Я периодически играю за Привязанного-к-Земле, челленджи там такие: изменить мир в глобальном смысле, есть много гораздо более могучих сил, поэтому приходится скрываться и все силы использовать для более скрытных целей, ну и да раздавать миссии НПС и смотреть как они выполняются корректируются отдельно это интересно.
Собственно как и в игре за герцога Ши в Первой Мировой Войне который создал террористическую организацию которая хочет вернуть мир в Темные Века где больше Гламура и нет Банальности.
В целом очень хорошо) Я несколько раз проводил ваншоты всяких артхаусных стилей — игра гидрой, великаном Хаоса в Вархаммере, древним духом что пробудился подо льдами (под конец игры мы решили что это будет Коготь Зависти из Мира Тьмы, но это уже другая история).
Мой товарищ водит по нему свой фентези-сеттинг с хайлевельной магией и тут очень хорошим на мой взгляд является то что не нужно заморачиваться насчет магической системы а пользоваться фактически МТ сферами + подготовка и аспекты. Для хай магического фентези — самое оно.
Также, как я говорил другой мой товарищ сделал надстройку для игры по демонам где чем больше ты душ поглотил тем больше у тебя влияние. И еще был ваншот по стимпанк-миру про группу моряков путешествующих в неизведанную северную страну.
Однажды водил по ней ИРЛ — авантюру в декорациях городской мистики. Планирую как нибудь поводить ваншот по средневековой деревушке где персонаж обнаруживает себя колдуном/ведьмой с рандомным набором ведьминских даров из легенд (взял отсюда pnprpg.ru/blog/2015/01/05/d100-witch-traits/). Так что все работает прекрасно, особенно для легких экспериментов или ненапряжных посиделок.
Секс в моих играх никогда не табуирован. Более того учитывая что я вожу по МТ и кровь и секс частые гости на моих играх. Но секс это определенный стилистический и сюжетный прием или в редких случаях элемент механики. Знаю я одну ролевку где играешь драконом и одна из возможностей прокачки это воспитание своих потомков, а для того чтобы они появились нужно зачинать/беременеть от всяческих НПС у которых для этого есть даже специальный параметр — сила крови.
Забавная игра да.
Так вот если это изначально вшито в механику и игра имеет на этом акцент или если это элемент стиля, атрибута героя или важная часть сюжета — безусловно да. Как фансервис — нет.
Лилит — первый пробудившийся маг. Об этом не говорится точно, но на это указывает очень много факторов. Ангелы ее проглядели потому что у них не было задачи как то мешать людям Пробуждаться. Или ты про то откуда она вообще взялась? Хм, я бы склонился тут к апокрифической версии ИРЛ легенд что это первая женщина до Евы созданная не из ребра.
Про time paradox, да, проглядел немного, пардон, поправил.
Хе, я оставил возможность в хронике произойти Аполкалиптическим событиям, но скорее всего будет сюжет с Черным Человеком из линейки магов. А что за Dark Colony, напомни?
Вряд ли. тут надо сказать что понятие Эго насколько я помню нигде у вайтвульфов не встречается, однако Аватар имеет вполне себе отдельный «характер» и метафизическую природу от человеческой личности, поэтому чтобы их разделить я выделил еще и Эго которое по факту существовало, но название не имело.
Я бы тут скорее видел отсылку к Ид-Эго-Суперэго на основе которой, возможно подсознательно придумывали что Андреев, что вайтвульфы.
Спасибо! Ты тоже?) Внезапно)
Про современность будет сложнее так как все разрослось, появились охотники, Пентекс и прочие)
Я сам беру по регионам вначале продумывая костяк истории, потом смотрю по линейкам что в том регионе есть интересного (предпочтение отдается чему-то незамыленному, к примеру младшие семьи Джованни или малоизвестные семьи ревенантов или малые фракции магов, чтобы был более свежий взгляд на мир) потом по ходу дела добавляю чего-либо или убираю потерявшие сюжетную ценность.
В скором времени я доделаю гуглдок для своей глобальной хроники про вообще краткое положение в мире всех линеек и выложу сюда. Это можно считать «такое же, но в современности».
У меня дело происходит в начале XXI века, но без Геенны и прочих радостей в начале тысячелетия, и с небольшими изменениями — к примеру я адаптировал некоторые фракции охотников НМТ как младшие фракции СМТ так как наделенные показались мне очень унылы.
Я очень люблю ковыряться в лоре Мира Тьмы и когда вожу сам люблю вытаскивать какие-нибудь малоупоминаемые, но крутые организации, а их там навалом. Да и сам процесс создания таких заметок по МТ очень мне нравится.
