бонус к урону. Для того чтобы не повреждать руки надо брать «страйкера» на конечности и это тоже очков стоит, не говоря уже о том что мечник один своим скиллом меча может и бить, и руки заламывать и подсечки делать, в то время как каратисту для этого нужны как минимум два скилла.
6.1) И почему меч воина (броня меча DR6) не получает никаких повреждений в бою с упомянутым выше мастером оружия, а руки монаха, закованные в латные перчатки с DR9 — получают?
Полагаю, что если парировать меч также как парируешь руки, повреждения получать будут оба меча. Меня больше удивляет что скилами дзюдо или каратэ можно парировать мечи также легко как голые руки.
Ещё такой нюанс. Если «приключенцы» встречаются достаточно часто и давно, то они неизбежно начнут так или иначе самоорганизовываться, не обязательно в формальную «гильдию», и осознать себя и восприниматься со стороны как единая общность. В этом случае незадачливый вор рискует огрести от своих коллег, за то что портит имидж всей приключенческой братии.
Не понимаю, что вы все вспоминаете аниме. В насквозь «европейском» 7-м море любой начинающий герой решит проблему 20 арбалетчиков за ход-другой и скорее всего даже не поцарапается. Если он представитель специализированной школы фехтвания, то его и полсотни не смутят.
На сколько я помню в D&D — шном мироздании человек после смерти попадает в мир своего бога. И это, в отличие от нашего мира, доподлинно известный и проверяемый факт. Совершает ли жрец благое дело, возвращая человека из «доброго» мира в «нейтральный» — большой вопрос.
А тут — один удар в 2 секунды — это предел вашей скорости. Против толп противников вам очень трудно будет воевать без магии вроде наделения Shockwave.
Полагаю, не которые кувалдометры можно как и двуручные мечи перехватывать на манер посоха с последующей возможностью атаковать стразу двоих противников двойной атакой.
Также не лишним будет наличие дополнительного оружия(возможно метательного) с быстрым выхватыванием, на случай если молот «перезаряжается», а атаковать надо „вотпрямщас“.
Также проблему парирование несбалансированным оружием в некоторых случаях решает стоп-хит.
У меня пришел как-то парнишка такой офисный, блочник купил, на настройку. В общем, выстрелил он в итоге за полтора часа исключительно в целях настройки 5 раз. Шестой просто не осилил даже лук растянуть.
Не стоит сравнивать человека который стрелял регулярно всю жизнь с человеком который это делает недавно и эпизодически. Даже если первый в целом слабее, непривычные нагрузки выматывают в разы сильнее привычных.
Насколько я понял, в приведенных примерах описывается стрельба на точность. Разумеется она выматывает гораздо сильней, чем стрельба «куда-то туда» поскольку нужно целиться и держать при этом лук натянутым.
По-моему упускается тот факт что мушкеты — сами по себе весьма тяжелые да еще и имеют отдачу, так что долгая стрельба из них может и не требует таких развитых бицепсов, но тоже весьма выматывает.
Имхо, наполнения могут быть чрезмерно крутыми, но это сильно зависит от ситуации, доступных опций и билда.
Например, мне кажется в «Южно крае» они так круты во многом потому, что они используют порог, если бы они тратили ЕУ, все было бы гораздо скромнее, поскольку на 8-12 очков, которые еще надо тратить на сверхусилия, особо не разгуляешься.
Или, например мистический рыцарь с наполнениями на меч, щит и броню. Что-то сделать с парнем, который восстанавливает здоровье и ЕУ с каждым нанесенным или полученным ударом довольно сложно.
Лично мне эта опция не нравится, я прикидывал разные концепции персонажей с наполнениями, у одних 1-2 способности, которые проще реализовать через паверы, другие в лимит из 4 наполнений ну никак не влезают.
1) мир начинает фрагментироваться, как Южный Край, под весом мастеров. Хотя по задумке — не должен был. Но он больше, и развивается быстрее, чем мы готовы потратить сил, чтобы быть в курсе.
Это неизбежно при таком формате игры. И мне кажется до определенного предела даже может быть хорошо, поскольку усиливается ощущение что «большая земля» место неизведанное, непонятное, где не знаешь, чего ждать.
