Первые две книжки играл и водил.
Довольно милый, но как остальные игроки жаловались, что им слишком рубилово.
Еще по смугловосточной тематике был AP Mummy's Mask, который очевидно на тему местных фараонов и мумий.
Т.е. это не destroyed, но дверь пробита/сломана/проломана.
Не исключено, что если мы планировали заталкивать туда своё лицо или гранату, или что-то размером примерно с боёк/топорище/клюв, то мы добились своего. Если же мы планировали туда лезть целиком, то тогда таки надо бы решить что у нас будет значить это “disabled” в конкретных случаях. А то тут и 60 царапин на 1д-5 гарантированно убивают человека.
Не бойтесь. Play Unsafe. Дайте игрокам силу, и посмотрите, что они сделают с миром. Дайте им вызов, стоящий героев. Если уж мы играем высокую героику, а не gritty survival. Привычка жаться по углам и питаться с мелких приработков не так просто изживается с ростом уровня, так что лучше — начинайте сразу ярко. Раз уж вам нужны великие герои.
Только тут дело-то не в паверлевеле и его размерах. А в головах. И так просто её оттуда не вывести, если только игрочинка не нулевой или достаточно хорошо зааттюнен — при таких раскладах данной проблемы и нет.
Из тех немногих раз, когда Нюцену удавалось играть и в те немногие, когда он при этом пытался %играть_ярко%, а не «что еще сделать чтобы не умереть от случайного арбалетчика в кустах» (и в еще более немногие мотивировал на %играть_ярко% остальных игроков), у мастеров включался «азаза, йобагримдаркхардкор режим» с драконами полиморфнутыми в кошек, со всемидящими нпц, квантовыми монстрами и стальнымицельнолитыми заборами.
Когда же Нюцен, веря в то что у него еще есть хорошие игроки, давал возможность %играть_ярко%, то у них начиналися метания между «азаза, мастир ебанулся, гуляем чопаны!» и «азаза, йобагримдаркхардкор режим» с попыткой вывести на свою волну тех кто держался молодцом или воротить вантрикпони, в формах доходящих до «мойвантрикпони что-то слабоват и вообще у нас слишком мало действия в рамках его компетенции».
Впрочем система и паверлевел особо тут не влияли — что гурпс [70+] — [450+]; что мтшные маги и хантера; да что уж, даже в экзольтедах это едва не случилось (но Нюцен не выдержал несовершенства мира и разогнал партию).
Хотя казалось бы что прямого указания в духе "… вы группа молодых, крайне сильных и весьма успешных героев..." в вводной игры должно было хватать.
Впрочем сейчас иногда накрывает, что зря отпустил нулевых, которых натаскивал в прошлом году до своего уровня, теперь они сами себе норм мастера, а я накатываю путинку и вожу пару раз в месяц солоигры с оставшимися хорошими игрочинками.
Крокодилка, ну ты какой-то странный.
Я тебе рпм и статью про его альтернативы перевёл, а ты опять начинаешь.
Или ждёшь когда я тебе туда допишу ИР из мх5?
А как вы используете механику Vision rolls? Какие модификаторы используете, какие — нет?
Через коммон сенс, а потом всё остальное.
Потому что когда у СГЧ увидеть полную луну в ясную погоду шанс всего 50%, без привлечения опций из других книг, то что-то тут как-то не так…
Яп.
Но, например, скорость перезарядки.
Для стрельбы по ЖВО и смг можно взять, у пи- так же х3 по ним, но можно будет простреливать группы зомбей насквозь с 1/6 шанса задеть жво при попадании в торс.
А дробовик пусть лучше на полке дожидается золотого века с его Vulnerability (Headshots х4).
Martial Arts: Technical Grappling. Книга с очень детальным описаниям захватов и борьбы; судя по всему, при использовании этих правил зомби получают значительно меньшие шансы схватить и удержать цель. Начинающему в GURPS заглядывать туда не нужно, это точно.
Ита ложь и правокация! Я Дуглосу буду жаловать! Там всё просто, как в виклзах.
Со стороны игроков — это возможно самая приятнейшая из опций, которую мастер мог бы достать против них, особенно в играх там где цепкая хватка — одна из главных фич для врагов.
Вот этот квикконтест по силе на вырывание из захвата, когда у противника +5 делает грустить большую часть относительно современных персонажей.
Тогда как накидуемые неживой тушкой 1д-2 контроля, если напрячься позволят с зомби в лифт доползти, где его можно спокойно забить молотком в голову. Или дать партии напряжения дав зомби установку не кусаться пока не накинуто Х контроля. С тем же что вырывание из захвата не контест, а форма атаки можно довольно быстро из него вырваться. И это только вершина потенциала
Нюцен говорит о ниаптимальнасти пи++, потому что для анливинг целей теряется 50% потенциала за счёт модификатора (х1 вместо х2).
