+584.90
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

  • avatar Nob
  • 1
Там больше всего получилось. Поэтому позже, отдельным постом.
  • avatar Nob
  • 1
Только сегодня видел как дындовые статблоки ругали за излишнюю многословность. =)

А у этих списков атак есть какая-то внутренняя логика: они действуют все разом или по очереди, или по алгоритму, или просто как ведущий решит?
  • avatar Nob
  • 0
Выглядит необычно. Надо тестировать на людях чтобы понять, на сколько это работает.
  • avatar Nob
  • 0
Там еще у игрока большие проблемы с систем мастери. Персонаж станет никаким если у него эти штуки забрать.
  • avatar Nob
  • 7
Это все из-за постоянных заговоров и интриг. Каждый светский раут — на самом деле энкаунтер с опасными противниками. И постоянный социал комбат.
  • avatar Nob
  • 1
А. Не. Чжугэ Лян им уже повстречался, но это другой персонаж.
  • avatar Nob
  • 0
Хм? Не понял отсылки.
  • avatar Nob
  • 2
Про статистов — а пробовали дать дополнительную рану для Элиты-статиста? По скромному мнению, это бы добавило бы некоторое разнообразие — появились бы Элиты, которые слишком злые чтобы умереть.
Это вполне рабочий вариант. Он и в седьмом море был и в расширениях Fragged empire есть. Но лично мне он не нравится, потому что это дополнительные счетчики. Не такие такие как настоящие хиты, но все же.

перенос успехов с атаки в защиту поможет сгладить проблему с гарантированными попаданиями.
По моему опыту, игроки охотно жертвуют шансом попадания ради большего урона или дополнительных атак, но очень редко ради увеличения своей защиты. Разве что только если курс очень выгодный.
  • avatar Nob
  • 0
А-а, ну это, кмк, хорошо работает именно что в механике с процентником.
  • avatar Nob
  • 5
Хороший концепт для антагониста: ангел-хранитель — яндэре. Убил всех твоих родственников и сжег родную деревню чтобы у тебя не было опасных уязвимостей, перебил всех твоих учеников чтобы ты не ненароком не вырастил себе достойного врага.
  • avatar Nob
  • 5
Когда-то народы Огня, Воды, Ветра и Земли жили в мире…
Но потом появился народ Приключенцев!
  • avatar Nob
  • 0
Кстати, хороший вариант.
  • avatar Nob
  • 1
«Он был такой лихой и дерзкий, что наладил отношения с послом и примирил две враждующие фракции..» Ну такое. Хотя да, если решу что отсылки к дынде не нужны, возможно использую «лихость» в том или ином виде.
  • avatar Nob
  • 0
Не понял, как это? Кидается один раз и сравнивается с двумя значениями? А что тогда кидается? Или это была третья редакция с ее разноцветными дайсами?
  • avatar Nob
  • 0
Я бы всё же Panache перевёл по-человечески, а не харизмой
а как по-человечески? «Щегольство» или может «плюмаж»? Единственный подходящий по смыслу перевод, который мне приходит в голову, — «характер», но в данной итерации он уже занят навыком.

Мудрость — это еще всякая интуитивная магия. И мне очень не нравится идея отдавать функции восприятия характеристике, отвечающей за интеллект.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 0
Раз в день после отдыха.
  • avatar Nob
  • 2
Учитывая склонность любителей *W писать бесконечные хаки, хаки к хакам, и хаки к отдельным правилам хаков, топикстартеру это вполне может зайти. Очень похоже на подготовку к кампейну у некоторых любителей GURPS.
  • avatar Nob
  • 1
Надстройка для массовых боев от Радагаста
www.drivethrurpg.com/en/product/294922/kirasa
  • avatar Nob
  • 0
Есть. RPM. =)
  • avatar Nob
  • 1
Я не про Sorcery, я про Basic Set. Сама идея альтернативных способностей — что они дают скидку, потому что не могут работать одновременно — тут нарушается. В Sorcery с самого начала очень много натягивания powers-ов на глобус. Почему мне эта система и не нравится. Мое любимое — заклинание, увеличивающее бронебойность оружия. Это имбуй, который через cosmic переоцифрован как адвантаж, который накладывается афликшеном, взятый как альт способность. Я смотрю на это и понимаю, что базовая система магии в GURPS не так уж и плоха.
Последний раз редактировалось