Вот мой список концов света использованных в медиа, не совсем то но все же:
1)Метеорит («Армагеддон»)
2)Инопланетяне («Марс атакует», «День независимости»)
3)Восстание машин («Терминатор», «Матрица»)
4)Вселенная сжимается в пространстве, точно так же как она по некоторым гипотезам расширяется сейчас (какая-то серия книг)
5)Болезни («Я легенда»)
6)Зомбиапокалипсис («Обитель Зла» и другие фильмы тысячи их!)
7)Антихрист («Конец света», Откровения Иоанна Богослова)
8)Правительство ЗОГ приводит в действие план по уничтожению человечества (мм, Луркмор?) в какой-то степени Секретные материалы)
9)Террористы взрывают что-то масштабное и мир погружается в Хаос (много фильмов о Джеймсе Бонде, игра Fall Last day of Gaia)
10)Вампиры («Воины Света» — нестандартный взгляд когда вампиров тысячи а людей мало)
11)Оборотни
12)Ктулху (цикл книг Лавкрафта)
13)Еще какая нибудь хтоническая хрень («Власть Огня»)
14)Мутанты или взбесившиеся генетически измененные животные («Планета обезьян» «Эволюция» — там где эпично останавливают поток биомассы зубной пастой)
15)Всадники Апокалипсиса (серия «Странствий Геракла»))) Библия)
16)Овеществление страхов и эмоций в демонов (Вархаммер 40000)
17)Куча аномальных штук которые вырываются на свободу (рассказ из цикла интернет-проекта SCP)
18)Дьявол («Spore»)
19)Ядерная война (опять фильмы о Джеймсе Бонде, куча агит-рассказов, фильмы «Безумный Макс», «Почтальон», «Книга Илая» игры Fallout)
20)Вторжение из параллельной реальности (в каком-то смысле сериал Грань, игра Half Life)
21)Экотерроризм (в какой-то степени самый радостный конец света так как часть человечества выживает и живет в прекрасном мире экотопии, игра Call to Power)
22)Андронный коллайдер
23)Вторжение из альтернативной истории Земли (игра Empire Earth, правда там скорее предотвращали таким образом власть ужасного обновленного советского союза)
24)Какой-нибудь нанотехнологический взрыв
25)Коллапс времени из-за временных парадоксов (куча фильмов и книг правда катаклизмы в основном более локальные чтобы можно было исправить)
26)Страшный Суд (Библия)
27)Наводнение и глобальное потепление («Послезавтра» «Водный мир»)
28)Просыпается ребенок в чьем сне все живут (комикс про конец света))
Постоянные регулярные отсылки. Причем не только в самой игре но и в персонажах — так как вожу я текстом люблю выбирать для НПС изображения из фильмов или сериалах так как это мало того что образ нужный быстро анйдешь так еще и будет пак из нескольких картинок, а игроки в дополнение к его поступкам и словесному описанию еще пару черт из картинки о нем узнают.
Я бы выделил три основных вещи в самом понятии игры — челлендж, социальное взаимодействие (или его имитация) и драма.
Челлендж это собственно реиграбельность, то что дает тебе возможность почувствовать себя победителем, не обязательно в качестве уберправителя, а просто в качестве того кто решает задачи и к успеху приходит.
Социальное взаимодействие это собственно социальное взаимодействие, общение или его имитация, набор нового опыта взаимодействия с игроками (или нпс если они хорошо выполняют свою функцию какого-либо архетипичного персонажа) тесно переплетается с драмой.
Драма все эти офигенные истории которые мы так любим. Те самые интересные интриги и повороты сюжета.
В настольно-ролевых играх это наиболее ярко проявляется так как они не так ограничены определенной ролью игрока как спортивные, настольные или компьютерные. Все более нелинейно, ну или по крайней мере может быть нелинейно.
На меня все посмотрели огромными глазами, поскольку в следующий момент в дверь вошёл Тот, кто приходит последним, — воплощение смерти, известное в мире именно под таким прозвищем.Смерть, однако, оказался весьма вежлив, собачку погладил и даже, кажется, сообщил протагонистам какую-то важную для них информацию.
Собственно как и в игре за герцога Ши в Первой Мировой Войне который создал террористическую организацию которая хочет вернуть мир в Темные Века где больше Гламура и нет Банальности.
Мой товарищ водит по нему свой фентези-сеттинг с хайлевельной магией и тут очень хорошим на мой взгляд является то что не нужно заморачиваться насчет магической системы а пользоваться фактически МТ сферами + подготовка и аспекты. Для хай магического фентези — самое оно.
Также, как я говорил другой мой товарищ сделал надстройку для игры по демонам где чем больше ты душ поглотил тем больше у тебя влияние. И еще был ваншот по стимпанк-миру про группу моряков путешествующих в неизведанную северную страну.
Однажды водил по ней ИРЛ — авантюру в декорациях городской мистики. Планирую как нибудь поводить ваншот по средневековой деревушке где персонаж обнаруживает себя колдуном/ведьмой с рандомным набором ведьминских даров из легенд (взял отсюда pnprpg.ru/blog/2015/01/05/d100-witch-traits/). Так что все работает прекрасно, особенно для легких экспериментов или ненапряжных посиделок.
