+151.90
Рейтинг
61.08
Сила

Константин

Если я маг, то страниц двадцать с текстами заклятий, глифами и гептограммами. Если я бард – я пишу песни сам, исходя из контекста сеттинга. А еще дневник персонажа, описания предметов, которые мой персонаж носит «в инвентаре» и прочее.
Вот за это отдельный плюс.
маргинальном и специфическом хобби, где процент дурки на душу населения аномально высокий
а разве НРИ не?
Уже минус три) Поднажмем)
Хм, ну если тебе не интересно НРИ а интересен алкоголизм то никакие возможности затрат времени/денег/усилий не приблизят тебя к ним, тебе это тупо не надо.
4) Не дотянут, но не из-за порога вхождения. Собственно порог вхождения в НРИ — листок бумаги, карандаш и знания арифметики — у НРИ один из самых низких порогов вхождения из известных мне хобби. НРИ просто интересны довольно узкой прослойке людей.
Порог вхождения это в том числе и психологические свойства и склад ума.
Или возрастет)
Да особо комментировать нечего) Хороший, годный модуль. Несколько привычно слово Эллаза — это откуда? И хотелось бы чтобы зверолюды не косплеили людей во всем кроме внешности, но это уже особенность сеттинга)
По моему это прекрасно! А может кто-нибудь и за перевод возьмется?
Firebird — первая ассоциация это пользователь Fircaag из-за похожести написания, поскольку этот ник взят из-за персонажа FR то это классическое фентези в стиле 90х.

Darklight — что-то про темных паладинов с налетом мистики а не фентези. Как бы аналог арс магика в темных деорациях и с антигероями протагонистами.

Entomophobia — стимпанк основанный на галлюциногенах персонажей, которые под трипом существуют в особом мире имея возможность влиять оттуда на реальный. (Что то вроде Грезы из СтД но более безумно)

Neverwhere — странная мистичсекая история, на первую ассоциацию выходит картинка с черным силуэтом человека на белом фоне падающим в какоую-то дверь. Много железа и стекла.

Rusty Heart — стимпанк как мрачная версия Девушка-гения с рядом отличительных особеннстей.

Steel & Quicksilver — дизельпанк как мрачнач версия Девушки-гения, акцент на больших индустриальных заводах и странных ржавых конструкциях. Альтернатива — стимпанк про четко разделенное классовое общество — серебро живущее в хрустальных башнях и правящих с помощью магии и технологии, сталь — обычное население и ртуть — таинственный кабал магов.
Чем больше я читаю чем больше мне принцессы напоминают Тореадоров)) И может лучше принцы раз у нас унисекс?
Повторю тут — в целом неплохо, но сложно врубится в сеттинг. Ты бы какое превью текстом сделал что там и как. А то много названий и стран но не понятно чем сеттинг от тысяч таких же отличается и какая там в общем ситуация.
В целом неплохо, но абсолютно не понятно что это за сеттинг, про что? Нехватает лора, критически не хватает лора.
Меня тут смущает то что у волшебника и у принцессы свойства схожие — т.е. на игре если волшебник может объяснить как нужно действовать и поступить мудро для большей эффективности то он получит плюшку, а принцесса как? Давайте действовать так потому что это красиво? Аргумент но далеко не всегда и не со всеми, я бы объеденил их в одного социального персонажа. И да, непонятно как обыгрывать манипуляции в такой малой группе и с таким минимумом декораций и чтобы за них еще и жетоны давали, для нормальных манипуляций думаю, подойдет хороший бекграунд в качестве города, провинции, замка где они живут.
Потому что срачи это весело)
раввинских развлечений с Двоекнижием.
это что?
БдСм что в данном случае эта аббревиатура означает?
О замечательная книга! Мне очень понравилось хотя я и не любитель той эпохи)
Почему в такие постах есть тег профессор? При чем здесь профессор и что за профессор?
Можно посмотреть на это как на семейную реликвию. Ее ни при каких обстоятельствах ни стоит продавать, но тут случай смертельной угрозы, а приключенцы за так не помогут.

Хотя да, пример уныловатый, откуда у крестьянина такие высокие чувства, да и почему они у каждого крестьянина, да и почему они тогда не прям очень сильные чтобы лучше умереть чем продать.
Думаю нужно четко поставить цель с которой согласны и мастер и игроки. Если цель — детектив, глубокий отыгрыш, внутренние переживания это одно а если цель веселый фан или помочить мобов другое. Просто нужно чтобы цели совпадали.