миниигры
последнее время меня интересует тема миниигр. миниигру лично я определяю как некоторый процесс, который можно было бы отделить от контекста и поиграть именно в неё отдельно. примером миниигр можно взять любую подсистему дыныды. но не только! поиски фрагментов жезла семи частей — это тоже миниигра. да блин, даже вэнсовская магия превращает меморайз из простого счётчика в миниигру!
под катом — больше мыслей про миниигры и три примера продвинутых миниигр из моего недавнего опыта.
под катом — больше мыслей про миниигры и три примера продвинутых миниигр из моего недавнего опыта.
2 комментария
Предыстория — партия должна на летающем корабле вывезти некоторого ушлого товарища и всё им честно наторгованное. По прилёту выясняется, что, с одной стороны, наторгованного дофига, с другой — поскольку торговля была очень честной, то есть много несогласных с вывозом этого хабара.
Сама миниигра (базово там ДА) — волнами бегут противники, персонажи решают, кто из них отстреливается от набигающих, (упрощенно кидалися просто боевой навык или магия), кто — занимается погрузкой. Грузящие выбирают, что они грузят (товаров много, от золота в слитках и ковров до эльфийских рабынь и хайтечного оружия), и кидают силу, сколько условных единиц им удалось погрузить. Погрузка идёт, пока одна из волн противников не прорвётся. А потом на корабле шла весёлая оценка всего погруженного.
Одно из самых позитивных воспоминаний о той кампании, пожалуй.