Про статистов — а пробовали дать дополнительную рану для Элиты-статиста? По скромному мнению, это бы добавило бы некоторое разнообразие — появились бы Элиты, которые слишком злые чтобы умереть.
Это вполне рабочий вариант. Он и в седьмом море был и в расширениях Fragged empire есть. Но лично мне он не нравится, потому что это дополнительные счетчики. Не такие такие как настоящие хиты, но все же.
перенос успехов с атаки в защиту поможет сгладить проблему с гарантированными попаданиями.
По моему опыту, игроки охотно жертвуют шансом попадания ради большего урона или дополнительных атак, но очень редко ради увеличения своей защиты. Разве что только если курс очень выгодный.
Хороший концепт для антагониста: ангел-хранитель — яндэре. Убил всех твоих родственников и сжег родную деревню чтобы у тебя не было опасных уязвимостей, перебил всех твоих учеников чтобы ты не ненароком не вырастил себе достойного врага.
«Он был такой лихой и дерзкий, что наладил отношения с послом и примирил две враждующие фракции..» Ну такое. Хотя да, если решу что отсылки к дынде не нужны, возможно использую «лихость» в том или ином виде.
Я бы всё же Panache перевёл по-человечески, а не харизмой
а как по-человечески? «Щегольство» или может «плюмаж»? Единственный подходящий по смыслу перевод, который мне приходит в голову, — «характер», но в данной итерации он уже занят навыком.
Мудрость — это еще всякая интуитивная магия. И мне очень не нравится идея отдавать функции восприятия характеристике, отвечающей за интеллект.
Учитывая склонность любителей *W писать бесконечные хаки, хаки к хакам, и хаки к отдельным правилам хаков, топикстартеру это вполне может зайти. Очень похоже на подготовку к кампейну у некоторых любителей GURPS.
Я не про Sorcery, я про Basic Set. Сама идея альтернативных способностей — что они дают скидку, потому что не могут работать одновременно — тут нарушается. В Sorcery с самого начала очень много натягивания powers-ов на глобус. Почему мне эта система и не нравится. Мое любимое — заклинание, увеличивающее бронебойность оружия. Это имбуй, который через cosmic переоцифрован как адвантаж, который накладывается афликшеном, взятый как альт способность. Я смотрю на это и понимаю, что базовая система магии в GURPS не так уж и плоха.
А у этих списков атак есть какая-то внутренняя логика: они действуют все разом или по очереди, или по алгоритму, или просто как ведущий решит?
По моему опыту, игроки охотно жертвуют шансом попадания ради большего урона или дополнительных атак, но очень редко ради увеличения своей защиты. Разве что только если курс очень выгодный.
Но потом появился народ Приключенцев!
Мудрость — это еще всякая интуитивная магия. И мне очень не нравится идея отдавать функции восприятия характеристике, отвечающей за интеллект.
www.drivethrurpg.com/en/product/294922/kirasa