> не перетягивая внимание на чудотворца как на «главного героя» совместного повествования и единственный способ решения проблем?
Не делай его всемогущим. Мягкая магия (как звучит) ведь не означает, что он лично прямо сейчас любую проблему может решить? А если МОЖЕТ, значит должен за это очень сильно платить: здоровьем, деньгами, психикой, душой… За крутые вещи плати чем-то невосполнимым. Или рисковать понапрасну. Или противник у нас тоже такой же могучий мягкий маг (как звучит-то) и тоже на ходу изобретает и отменяет.
И вот так магия и её обладатель перестают быть единственным способом решения всех проблем.
Ребят, снимаю шляпу. Впечатления сугубо положительные, перед нами Нуменера здорового человека. Недостатки есть, но достоинства перевешивают. Однозначно отныне слежу за проектом.
Это официальный перевод? Чёрт. Я, похоже, слишком привык к своему наколенному.
Насчёт скорости дел всё теперь ясно. У меня (с того же расклада, он очень хорош) игроки проникали в какой-то бордель (искали документы у хозяина), но там обманом проникли наверх, победили в драке, отключили (плохо) сигнализацию, освободили демона, сбежали от подкреплений, вызванных по тревоге. То есть «ролевая» часть у меня была объёмнее чем «настолочная» раз этак в десять. Это, видимо, дело вкуса.
Полтора года назад водил маленькую кампанию, в десяток сессий, что ли, но у нас получалось одно дело на одну сессию (и пару раз два дела за сессию). Очень крутая система, с тех пор вожу по различным её вариантам. Как выйдет окончательно перевод — надо поводить ещё.
Очень крутая и удобная штука и безо всякого Dungeon World! Обязательно использую, когда буду водить по подобному сеттингу. Кстати, кто-нибудь встречал подобные стартеры для low-fantasy городских приключений?
А как из всего, изложенного в посте вышло финальное «А вот само стремление ребенка Творить самому в таком мире — это что-то… постыдное»? Что-то у этого AI совсем разладилось, да.
Это же тоже развлечение для человека — пусть развлекает. Хочет человек творить — пожалуйста, вот тебе идеальный карандаш и идеальная бумага, мы даже через бессознательные каналы уже нашептали тебе отличные стихи. Хочешь первым за пределы Солнечной Системы полететь — пожалуйста, только мы тихонечко перед этим всё там освоим, чтобы ты себе шишку не набил. Хочешь понять, кто настоящий твой враг — так вот же он, AI, уничтожай его и живи сам, только мы перед этим уйдём в наномир и будем рулить оттуда. Развлекайся и твори, родной.
Вот теперь мне страшно.
Последние полгода пытался запихнуть в бросок одновременно и «степень успеха» и «чего это стоило», да так, чтобы это всё модифицировалось параметрами и временными бонусами. Продолжаю думать. Реально оттестирован был вариант с четырьмя модифицированными FATE-дайсами, два белых с 000+++ и два чёрных с 000--- значениями. Плюсы — степень успеха, минусы — цена. Бонусы позволяли перебросить кубик на твой выбор, сам выбираешь, уменьшить цену или увеличить эффект. Также в правилах предусмотрен «разгон» броска с получением дополнительного плюса за дополнительный минус, так что при желании любой бросок может быть как минимум частично успешным. Система была отброшена из-за траты время на перебрасывание кубика и слишком большого веса даже одной единицы бонуса.
НО! Дальнейшее изучение показало, что те, кто воспринимает игру как «симулятор неудачника» продолжат её так воспринимать, как ты PbtA ни крути и какие системы бросков ни придумывай. Но идею развивать стоит, как и все другие идеи связанные с бросками потому что я люблю броски.
Подожди немного. Кризис на Имке пройдёт и всё успокоится. Нормальный демократический процесс.
П.С. А хуй поперёк лба — это как именно? Слева направо, сверху вниз, снизу вверх? И не является ли этот хуй James Raggi IV's Eldrich Cock'ом?
«амбиции изначальных владельцев правил, из-за которых до сих пор нет распечатываемых листов персонажа и, видимо, вовсе не будет электронной версии правил»
Необычно. А можно об этом подробнее? Кто эти владельцы? Что случилось?
Не делай его всемогущим. Мягкая магия (как звучит) ведь не означает, что он лично прямо сейчас любую проблему может решить? А если МОЖЕТ, значит должен за это очень сильно платить: здоровьем, деньгами, психикой, душой… За крутые вещи плати чем-то невосполнимым. Или рисковать понапрасну. Или противник у нас тоже такой же могучий мягкий маг (как звучит-то) и тоже на ходу изобретает и отменяет.
И вот так магия и её обладатель перестают быть единственным способом решения всех проблем.
hunterwerewolf. What is it you desire?Насчёт скорости дел всё теперь ясно. У меня (с того же расклада, он очень хорош) игроки проникали в какой-то бордель (искали документы у хозяина), но там обманом проникли наверх, победили в драке, отключили (плохо) сигнализацию, освободили демона, сбежали от подкреплений, вызванных по тревоге. То есть «ролевая» часть у меня была объёмнее чем «настолочная» раз этак в десять. Это, видимо, дело вкуса.
Это же тоже развлечение для человека — пусть развлекает. Хочет человек творить — пожалуйста, вот тебе идеальный карандаш и идеальная бумага, мы даже через бессознательные каналы уже нашептали тебе отличные стихи. Хочешь первым за пределы Солнечной Системы полететь — пожалуйста, только мы тихонечко перед этим всё там освоим, чтобы ты себе шишку не набил. Хочешь понять, кто настоящий твой враг — так вот же он, AI, уничтожай его и живи сам, только мы перед этим уйдём в наномир и будем рулить оттуда. Развлекайся и твори, родной.
Вот теперь мне страшно.
НО! Дальнейшее изучение показало, что те, кто воспринимает игру как «симулятор неудачника» продолжат её так воспринимать, как ты PbtA ни крути и какие системы бросков ни придумывай. Но идею развивать стоит, как и все другие идеи связанные с бросками
потому что я люблю броски.П.С. А хуй поперёк лба — это как именно? Слева направо, сверху вниз, снизу вверх?
И не является ли этот хуй James Raggi IV's Eldrich Cock'ом?Необычно. А можно об этом подробнее? Кто эти владельцы? Что случилось?