Ну я раньше не замечал, чтобы это было массовым явлением. Раньше и холивары были лучше — там, в духе «Поцфайндер лучшая система, а вы все дураки и не лечитесь» или "*W плохая система, а вы все медведи в состоянии квантовой неопределённости".
А сейчас измельчал ролевик, спорит из-за пары локальных мемов
Мне просто кажется, что локальное ролевое сообщество достигло нового этапа. Если раньше холивары были на темы «ты играешь в неправильные ролевые игры» и «ты играешь в ролевые игры неправильно», то новая фаза идёт под лозунгом «ты неправильно рассуждаешь про ролевые игры».
Поздравляю всех с достижением этой важной вехи!
Какой странный оммаж к Expedition to the Barrier Peaks.
Я очень люблю такую тематику (ещё наверное с детского знакомства с «Паломничеством в волшебство»), но впечатления о модуле совсем не мотивируют изучать Pf ради неё.
как я называю стиль вождения, когда ИП регулярно травятся прокисшим пивом, заболевают холерой, напившись родниковой воды, ломают ноги, спотыкаясь о камни, устраивают пожары, разводя костры на привале, попадают под машины на пешеходных переходах и т.д. и т.п.
средний ролевик в России ни интеллектуал, ни эстет, ни любитель арт-хауса, а пожиратель западного контента, имеющий чрезвычайно тонкую и часто наносную культурную прослойку и близкую к нулю начитанность
Так второй Фол ещё пипец как оказуалили. Зачем добавили кнопку «взять всё»? Всю атмосферу убили. А ещё компаньонов наплодили, чтобы фейсроллом проходить можно было.
Может стоит прокликивать стор чуть дальше первой страницы, или вообще пользоваться навигацией, чтобы находить игры с «историей, геймплеем и персонажами» и свежими идеями и инновациями?
Легко оправдывать свою лень тем, что рынок плохой.
когда один король эффективнее всего своего войска, советников и так далее
Честно, я тут вспомнил какой-то из последних романов о Конане.
Да и Элрик Убийца Родственников таким грешил.
Но топик о механиках, и попытку нормально отобразить что-то подобное я помню только в Rogue Trader, который всё равно был калечным потомком ужасной первой DH.
Хорошо, тогда в следующий раз, когда будешь водиться у кого-нибудь по *W, обращайся к мастеру исключительно как «игрок» и наблюдай за реакцией остальных. Для чистоты эксперимента можешь использовать фразы «ты же игрок, ты должен знать правила», «игрок хочет нас убить», «игрок, что я должен бросить на харизму».
Ангон как что-то само собой разумеющееся исключает ведущего из числа «игроков», что кажется вдвойне спорным в контексте обсуждения игры, в которой у ведущего даже есть свои «ходы».
Что совершенно логично с учётом того, что ведущий выступает интерфейсом для взаимодействия игроков с игрой.
Судью не называют футболистом, хотя он тоже на поле, и в форме со смешными шортиками, и производит время от времени манипуляции с мячом.
Геометр, ты как обычно слишком серьёзный.
Этот комментарий был шуткой над Аррисом, который время от времени втирал про превосходство словесок над системами (пруфов не будет, я так помню) и при этом успел активно попродвигать свою авторку.
Насчёт пункта, нужны ли ролевые системы у меня своё мнение (как человека, знакомого с большим количеством систем), но оно тебе надо?
но его трудно назвать общепринятым (и вообще сколько-нибудь широко известным)
но где и кем зафиксировано это самое правило?
Это понятие из большого геймдизайна, где оно употребляется повсеместно (game mechanics) в теории и на практике. Там ещё оно время от времени дробится и ветвится, ну да не суть.
Да, это профессиональный термин, и да, люди на форумах не обязаны его знать и употреблять в таком значении.
Но с тенденцией того, насколько настольный и видеогейминг теснее взаимодействуют друг с другом, то знать и его как минимум небесполезно.
таблица случайных встреч — это не механика? Механика генерации персонажа — не механика?
Это не игровые механики.
Игровая механика отвечает за непосредственное взаимодействие игрока с игрой. Таблицы и создание персонажа — это тулзы, в первом случае с игрой взаимодействует не игрок (в обычном смысле этого слово), а во втором взаимодействие опосредовано — генерится инструмент для взаимодействия с игрой.
Если бы генерация персонажа происходила ингейм (что-то подобное было в Tyranny или SotDL), то это было бы игровой механикой.
А сейчас измельчал ролевик, спорит из-за пары локальных мемов
Поздравляю всех с достижением этой важной вехи!
ufopress.co.uk/the-world-of-legacy-srd/
Или отрескинить их же Godsend, вместо аватаров используя лидеров учений, а вместо конкретных божеств — философские учения.
Я очень люблю такую тематику (ещё наверное с детского знакомства с «Паломничеством в волшебство»), но впечатления о модуле совсем не мотивируют изучать Pf ради неё.
Это ж сибирская школа вождения!
Самокритика, достойная поощрения.
Легко оправдывать свою лень тем, что рынок плохой.
Честно, я тут вспомнил какой-то из последних романов о Конане.
Да и Элрик Убийца Родственников таким грешил.
Но топик о механиках, и попытку нормально отобразить что-то подобное я помню только в Rogue Trader, который всё равно был калечным потомком ужасной первой DH.
Поэтому просто спасибо!
Что совершенно логично с учётом того, что ведущий выступает интерфейсом для взаимодействия игроков с игрой.
Судью не называют футболистом, хотя он тоже на поле, и в форме со смешными шортиками, и производит время от времени манипуляции с мячом.
Этот комментарий был шуткой над Аррисом, который время от времени втирал про превосходство словесок над системами (пруфов не будет, я так помню) и при этом успел активно попродвигать свою авторку.
Насчёт пункта, нужны ли ролевые системы у меня своё мнение (как человека, знакомого с большим количеством систем), но оно тебе надо?
Это понятие из большого геймдизайна, где оно употребляется повсеместно (game mechanics) в теории и на практике. Там ещё оно время от времени дробится и ветвится, ну да не суть.
Да, это профессиональный термин, и да, люди на форумах не обязаны его знать и употреблять в таком значении.
Но с тенденцией того, насколько настольный и видеогейминг теснее взаимодействуют друг с другом, то знать и его как минимум небесполезно.
Это не игровые механики.
Игровая механика отвечает за непосредственное взаимодействие игрока с игрой. Таблицы и создание персонажа — это тулзы, в первом случае с игрой взаимодействует не игрок (в обычном смысле этого слово), а во втором взаимодействие опосредовано — генерится инструмент для взаимодействия с игрой.
Если бы генерация персонажа происходила ингейм (что-то подобное было в Tyranny или SotDL), то это было бы игровой механикой.