Мне, кажется, но если игрок воспринимает игровой мир как реальный, то у такого игрока есть шанс невозбранно уехать в Подземелье с мягкими стенами, популяцией гоблинов и Данжен Мастерами в белых халатах
Я бы на месте рефери решил бы выкинуть ядовитую ручку из модуля.
Честно говоря, из 5 кампаний, где игроки имели слухи и наводки на эту башню к ней ходили только 2,5, потому что одна это остатки двух групп.
И ручка кого-то убила только в одной группе — потому что у партии там были специально для этого ОЯШи призванные из ближайшего колхоза, и которая же успешно спасла владельца башни и близко с ним познакомилась.
Вторая унесла четыре бутылки вина из гостевой, сервиз и еще что-то, и не смогла вернуться из-за расписания в полном составе.
И третья проигнорировав всё что могла, сразу спустилась в сокровищницу, где не одолела, то ли демона, то ли паука…
Впрочем, если говорить про невыносимо отвратительные ловушки в OSR разной степени каноничности, то The Grinding Gear и God That Crawls – моё почтение.
Но тут, я правда не исключаю, что поскольку игроки вместо того чтобы хоть как-то отыгрывать этот расходный материал для закидывания подземелья трупами, нагло использовали мета-гейм и опыт, который они получили в других играх, чтобы примерно понимать, что если у злых волшебников
Парадный вход в башню представляет собой двойные большие железные двери. На каждой двери есть ручка в форме змеи и большой дверной молоток.
То хватать ручку в форме змеи это самый крайний вариант, где-то между «пойти домой» и «ссать на двери пока не проржавеют» по крайности.
Ввиду того, что во время вождения игр на ходу у меня получается много хуже чем хотелось бы, порядком времени ушло на ослабление сюжетного контроля; раньше мои трясущиеся руки сжимали поводья сильнее.
Вариант водить игры сидя/стоя/на остановке не рассматривается?
Ну, для игры со знакомыми устраивать открытый набор и бронировать время и стол на конвенте — какая-то весьма специфическая задумка.
Страннее это может стать, только если мастер еще будет писать тебе в лс и просить освободить место, чтобы туда записался его знакомый которого ты опередил…
Жаль правда, что они не были ни модным, ни молодёжными даже 10 лет назад xD
Впрочем, наверно, это единственная система, кроме *W, которая бы потянула дух рифтсов, и при этом бы не скатилась в неиграбельную механически кошмарную шутку, как оригинальная палладиумовская или одна другая непопулярная универсальная система.
Ну при том что моя Compulsive Behavior (гурпсоцефалия)@Will-5 [-7] требует регулярно водить по одной непопулярной универсальной системе минимум одну игру, то при готовке китченсинка встаёт несложный выбор из двух стульев, где на одном сеттинг дрочёный, на другом механ точёный.
И если уж вместо сеттинга я могу просто накопипастить игрокам картинок из сеттингбуков перемежающихся текстом для связи, то с механом надо работать в почти любом раскладе.
Пацаны поймали balance of terror и смогли договориться между собой, а не согласных и тех кто лез в их вотчину просто давили числом. Вот и вся недолгая.
Я даже удивлён, что пришествие к такому раскладу для кого-то может быть неочевидным.
доступны технологии отслеживания и подавления суперсил
Если там натуральное супергеройское гуантанамо ПэТэУ, то ожидания будут примерно на ошейники разряжающие пару криптонитовых 4G слагов, куда-нибуть в основание черепа и в сторону мозга, при индексации уровня мидихлориан на уровне «пользователь использует суперсилы» и трёхразовового питания с бромом, чтобы суперсила не стояла. С капитальным развихляйством всех надзорных органов на абсолютно всех уровнях, c периодическим демонстративным наказанием провинившихся нпц в начале каждой сессии, делающими всю эту систему больше пугалкой для игрочков, чем реальной рабочей системой.
Если там «Школа Для Одарённых Подростков Имени Профессора Дамблдора Пикара», где большинство, ведут себя хорошо и как минимум слышали от доброго дяди про силу и ответственность, и трижды в день отмечаются в личном измерителе мидихлориан, а как максимум носят браслет и наличествует старшекурсник-семпай или офицер-опекун от которого нельзя далеко уходить и который может он-лайн мониторить твой уровень мидихлориан, а то и нейтрализатором бахнуть. Где собственно игроки могут игнорировать эту систему, до тех пока сюжет и левая пятка не помашут ею из-за угла, ну или мастер вытащит свой Hard Move.
Ну хз.
Пятёрку я пробовал водить, когда она была d&d next и довольно быстро дропнул в пользу пасфы с элефант патчами на фиты, анчейндом и ещё всяким.
