+576.80
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

  • avatar Nob
  • 5
Ну тут нужно менять мировоззрение. Вместо тупой религиозной ксенофбии придется находить совместные интересы, а под это менять идеологию, тут и до буржуазной демократии недалеко. А потом и Ork life matters начнется.
  • avatar Nob
  • 2
Да, ее игроки предложили так назвать именно из-за сходства с навигатором из RT.

Как положено хартбрейкеру, там понадергано отовсюду в том числе из 3,5.
  • avatar Nob
  • 1
GURPS так может, но при хорошем систем мастери. Все эти восьминогоие сухопутные крейсера и летающих китов придется оцифровывать самостоятельно из четырех разных книг.
В Everyday Heroes (dnd5e по современности) есть правила по мехам, но там надо будет под дизельпанк подгонять.
  • avatar Nob
  • 3
Неземные — всякие странные волшебные «люди» типа Маргита и Ранни из Elden ring. Конкретно Галька — низкорослая девушка с серой кожей и очень развитой мускулатурой.
  • avatar Nob
  • 3
Похожий сеттинг был у Перумова и Коула в «Армагеддоне». Только там припахали не только чертей, а всю мелкую нечисть. И человечество выбралось в космос.
  • avatar Nob
  • 0
Ну да, я это и сказал только другими словами. Выше есть скриншот с прогрессией.
  • avatar Nob
  • 5
Consumer Products, Wizards of the Coast revenue expected to decline in 2024, while Wall Street was anticipating growth В сети полно разборов финансового отчета Hasbro. У WotC все не так плохо как у остальной Hasbro, но в основном из-за BG3.
  • avatar Nob
  • 4
Никто не утверждает, что они не умеют считать деньги. Тем не менее такое количество факапов за такое короткое время заставляет сомневаться в компетенции. Точнее не сомневаться, это такой же уровень компетенции, который завел в тупик MCU, убил Star Wars, и на днях похоронил Batman Arkham.
Сейчас WotC практически монополисты, 90% медиа о НРИ — это ДнД. И при таких раскладах они продолжают терять деньги.
Если даже «план» удастся, это в дальней перспективе сдача рынка конкурентам. Но эффективный менеджер не может себе позволить работать на дальнюю перспективу.
  • avatar Nob
  • 2
Речь скорее о выборах и подсчетах по ходу игры, а не на этапе генерации. В генерации по сути ничего не изменилось. Половина контента по DnD5- это статьи и видосы в духе «как собрать classname чтобы он убивал тараску неодобрительным взглядом»
  • avatar Nob
  • 1
Да, это вполне очевидная реакция от менеджеров, которые плохо понимают что они продают и кому, но хорошо понимают что будет если на ближайшем отчете они покажут недостаточно красивые графики.
Можно было предсказать это в тот момент когда WotC возглавила выходец из Microsoft — вот уж где любят и умеют продавать подписочные сервисы.
  • avatar Nob
  • 3
Пятёрка действительно упрощена — но благодаря этому чуть ли не впервые со времён совсем замшелых редакций она подталкивает меньше «играть в систему»
Пятерка упрощена именно в плане «меньше думать и считать игроку», а так это вполне себе Rules heavy система. По этой причине у них там «дефицит ДМов» — пятерка перекладывает на них всю нагрузку и ответственность. На счет «играть в систему» отдельный вопрос на сколько это плохо, но в пятерке все равно играют в систему потому что магия хоть и тоже сильно порезана, но все еще очень сильна и при этом механистична. И присутствует на каждом углу.
Возвращение старых сеттингов, конечно, хорошо, но местами выглядит как безыдейное паразитирование в духе того чем занимается российское кино когда снимает очередного «Чебурашку». Равенлофт плохо подходил для игр по оригинальной системе и еще хуже подходит для игр по пятерке.
чтобы не нарушить совместимость с базой (как я понимаю, потому что не уверены, что смогут повторить успех) и они хорошо запомнили 3.5 с их чудовищным power creep и постоянным выходом новых классов и гор фитов\заклинаний\форм для превращения, затмевающих старые
Тем не менее Power creep никуда не делся. Он просто происходит медленнее из-за медленного выхода контента. Он и не может никуда деться потому что надо продавать новые книжки.