Предел был перейден падающими с неба кубами и говорящими шляпами, но если такое случается изредка и с отдельными персонажами, то это тоже нормально. (тут мне приходит на ум ассоциация с аниме-сериалами, в которых иногда случаются отдельные, выбивающиеся из общего повествования серии, наполненные совершенно «левой» фигней).
4) Баланс профессий в партии постоянно колеблется в разные стороны.
По-моему, так всегда везде было и будет. Проблема выработки адекватной тактики мне кажется довольно важной частью игры, как и то, что некоторые этого не понимают.)
6) в игру прокрадывается баланс.
Эм-м-м… а в чем проблема?
7) Хеле уже светится, как новогодняя ёлка, от разных источников сверхъестественного. И это он ещё отказался быть святым воином.
Мне кажется, пока так светится только Хеле, это не бага, а фича.
Остальные негативные моменты можно свести к тому, что мастерам нужно тщательнее скоординироваться и проработать сеттинг. Тут можно разве что напомнить что часть работы (типа создания расовых шаблонов) тут можно переложить на игроков.
В целом, на мой взгляд все зашибись. У меня большие планы на этот кампейн и я хочу чтобы оно продолжалось в том же духе(кроме шляп и кубов).
Это одна из черт сёнена — персонажи любят прервать обмен ударами на обмен репликами, долго готовят супер-приемы и сначала дерутся в пол-силы, постепенно снимая самоограничители. Можно потребовать от ИП ограничений на супер приемы и и спецпунктов в кодексах чести чтобы это провоцировать.
Я бы сказал — безоружным бойцом быть сложнее и дороже в плане очков. «Мастер оружия» на один меч — дешевле чем «ученик мастера» и при этом «мастер оружия» дает бонус к урону. Для того чтобы не повреждать руки надо брать «страйкера» на конечности и это тоже очков стоит, не говоря уже о том что мечник один своим скиллом меча может и бить, и руки заламывать и подсечки делать, в то время как каратисту для этого нужны как минимум два скилла.
Полагаю, что если парировать меч также как парируешь руки, повреждения получать будут оба меча. Меня больше удивляет что скилами дзюдо или каратэ можно парировать мечи также легко как голые руки.
Вообще, если я правильно понял, это Great Void из приамиды 3-61.
Также не лишним будет наличие дополнительного оружия(возможно метательного) с быстрым выхватыванием, на случай если молот «перезаряжается», а атаковать надо „вотпрямщас“.
Также проблему парирование несбалансированным оружием в некоторых случаях решает стоп-хит.
Насколько я понял, в приведенных примерах описывается стрельба на точность. Разумеется она выматывает гораздо сильней, чем стрельба «куда-то туда» поскольку нужно целиться и держать при этом лук натянутым.
По-моему упускается тот факт что мушкеты — сами по себе весьма тяжелые да еще и имеют отдачу, так что долгая стрельба из них может и не требует таких развитых бицепсов, но тоже весьма выматывает.
Например, мне кажется в «Южно крае» они так круты во многом потому, что они используют порог, если бы они тратили ЕУ, все было бы гораздо скромнее, поскольку на 8-12 очков, которые еще надо тратить на сверхусилия, особо не разгуляешься.
Или, например мистический рыцарь с наполнениями на меч, щит и броню. Что-то сделать с парнем, который восстанавливает здоровье и ЕУ с каждым нанесенным или полученным ударом довольно сложно.
Предел был перейден падающими с неба кубами и говорящими шляпами, но если такое случается изредка и с отдельными персонажами, то это тоже нормально. (тут мне приходит на ум ассоциация с аниме-сериалами, в которых иногда случаются отдельные, выбивающиеся из общего повествования серии, наполненные совершенно «левой» фигней).
По-моему, так всегда везде было и будет. Проблема выработки адекватной тактики мне кажется довольно важной частью игры, как и то, что некоторые этого не понимают.)
Эм-м-м… а в чем проблема?
Мне кажется, пока так светится только Хеле, это не бага, а фича.
Остальные негативные моменты можно свести к тому, что мастерам нужно тщательнее скоординироваться и проработать сеттинг. Тут можно разве что напомнить что часть работы (типа создания расовых шаблонов) тут можно переложить на игроков.
В целом, на мой взгляд все зашибись. У меня большие планы на этот кампейн и я хочу чтобы оно продолжалось в том же духе(кроме шляп и кубов).