+1088.30
Рейтинг
85.67
Сила
Radaghast
Radaghast Kary
0 и 1 в геймдизайне
но дружбы нет и той меж нами!
все предрассудки истребя,
мы почитаем всех нулями,
а единицами — себя… ©
все предрассудки истребя,
мы почитаем всех нулями,
а единицами — себя… ©
эволюция сеттингов
получилoсь на треть ретроспекция, на треть самобичевание и на треть рандомные полезные советы
ёлка, иринря и дыныды
февраль на дворе, ёлку убирать надо, а я вместо этого вам решил про дыныды рассказать.
OSR
себя самого, как и новый свой проект, я непрошено причисляю к движению олдскульного ренессанса.
при этом согласен я не со всеми базовыми тезисами-аксиомами.
Читать дальше →
при этом согласен я не со всеми базовыми тезисами-аксиомами.
Читать дальше →
опенинг сезона
кого вы выбрали бы официальным представителем иринря?
вчера Роб Донохью выложил в свой гуглоплюсик вот эту картинку с уверенной, но двусмысленной подписью «я точно знаю, на кого я хочу, чтобы было похоже моё хобби». а вы как думаете?
миниигры
последнее время меня интересует тема миниигр. миниигру лично я определяю как некоторый процесс, который можно было бы отделить от контекста и поиграть именно в неё отдельно. примером миниигр можно взять любую подсистему дыныды. но не только! поиски фрагментов жезла семи частей — это тоже миниигра. да блин, даже вэнсовская магия превращает меморайз из простого счётчика в миниигру!
под катом — больше мыслей про миниигры и три примера продвинутых миниигр из моего недавнего опыта.
под катом — больше мыслей про миниигры и три примера продвинутых миниигр из моего недавнего опыта.
13th age
зацените чочо у меня есть.