А превращение 5e в чисто компьютерную игру — это о чём?
Весь 2023 постоянно появлялись сведения о том что WotC пытаются окуклить своих игроков вокруг DnD Beyond и форсируют выход своего собственного виртуального игрового стола. С явным планом перейти на выпуск продукции только для этих платформ. Тогда этот контент можно будет продавать как DLC для компьютерных игр и иметь постоянный приток денег от подписок. Не знаю на сколько этот хитрый план актуален на данный момент, но отдел занимающийся печатной продукцией они уволили в декабре.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 5
У Пятерки очень осторожный и скучный дизайн, это особенно хорошо видно на контрасте. Там, где WotC делают что-то в духе «выбери +1 к одному варианту снаряжения или +1 к другому», «Злые гении» говорят «вот тебе мешок опций на случай если будешь драться этим снаряжением и еще один мешок если будешь драться другим. И нет ты не выбираешь, а берешь оба.» WotC за все время существования пятерки придумали ровно один боевой подкласс без магии, который умеет что-то еще кроме того чтобы просто бить. EH состоит из таких примерно наполовину.
Плюс весь контент по EH выходит с конца 2022 года. За это время WotC выпустили три или четыре книжки и запомнились они в основном скандалами вокруг обвинений в расизме и использовании AI.
Ну и со времен приснопамятного заявления «Dungeons and Dragons is under-monetized.” WotC только тем и занимается что творит раздражающую людей дичь. Пытались переписать OGL так чтобы все им стали должны, подняли цены при сохранении низкого качества, делают явные попытки превратить DnD чисто в компьютерную игру, высылали пинкертонов к человеку, которому случайно пришли новые карточки до их официального выхода, заявили о том, что не будут использовать AI-art и тут же спалились на его использовании. Сейчас увольняют людей которые собственно DnD и занимаются.
Единственное что хорошее произошло с DnD за последнее время — это выход Baldurs Gate 3, к которому WotC никакого отношения не имеет. Кроме того факта что они когда-то продали Ларианам лицензию.
  • avatar Nob
  • 0
Применительно к MCDM ни разу не бодрее.
  • avatar Nob
  • 1
Именно так. Есть снижение урона за реакцию и восстановление хитов за действие, так что какая — то тактическая глубина есть. Но уровень абстракции по мне так совсем неадекватный.
  • avatar Nob
  • 2
Большое англоязычное видео на тему того как мы дошли до жизни такой.
youtu.be/Xlp3unO_xi8?si=pgL6jamcszO0Ycq2
  • avatar Nob
  • 1
И что на самом деле игроки, взявшие безоружный бой или владение импровизированным оружием, должны СТРАДАТЬ.
Пока больше похоже что страдать будут те кто НЕ вкачался в безоружный бой или импровайз.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 1
Если ты за сессию делаешь десятки спасброскорв брони, значит ты что-то делаешь максимально неправильно.
  • avatar Nob
  • 0
Он перкувыркнулся в панике и побежал дальше на свой ход. Он даже все это время двигался со своей стандартной скоростью. Половина мува была на реакции, вторая осталась на его ходу после вставания.
Все это условность конечно, но не больше чем спасбросок, спасающий от АоЕ заклинания когда ты находишься в чистом поле прямо в центре этого заклинания. Просто к спасброску все привыкли.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 1
Я все еще не вижу проблемы. Классические зомби — медленные ходячие мишени, ничего удивительного что у них нет шансов избежать урона. Если это «быстрые» зомби — ничего удивительного что они успевают выбежать из зоны обстрела.
  • avatar Nob
  • 3
Странное про уровни богатства: вроде как ты можешь иметь только одну вещь максимальной для твоего уровня богатства стоимости, но это означает, что стартовое снаряжение идёт сверх твоего богатства, иначе у твоего героя просто не хватит богатства на его стартовое снаряжение.
Что?
A character can freely buy, or can assume they already own, any item that has a price level equal to or lower than the character’s Wealth Level.
It is also assumed that a character has only one of each expensive item with a price level equal to their Wealth Level (for example, a vehicle).
Ну тоесть, если у тебя богатство 4 ты можешь иметь машину стоимостью 4, но врядли у тебя их две. Но но это никак не мешает покупать пушку стоимостью 4.

Странное про огонь на подавление: я сейчас веду игру про зомби-боевик, и оказывается, что зомби умеют падать на землю, уходя из-под подавляющего огня, потому что это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ не получать от него урона.
А в чем проблема что зомби не избегают урона? Это же зомби. Подавление и так сомнительное действие в плане эффективности: огромный расход боеприпаса ради уменьшенного урона.