Повторно я к пятёрке возвращался в прошлом году, причем как игрок, и пацаны всем FLGS до сих пор смеются с того как я после каждой игры еще целый час на крыльце ворчал о том что в пятёрке слишком много завязано, на реакцию от мастера, но только, блин, не в плане описания реакции мира на действие, а в плане рулинга для проведения этого действия, и что даже 4е по сравнению с 5е при своих особенностях давала больше, как в бою так и вне его.
Если говорить о любви к пятёрке, то её в моём окружении любят (те кто любят) преимущественно с позиции «моя первая D&Dсистема НРИ», но при этом многие довольно оперативно с неё соскочили (и не планируют возвращаться) в пользу «новых» систем: WFRP4e, Pathfinder1/2, YearZeroEngine, Starfinder, FATE, Interlock
И ручка кого-то убила только в одной группе — потому что у партии там были специально для этого ОЯШи призванные из ближайшего колхоза, и которая же успешно спасла владельца башни и близко с ним познакомилась.
Вторая унесла четыре бутылки вина из гостевой, сервиз и еще что-то, и не смогла вернуться из-за расписания в полном составе.
И третья проигнорировав всё что могла, сразу спустилась в сокровищницу, где не одолела, то ли демона, то ли паука…
Впрочем, если говорить про невыносимо отвратительные ловушки в OSR разной степени каноничности, то The Grinding Gear и God That Crawls – моё почтение.
Но тут, я правда не исключаю, что поскольку игроки вместо того чтобы хоть как-то отыгрывать этот расходный материал для закидывания подземелья трупами, нагло использовали мета-гейм и опыт, который они получили в других играх, чтобы примерно понимать, что если у
злыхволшебниковТо хватать ручку в форме змеи это самый крайний вариант, где-то между «пойти домой» и «ссать на двери пока не проржавеют» по крайности.
Страннее это может стать, только если мастер еще будет писать тебе в лс и просить освободить место, чтобы туда записался его знакомый которого ты опередил…
Впрочем, наверно, это единственная система, кроме *W, которая бы потянула дух рифтсов, и при этом бы не скатилась в неиграбельную механически кошмарную шутку, как оригинальная палладиумовская или одна другая непопулярная универсальная система.
Ну при том что моя Compulsive Behavior (гурпсоцефалия)@Will-5 [-7] требует регулярно водить по одной непопулярной универсальной системе минимум одну игру, то при готовке китченсинка встаёт несложный выбор из двух стульев, где на одном сеттинг дрочёный, на другом механ точёный.
И если уж вместо сеттинга я могу просто накопипастить игрокам картинок из сеттингбуков перемежающихся текстом для связи, то с механом надо работать в почти любом раскладе.
женского телаигр гурпсовиков xdУ нас есть конструктор c вахой дома!
Конструктор c вахой дома:
John WickJohnny MnemonicЯ даже удивлён, что пришествие к такому раскладу для кого-то может быть неочевидным.
Если там натуральное супергеройское
гуантанамоПэТэУ, то ожидания будут примерно на ошейники разряжающие пару криптонитовых 4G слагов, куда-нибуть в основание черепа и в сторону мозга, при индексации уровня мидихлориан на уровне «пользователь использует суперсилы» и трёхразовового питания с бромом, чтобы суперсила не стояла. С капитальным развихляйством всех надзорных органов на абсолютно всех уровнях, c периодическим демонстративным наказанием провинившихся нпц в начале каждой сессии, делающими всю эту систему больше пугалкой для игрочков, чем реальной рабочей системой.Если там «Школа Для Одарённых Подростков Имени Профессора Дамблдора Пикара», где большинство, ведут себя хорошо и как минимум слышали от доброго дяди про силу и ответственность, и трижды в день отмечаются в личном измерителе мидихлориан, а как максимум носят браслет и наличествует старшекурсник-семпай или офицер-опекун от которого нельзя далеко уходить и который может он-лайн мониторить твой уровень мидихлориан, а то и нейтрализатором бахнуть. Где собственно игроки могут игнорировать эту систему, до тех пока сюжет и левая пятка не помашут ею из-за угла, ну или мастер вытащит свой Hard Move.
Пятёрку я пробовал водить, когда она была d&d next и довольно быстро дропнул в пользу пасфы с элефант патчами на фиты, анчейндом и ещё всяким.
Повторно я к пятёрке возвращался в прошлом году, причем как игрок, и пацаны всем FLGS до сих пор смеются с того как я после каждой игры еще целый час на крыльце ворчал о том что в пятёрке слишком много завязано, на реакцию от мастера, но только, блин, не в плане описания реакции мира на действие, а в плане рулинга для проведения этого действия, и что даже 4е по сравнению с 5е при своих особенностях давала больше, как в бою так и вне его.
Если говорить о любви к пятёрке, то её в моём окружении любят (те кто любят) преимущественно с позиции «моя первая
D&DсистемаНРИ», но при этом многие довольно оперативно с неё соскочили (и не планируют возвращаться) в пользу «новых» систем: WFRP4e, Pathfinder1/2, YearZeroEngine, Starfinder, FATE, Interlock