Roll20 Максросы

Roll20 — виртуальный игровой стол для настольных ролевых игр.
Добавляйтесь в группу roll20 вконтакте. Группа только недавно создана.
Так же мы ищем мастера и двух игроков для игры по dnd4.

В этой статье я попробую рассказать вам о том, как пользоваться максросами на сайте roll20.net.
Как создать макрос?
Способ первый (Общий макрос)
Для создания простого макроса для начала надо зайти в пункт меню «My setting».

Далее нажимаем на кнопку «add»
Затем открывается меню создания макроса. После ввода названия макроса, в поле action нам необходимо будет ввести сам макрос.
Способ второй (Макрос для отдельного персонажа)
Выбираем пункт меню «Journal». Далее либо создаем персонажа кнопкой «Add», либо выбираем уже существующего.
Затем выбираем вкладку «Attributes & Abilities».
Далее нажимаем кнопку «Edit», а затем «Add» (Либо сразу «Add», если вы только что создали персонажа). После этого создается новый макрос с названием «Untitled_Ability» Нажимая на карандаш мы можем его редактировать.


Разница между двумя способами в том, что макросы персонажей используют конкретно их характеристики в расчетах и в том, что функция «Show in Macro Bar» показывает макрос только при выборе токена конкретного персонажа, а не любого.
Теперь рассмотрим сами макросы.

Простой бросок кубика
/r xdy (где x — количество кубиков, y — количество граней кубика)
Вместо конкретных цифр можно ввести ?{Текст} для того, чтобы можно было вводить количество каждый раз при использовании макроса.
Название действия
Если вы хотите, чтобы перед броском кубика в чат отправлялось сообщение, описывающее действие, то вы можете воспользоваться командой /me.
Пример:
/me Бросок ножа 
/r 2d6 
(бросок двух 6 гранных кубиков)



Взрывные броски
Если вам необходимо, чтобы кубики «взрывались», к примеру как в savage worlds, то необходимо подставить восклицательный знак к количеству граней кубика.
Пример:

/r 2d6! 
(бросок двух 6 гранных кубиков со взрывом)


Изначально кубик «взрывается» в случае выпадения на нем максимального значения, но вы можете настроить, при каком значении будет взрываться кубик с помощью знаков больше, меньше или равно.
Пример:

/r 2d6!>2 
(бросок двух 6 гранных кубиков со взрывом, взрыв будет происходить при выпадении 2 и больше)


Если добавить не один восклицательный знак, а два, то к взорвавшемуся кубики прибавятся значения порожденных им кубов.
Пример:

/r 5d6!!
(бросок пяти 6 гранных кубиков со взрывом)


Если после восклицательного знака добавить букву «p», то из каждого дополнительно кубика будет отниматься 1.
Пример:

/r 5d6!p
(бросок пяти 6 гранных кубиков со взрывом и вычетом 1 с дополнительных кубов)



Отбросить/Взять
Если вам необходимо отбросить какое то количество кубов с минимальным значением, то необходимо дописать «dx» к числу граней кубика. (Где x — число отбрасываемых кубов)
Пример:

/r 4d6d2
(Бросок четырех 6 гранных кубов, два с наименьшим значением не будут учтены)


Обратно работает функция «khx».
Пример:

/r 4d6kh2
(Бросок четырех 6 гранных кубов, два с наибольшим значением будут учтены)


Целевое число
Если вам необходимо сосчитать количество кубов больше, меньше или равных целевому числу, то вам необходимо подставить соответствующий знак за числом, отображающим количество граней кубика.
(Примечание: знак «больше» или «меньше» автоматически считаются знаками «больше либо равно», «меньше либо равно»)
Пример:

/r 4d6<2
(Бросок четырех 6 гранных кубов с подсчетом двоек и единиц)


Переброс
Если вам необходимо, чтобы все кубы больше, меньше или равные целевому числу, были переброшены, то нужно подставить букву «r» и соответствующий знак за числом, отображающим количество граней кубика.
Пример:

/r 2d6r<2
(Бросок двух 6 гранных кубов с перебросом двоек и единиц)


Кубики Fate
Если вам необходимо использовать специфические кубы из игры Fate, которые имеют по две стороны с 0, +, -, то вам необходимо использовать букву F, вместо количества граней кубика.
Пример:

/r 4df
(Бросок четырех 6 гранных кубов со специфическими значениями из игры fate)


Пишите если нашли ошибки или что то не понятно. Если статья вам понравится, то позже напишу о том, как в макросах использовать атрибуты персонажей.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.