И то же самое Нюцен хочет сказать и о дробовиках, так как у широко распространённого среди них pi модификатор по анливинг целям х1/3, который по гурпсовой математике положено округлять вниз. Стабильная 1 — приятна, но к сожалению 10 по 1 в гурпс не равно 1 по 10.
И вроде как своевременное воспоминание правила о том что дробовик в радиусе 10% от своей 1/2дальности умножает свой урон и др цели на значение половины числа дробин, вроде бы и исправляет ситуацию, но слишком короткие 4 ярда для 95% приведённых в хт моделей и
In addition, treat DR 0 (e.g., bare skin) as if it were DR 1 against any fractional armor divisor!
тоже немного портят малину.
А вот резиновая дробь наоборот уверенно радует неожиданной эффективностью.
Потому что у гурпсовиков сильнее, чем у других сортов раливиков попе тепло, когда мастер предоставляет партии информацию (и до начала фактической игры), что в сеттинге есть места, где их способности не будут работать в полную силу, потому что у них есть ограничения на работу, типа псионика, магия, /etc.
Как мне объясняли дело тут в том что ТОЧИКИ ПЛОЧИНЫ МАСТИР ТЫ ЧО ОШАЛЕЛ ШТОЛЕ ТАКУЮ ХУЙНЮ ТВОРИТЬ, но как мне кажется, что если имеет место быть пропущенный мастером дающий скидку модификатор источника, то значит существуют и условия, нарушающие работу этого источника, а у игроков просто попе тепло из-за того что они оказались не такими крутыми дыроюзерами.
Представьте себе у 20 игроков есть мастер, который не знает системы и не хочет смотреть листы персонажей, которые у него играются, но на каждую цифру которая по его мнению смотрится слишком большой он устраивает партии истерику с криками про мончкенов оптимизаторов паверплееров, которые пришли его игру гробить своими квазимодами и слепыми снайперами…
Вот и получится, что вы либо сделаете этот данж не проходимым без этого перса, либо он будет проходим для всех, но тогда наличие этого персонажа скорее всего сломает вам весь челлендж в данже.
Только это ВНЕЗАПНО хороший и правильный подход к реализации открытого стола-песочницы.
У игроков при нём появляется повод не сбиваться в констпати, а взаимодействовать за пределами своей успешной оптимальной рэйнджер-рэйнджер-варвар-рога-клир с другими игроками.
Интересно, при таком повышенном внимании ко всяческим важным деталям игрового процесса требуются ли заявки на дефекацию и мочеиспускание при отсутствии которых, мастер начинает скрыто чекать форту?
Ну, в целом после всех этих комментариев об истинных мастерских интересах и принципах и защите их от тупых и невежественных имкараливиков, людьми, которые в общем-то и не мастера данного проекта…
Теперь я могу говорить, что у нас таки есть какие-никакие, но свои «Пятьдесят оттенков трёхсполтинного».
В данном проекте мир относится к игроку очень жестко, даже можно сказать жестооко. И логичные летальные исходы тут вполне обыденны. В принципе это относится и к «фану» и к «тяжести системы». Каждая ошибка — это вероятный шаг к смерти.
Надо также учитывать суть самой открытости стола: игроки не имеют сложившегося отряда, проходящего все сессии. На каждую сессию формируется свой отряд (каждый раз). Такая «несвязанность» стиль влияет на стиль игры на столе.
Я не считаю НРИ маргинальным хобби, но есть у них одна черта — они не обогащают меня байками, которые можно рассказывать далёким от НРИ друзьям.
Судя по тому что я читал в темах с названиями в духе «Смешные истории и случаи с наших ролёвок», нри — хобби маргинальное до степени в 0.73 Пахома, либо «и выкинул крит!; валялись всем помещением!», и в дружеской беседе, со сторонним человеком, такому я предпочёл бы обсуждать ситуацию про негров в Балтиморе, погоду, планы на отдых или актуальные дате новости.
А свои истории я оставлю для обсуждения со своими. Чисто для рефлексии и ностальгии.
Довольно милый, но как остальные игроки жаловались, что им слишком рубилово.
Еще по смугловосточной тематике был AP Mummy's Mask, который очевидно на тему местных фараонов и мумий.
Только тут дело-то не в паверлевеле и его размерах. А в головах. И так просто её оттуда не вывести, если только игрочинка не нулевой или достаточно хорошо зааттюнен — при таких раскладах данной проблемы и нет.
