Вся критика разумна, но даже так мне всё понравилось, потому что я тоже питаю слабость к бронелифчикам, а дописывать системы и сеттинги за авторов я люблю ещё больше.
Вообще всё это трэш, конечно, очень советую хотя бы взять оракулы из Ironsworn чтобы собирать сюжет.
Ironsworn позволяет играть в стиле PbtA. Она не обязательно сольная, но соло играется прекрасно. На Имке добрый человек выкладывал перевод. Ещё довольно известна Thousand Year Old Vampire, но я её не читал.
Как в них играть — да так же как в обычные, но в одиночку. То есть это просто каркасы и механизмы, на которые ты сам (один) накручиваешь историю. Можно просто сесть книжку написать (или там подкаст надиктовать), а можно играя, используя правила и оракулы. И по первой и по второй УЙМА игр на Ютюбе, посмотри.
> я видел статью, автор который всерьёз выражал недовольство тем, что персонажи в AW, когда используют свои наиболее раскачанные статы, терпят фейлы НЕДОСТАТОЧНО ЧАСТО
Если это та статья, о которой я думаю, то речь шла не о фэйлах, а о частичном успехе. Именно он даёт основное мясо сюжету.
Дважды перечитал твой пост и так и не понял. Ты же видишь правила, видишь матожидание броска, видишь вероятность успеха (которая неиллюзорно есть, она большая), но почему-то много раз пишешь, что твои действия «НИКОГДА не будут успешными». Странно. Они же вон, вполне могут быть успешными. Или это ведущий ваши посты смешивал в одно и твои успехи превращались в тыкву? Кстати да, как-то странно всех дожидаться и потом делать общий пост. Как вообще в PbtA на форуме играют? У нас тут точно кто-то играл в DW текстом.
А агентность… Я сейчас странную вещь скажу, может не прав. Агентность в случае провала никуда не девается. От тебя зависит, как именно персонаж среагирует на провал, что он прокричит подстрелившему его рейдеру, как именно он глюканёт от Психического Вихря, как именно крикнет о помощи, как соберётся запускать отказавший на ходу движок… Вообще я в жизни мало играл как игрок, но отыгрывать провалы мне было не менее интересно, чем отыгрывать победы. Чёрт, да провалы чуть ли не больше простора для действий дают, чем успехи. Но это наверное, вообще другого поста тема.
> я очень хотел бы сохранить Имажинарию такой какая она есть
Я не знаю как все, но я ТОЖЕ хотел бы, чтоб все посты, блоги и комментарии (особенно они) сохранились. Мне вообще нравится некая, ммм, перманентность нашего тут общения, возможность залезть в прошлое, посмотреть старые посты. Но зачем вообще писать что-то, вступать в обсуждения, если завтра любое из них может (так легко!) навсегда исчезнуть по воле одного из участников?
Ууууу, красота какая! А лучше всего, что это для любого сеттинга годится, не только для космофэнтези. Пойдёт и для обычного фэнтези и для ужастика. Спасибо, прям подмывает использовать у себя, но сеттинг и так уже лопается.
Вообще всё это трэш, конечно, очень советую хотя бы взять оракулы из Ironsworn чтобы собирать сюжет.
Как в них играть — да так же как в обычные, но в одиночку. То есть это просто каркасы и механизмы, на которые ты сам (один) накручиваешь историю. Можно просто сесть книжку написать (или там подкаст надиктовать), а можно играя, используя правила и оракулы. И по первой и по второй УЙМА игр на Ютюбе, посмотри.
Если это та статья, о которой я думаю, то речь шла не о фэйлах, а о частичном успехе. Именно он даёт основное мясо сюжету.
Дважды перечитал твой пост и так и не понял. Ты же видишь правила, видишь матожидание броска, видишь вероятность успеха (которая неиллюзорно есть, она большая), но почему-то много раз пишешь, что твои действия «НИКОГДА не будут успешными». Странно. Они же вон, вполне могут быть успешными. Или это ведущий ваши посты смешивал в одно и твои успехи превращались в тыкву? Кстати да, как-то странно всех дожидаться и потом делать общий пост. Как вообще в PbtA на форуме играют? У нас тут точно кто-то играл в DW текстом.
А агентность… Я сейчас странную вещь скажу, может не прав. Агентность в случае провала никуда не девается. От тебя зависит, как именно персонаж среагирует на провал, что он прокричит подстрелившему его рейдеру, как именно он глюканёт от Психического Вихря, как именно крикнет о помощи, как соберётся запускать отказавший на ходу движок… Вообще я в жизни мало играл как игрок, но отыгрывать провалы мне было не менее интересно, чем отыгрывать победы. Чёрт, да провалы чуть ли не больше простора для действий дают, чем успехи. Но это наверное, вообще другого поста тема.
Я не знаю как все, но я ТОЖЕ хотел бы, чтоб все посты, блоги и комментарии (особенно они) сохранились. Мне вообще нравится некая, ммм, перманентность нашего тут общения, возможность залезть в прошлое, посмотреть старые посты. Но зачем вообще писать что-то, вступать в обсуждения, если завтра любое из них может (так легко!) навсегда исчезнуть по воле одного из участников?
но вообще ты прав)но сеттинг и так уже лопается.