Забавная игра да.
Так вот если это изначально вшито в механику и игра имеет на этом акцент или если это элемент стиля, атрибута героя или важная часть сюжета — безусловно да. Как фансервис — нет.
Про time paradox, да, проглядел немного, пардон, поправил.
Я бы тут скорее видел отсылку к Ид-Эго-Суперэго на основе которой, возможно подсознательно придумывали что Андреев, что вайтвульфы.
Про современность будет сложнее так как все разрослось, появились охотники, Пентекс и прочие)
Я сам беру по регионам вначале продумывая костяк истории, потом смотрю по линейкам что в том регионе есть интересного (предпочтение отдается чему-то незамыленному, к примеру младшие семьи Джованни или малоизвестные семьи ревенантов или малые фракции магов, чтобы был более свежий взгляд на мир) потом по ходу дела добавляю чего-либо или убираю потерявшие сюжетную ценность.
В скором времени я доделаю гуглдок для своей глобальной хроники про вообще краткое положение в мире всех линеек и выложу сюда. Это можно считать «такое же, но в современности».
У меня дело происходит в начале XXI века, но без Геенны и прочих радостей в начале тысячелетия, и с небольшими изменениями — к примеру я адаптировал некоторые фракции охотников НМТ как младшие фракции СМТ так как наделенные показались мне очень унылы.
Но то как это преподносится конечно очень люто.
1)Метеорит («Армагеддон»)
2)Инопланетяне («Марс атакует», «День независимости»)
3)Восстание машин («Терминатор», «Матрица»)
4)Вселенная сжимается в пространстве, точно так же как она по некоторым гипотезам расширяется сейчас (какая-то серия книг)
5)Болезни («Я легенда»)
6)Зомбиапокалипсис («Обитель Зла» и другие фильмы тысячи их!)
7)Антихрист («Конец света», Откровения Иоанна Богослова)
8)Правительство ЗОГ приводит в действие план по уничтожению человечества (мм, Луркмор?) в какой-то степени Секретные материалы)
9)Террористы взрывают что-то масштабное и мир погружается в Хаос (много фильмов о Джеймсе Бонде, игра Fall Last day of Gaia)
10)Вампиры («Воины Света» — нестандартный взгляд когда вампиров тысячи а людей мало)
11)Оборотни
12)Ктулху (цикл книг Лавкрафта)
13)Еще какая нибудь хтоническая хрень («Власть Огня»)
14)Мутанты или взбесившиеся генетически измененные животные («Планета обезьян» «Эволюция» — там где эпично останавливают поток биомассы зубной пастой)
15)Всадники Апокалипсиса (серия «Странствий Геракла»))) Библия)
16)Овеществление страхов и эмоций в демонов (Вархаммер 40000)
17)Куча аномальных штук которые вырываются на свободу (рассказ из цикла интернет-проекта SCP)
18)Дьявол («Spore»)
19)Ядерная война (опять фильмы о Джеймсе Бонде, куча агит-рассказов, фильмы «Безумный Макс», «Почтальон», «Книга Илая» игры Fallout)
20)Вторжение из параллельной реальности (в каком-то смысле сериал Грань, игра Half Life)
21)Экотерроризм (в какой-то степени самый радостный конец света так как часть человечества выживает и живет в прекрасном мире экотопии, игра Call to Power)
22)Андронный коллайдер
23)Вторжение из альтернативной истории Земли (игра Empire Earth, правда там скорее предотвращали таким образом власть ужасного обновленного советского союза)
24)Какой-нибудь нанотехнологический взрыв
25)Коллапс времени из-за временных парадоксов (куча фильмов и книг правда катаклизмы в основном более локальные чтобы можно было исправить)
26)Страшный Суд (Библия)
27)Наводнение и глобальное потепление («Послезавтра» «Водный мир»)
28)Просыпается ребенок в чьем сне все живут (комикс про конец света))
Челлендж это собственно реиграбельность, то что дает тебе возможность почувствовать себя победителем, не обязательно в качестве уберправителя, а просто в качестве того кто решает задачи и к успеху приходит.
Социальное взаимодействие это собственно социальное взаимодействие, общение или его имитация, набор нового опыта взаимодействия с игроками (или нпс если они хорошо выполняют свою функцию какого-либо архетипичного персонажа) тесно переплетается с драмой.
Драма все эти офигенные истории которые мы так любим. Те самые интересные интриги и повороты сюжета.
В настольно-ролевых играх это наиболее ярко проявляется так как они не так ограничены определенной ролью игрока как спортивные, настольные или компьютерные. Все более нелинейно, ну или по крайней мере может быть нелинейно.