Из тех немногих раз, когда Нюцену удавалось играть и в те немногие, когда он при этом пытался %играть_ярко%, а не «что еще сделать чтобы не умереть от случайного арбалетчика в кустах» (и в еще более немногие мотивировал на %играть_ярко% остальных игроков), у мастеров включался «азаза, йобагримдаркхардкор режим» с драконами полиморфнутыми в кошек, со всемидящими нпц, квантовыми монстрами и стальнымицельнолитыми заборами.
Когда же Нюцен, веря в то что у него еще есть хорошие игроки, давал возможность %играть_ярко%, то у них начиналися метания между «азаза, мастир ебанулся, гуляем чопаны!» и «азаза, йобагримдаркхардкор режим» с попыткой вывести на свою волну тех кто держался молодцом или воротить вантрикпони, в формах доходящих до «мойвантрикпони что-то слабоват и вообще у нас слишком мало действия в рамках его компетенции».
Впрочем система и паверлевел особо тут не влияли — что гурпс [70+] — [450+]; что мтшные маги и хантера; да что уж, даже в экзольтедах это едва не случилось (но Нюцен не выдержал несовершенства мира и разогнал партию).
Хотя казалось бы что прямого указания в духе "… вы группа молодых, крайне сильных и весьма успешных героев..." в вводной игры должно было хватать.
Впрочем сейчас иногда накрывает, что зря отпустил нулевых, которых натаскивал в прошлом году до своего уровня, теперь они сами себе норм мастера, а я накатываю путинку и вожу пару раз в месяц солоигры с оставшимися хорошими игрочинками.
Спасибо, Самсара, что закатила сюда.Я тебе рпм и статью про его альтернативы перевёл, а ты опять начинаешь.
Или ждёшь когда я тебе туда допишу ИР из мх5?
Потому что когда у СГЧ увидеть полную луну в ясную погоду шанс всего 50%, без привлечения опций из других книг, то что-то тут как-то не так…
Но, например, скорость перезарядки.
Для стрельбы по ЖВО и смг можно взять, у пи- так же х3 по ним, но можно будет простреливать группы зомбей насквозь с 1/6 шанса задеть жво при попадании в торс.
А дробовик пусть лучше на полке дожидается золотого века с его Vulnerability (Headshots х4).
как в виклзах.Со стороны игроков — это возможно самая приятнейшая из опций, которую мастер мог бы достать против них, особенно в играх там где цепкая хватка — одна из главных фич для врагов.
Вот этот квикконтест по силе на вырывание из захвата, когда у противника +5 делает грустить большую часть относительно современных персонажей.
Тогда как накидуемые неживой тушкой 1д-2 контроля, если напрячься позволят с зомби в лифт доползти, где его можно спокойно забить молотком в голову. Или дать партии напряжения дав зомби установку не кусаться пока не накинуто Х контроля. С тем же что вырывание из захвата не контест, а форма атаки можно довольно быстро из него вырваться.
И это только вершина потенциалаИ то же самое Нюцен хочет сказать и о дробовиках, так как у широко распространённого среди них pi модификатор по анливинг целям х1/3, который по гурпсовой математике положено округлять вниз. Стабильная 1 — приятна, но к сожалению 10 по 1 в гурпс не равно 1 по 10.
И вроде как своевременное воспоминание правила о том что дробовик в радиусе 10% от своей 1/2дальности умножает свой урон и др цели на значение половины числа дробин, вроде бы и исправляет ситуацию, но слишком короткие 4 ярда для 95% приведённых в хт моделей и тоже немного портят малину.
А вот резиновая дробь наоборот уверенно радует неожиданной эффективностью.
Как мне объясняли дело тут в том что ТОЧИКИ ПЛОЧИНЫ МАСТИР ТЫ ЧО ОШАЛЕЛ ШТОЛЕ ТАКУЮ ХУЙНЮ ТВОРИТЬ, но как мне кажется, что если имеет место быть пропущенный мастером дающий скидку модификатор источника, то значит существуют и условия, нарушающие работу этого источника, а у игроков просто попе тепло из-за того что они оказались не такими крутыми дыроюзерами.
Только это ВНЕЗАПНО хороший и правильный подход к реализации открытого стола-песочницы.
У игроков при нём появляется повод не сбиваться в констпати, а взаимодействовать за пределами своей успешной оптимальной рэйнджер-рэйнджер-варвар-рога-клир с другими игроками.
Теперь я могу говорить, что у нас таки есть какие-никакие, но свои «Пятьдесят оттенков трёхсполтинного».
А свои истории я оставлю для обсуждения со своими. Чисто для рефлексии и ностальгии.
В нынешних трендах гм — в первую очередь парк развлечений, а во вторую аниматор и тамада. Ну и может что-то еще, если на сдачу если там останется.