Ребят, снимаю шляпу. Впечатления сугубо положительные, перед нами Нуменера здорового человека. Недостатки есть, но достоинства перевешивают. Однозначно отныне слежу за проектом.
Это официальный перевод? Чёрт. Я, похоже, слишком привык к своему наколенному.
Насчёт скорости дел всё теперь ясно. У меня (с того же расклада, он очень хорош) игроки проникали в какой-то бордель (искали документы у хозяина), но там обманом проникли наверх, победили в драке, отключили (плохо) сигнализацию, освободили демона, сбежали от подкреплений, вызванных по тревоге. То есть «ролевая» часть у меня была объёмнее чем «настолочная» раз этак в десять. Это, видимо, дело вкуса.
Полтора года назад водил маленькую кампанию, в десяток сессий, что ли, но у нас получалось одно дело на одну сессию (и пару раз два дела за сессию). Очень крутая система, с тех пор вожу по различным её вариантам. Как выйдет окончательно перевод — надо поводить ещё.
Очень крутая и удобная штука и безо всякого Dungeon World! Обязательно использую, когда буду водить по подобному сеттингу. Кстати, кто-нибудь встречал подобные стартеры для low-fantasy городских приключений?
А как из всего, изложенного в посте вышло финальное «А вот само стремление ребенка Творить самому в таком мире — это что-то… постыдное»? Что-то у этого AI совсем разладилось, да.
Это же тоже развлечение для человека — пусть развлекает. Хочет человек творить — пожалуйста, вот тебе идеальный карандаш и идеальная бумага, мы даже через бессознательные каналы уже нашептали тебе отличные стихи. Хочешь первым за пределы Солнечной Системы полететь — пожалуйста, только мы тихонечко перед этим всё там освоим, чтобы ты себе шишку не набил. Хочешь понять, кто настоящий твой враг — так вот же он, AI, уничтожай его и живи сам, только мы перед этим уйдём в наномир и будем рулить оттуда. Развлекайся и твори, родной.
Вот теперь мне страшно.
Последние полгода пытался запихнуть в бросок одновременно и «степень успеха» и «чего это стоило», да так, чтобы это всё модифицировалось параметрами и временными бонусами. Продолжаю думать. Реально оттестирован был вариант с четырьмя модифицированными FATE-дайсами, два белых с 000+++ и два чёрных с 000--- значениями. Плюсы — степень успеха, минусы — цена. Бонусы позволяли перебросить кубик на твой выбор, сам выбираешь, уменьшить цену или увеличить эффект. Также в правилах предусмотрен «разгон» броска с получением дополнительного плюса за дополнительный минус, так что при желании любой бросок может быть как минимум частично успешным. Система была отброшена из-за траты время на перебрасывание кубика и слишком большого веса даже одной единицы бонуса.
НО! Дальнейшее изучение показало, что те, кто воспринимает игру как «симулятор неудачника» продолжат её так воспринимать, как ты PbtA ни крути и какие системы бросков ни придумывай. Но идею развивать стоит, как и все другие идеи связанные с бросками потому что я люблю броски.
Подожди немного. Кризис на Имке пройдёт и всё успокоится. Нормальный демократический процесс.
П.С. А хуй поперёк лба — это как именно? Слева направо, сверху вниз, снизу вверх? И не является ли этот хуй James Raggi IV's Eldrich Cock'ом?
«амбиции изначальных владельцев правил, из-за которых до сих пор нет распечатываемых листов персонажа и, видимо, вовсе не будет электронной версии правил»
Необычно. А можно об этом подробнее? Кто эти владельцы? Что случилось?
Nanomachines, son! Блин, как же я люблю, когда под фэнтези оказывается Sci-Fi подложка. Почему-то именно от Седьмого Моря этого никак не ожидал, а оно вот как.
Спасибо за посты, у меня прям гештальт закрывается.
hunterwerewolf. What is it you desire?Насчёт скорости дел всё теперь ясно. У меня (с того же расклада, он очень хорош) игроки проникали в какой-то бордель (искали документы у хозяина), но там обманом проникли наверх, победили в драке, отключили (плохо) сигнализацию, освободили демона, сбежали от подкреплений, вызванных по тревоге. То есть «ролевая» часть у меня была объёмнее чем «настолочная» раз этак в десять. Это, видимо, дело вкуса.
Это же тоже развлечение для человека — пусть развлекает. Хочет человек творить — пожалуйста, вот тебе идеальный карандаш и идеальная бумага, мы даже через бессознательные каналы уже нашептали тебе отличные стихи. Хочешь первым за пределы Солнечной Системы полететь — пожалуйста, только мы тихонечко перед этим всё там освоим, чтобы ты себе шишку не набил. Хочешь понять, кто настоящий твой враг — так вот же он, AI, уничтожай его и живи сам, только мы перед этим уйдём в наномир и будем рулить оттуда. Развлекайся и твори, родной.
Вот теперь мне страшно.
НО! Дальнейшее изучение показало, что те, кто воспринимает игру как «симулятор неудачника» продолжат её так воспринимать, как ты PbtA ни крути и какие системы бросков ни придумывай. Но идею развивать стоит, как и все другие идеи связанные с бросками
потому что я люблю броски.П.С. А хуй поперёк лба — это как именно? Слева направо, сверху вниз, снизу вверх?
И не является ли этот хуй James Raggi IV's Eldrich Cock'ом?Необычно. А можно об этом подробнее? Кто эти владельцы? Что случилось?
Спасибо за посты, у меня прям гештальт закрывается.