Простая система

Приветствую! Некоторое время назад я с парой товарищей разработал простую систему для легких ваншотов. Интересна тем что во первых действительно проста и позволяет быстро сгенериться и быстро играть фактически по любому сеттингу, а так же тем что на нее можно накладывать множество дополнительных правил — к примеру один мой товарищ добавил туда систему прокачки демонов от пожирания душ в своем сеттинге. То есть получаем несложную систему для всяких экспериментов.

Если кому-нибудь пригодится — очень хорошо.

Подсчет идет как 3д5+ модификаторы, потому как мы играем в телеграмме и там можно выставить кубик с любым количеством граней. Для игры с обычными бросками можно вполне использовать 3д6 + модификаторы заменив среднюю сложность на 12.

Собственно сама система:

https://docs.google.com/document/d/12Ws49l7ynTYS-JXZ-mdIwnEGX6pRUoZf4PQn-qCBTvI/edit

7 комментариев

avatar
Не плохо. Похоже на вконец упрощенный Фейт, я в свое время так же упрощал МТ (до тех же трех статов, хех). Не любитель универсальных систем, но выглядит играбельно и мило.

Самое важное — у системы есть применение, быстрые игры в чатиках вроде телеграма. За живым столом она может и приживется, но вот четкое предназначение всегда хорошо. Опишите хотя бы, как вам по ней играется в телеграмчике?
avatar
В целом очень хорошо) Я несколько раз проводил ваншоты всяких артхаусных стилей — игра гидрой, великаном Хаоса в Вархаммере, древним духом что пробудился подо льдами (под конец игры мы решили что это будет Коготь Зависти из Мира Тьмы, но это уже другая история).

Мой товарищ водит по нему свой фентези-сеттинг с хайлевельной магией и тут очень хорошим на мой взгляд является то что не нужно заморачиваться насчет магической системы а пользоваться фактически МТ сферами + подготовка и аспекты. Для хай магического фентези — самое оно.

Также, как я говорил другой мой товарищ сделал надстройку для игры по демонам где чем больше ты душ поглотил тем больше у тебя влияние. И еще был ваншот по стимпанк-миру про группу моряков путешествующих в неизведанную северную страну.

Однажды водил по ней ИРЛ — авантюру в декорациях городской мистики. Планирую как нибудь поводить ваншот по средневековой деревушке где персонаж обнаруживает себя колдуном/ведьмой с рандомным набором ведьминских даров из легенд (взял отсюда pnprpg.ru/blog/2015/01/05/d100-witch-traits/). Так что все работает прекрасно, особенно для легких экспериментов или ненапряжных посиделок.
avatar
В чем преимущество данной системы перед аналогичными — Risus, Lady Blackbird?
avatar
Откуда я знаю?)
avatar
Ну, обычно интересно сравнить свое творение с уже имеющимися и широко известными на предмет изобретения велосипеда.
avatar
Если бы я прям серьезно заморочился над созданием системы — да. Но мысль ясна. И не сказал бы что Ризус и Lady Blackbird хорошо известны.
avatar
Спор ради спора. Особенно замечание про ЛБ. Увы, это беда очень многих «авторских систем». Они существуют только благодаря тому, что автору было лень заниматься изысканиями. Ни о каком серьезном подходе речи не идет, а жаль.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.