+95.90
Рейтинг
13.18
Сила

Skaldi

  • avatar Skaldi
  • 0
А весь прикол в том, что она с ним даже в чем-то гармоничнее смотрится, чем, собственно, ник. К слову, лично я долго думала, что это и есть его ник, как производная от фамилии. О_о
  • avatar Skaldi
  • 2
Исторически сложилось так, что у меня два ника, берущие начало из двух различных фендомов, и два же имени (одно — паспортное и другое — та его вариация, которую я считаю гораздо более своей). На вечный вопрос, почему я это паспортное не сменю — во-первых, вместе с ним придется переделывать еще кучу документов (что будет дорого и глупо), а во-вторых, мне все-таки жалко детей, которым придется это выговаривать с отчеством на пару)).
И мне абсолютно нормально, что часть друзей зовет меня по одному нику, часть по другому, еще часть по имени, а кое-кто даже чередует разнообразия ради. Собственно, и с ними ровным счетом то же самое.
Напрямую имя никогда у друзей не выпытываю — могу краем уха подслушать или подсмотреть где-нибудь всектантике, но не более. И даже парочка анонимусов до сих пор имеется.
  • avatar Skaldi
  • 1
Скажем так, наш трэш не прекратил свое существование, но на этот раз был как-то в тему, что ли. Достижение, по-моему, в ином — в том, что все выбранное во время генерации не осталось на бумажках, а активно пошло в жизнь. Ну, это чисто ремарка в сторону.
  • avatar Skaldi
  • 2
Как все совпадает-то: и старая добрая «двойка» (что правда, математика тоже прошла мимо — мастер предпочитал сосредотачивать механику в своих руках, чтобы не мешала — ибо «костями вы и просто так покидаться можете»), и в целом желание создавать нечто сопереживательное. Вот только с социальным взаимодействием пока не ладится, и мои персонажи упорно обладают изяществом и красноречием медведя гризли — впрочем, их родитель и сам по себе примерно такой же)). Что чаще всего и с огромным желанием делается, так это истории становления: когда изначально лепится что-то либо незначительное само по себе, либо так или иначе лишенное былых заслуг и теперь — отчаянно стремящееся к ним. Ну а дальше — через тернии в тернии)).
Спасибо за этот пост и предыдущие в том числе — несмотря на то, что по поводу отдельных кусков можно и даже нужно долго спорить, но манера изложения все равно заставляет дочитывать их не отрываясь. Как только пересяду на нормальную связь, будут и котики в ассортименте)).
  • avatar Skaldi
  • 0
Гос-с-споди, это определенно чемпион из всех сегодняшних)). Начинаю понимать сакральный смысл фразы об убиении бобра и спасении деревьев. Или это такой малость мутировавший морж…
  • avatar Skaldi
  • 0
Да, точно, прошу простить мой склероз. Почему-то первым вспомнился Кел-Дрома, которому устроили стену света, и в сознании отпечаталось, что Совет проделал над Изгнанницей примерно то же самое. Бывают же затупы)).
Идея не-забывания о Живой Силе нравится и мне (благо, концепция живучая и здравая), но раз мы уже о сектах, есть еще куча всяких и разных. В принципе, их можно расценивать по степени близости к той или иной стороне, чтоюы не придумывать для каждого новую схему (тем более, что большинство из них как раз хотели изменить те аспекты, которые не нравились им в двух основных доктринах, но оставить общую суть).
  • avatar Skaldi
  • 0
Даже не упрощением, а противоречиям реалиям, если я верно поняла написанное. Изгнанницу лишили этой связи, так сказать, ручками, равно как и всех других, кто удостоился подобного подарка. То есть, еще нужен кто-то, обладающий достаточным потенциалом, чтобы это сделать.
Скорее, нужно нечто в духе как раз которской шкалы мировоззрения, которая напрямую влияла на использование способностей той или иной стороны. Но вот как это вписать в механику — уже загадка.
  • avatar Skaldi
  • 1
О том, что у каждого свое веселье и свои, так сказать, цели, спорить не буду, но один совет по поводу страха в частности и описаний вообще, попробую подбросить: а почему бы не попытать игроков, какие именно приемы имеют на них самое четкое воздействие? Скажем, попросить их привести в пример отдельные моменты из игры, когда картинка прямо встала перед глазами, или какие-то кусочки из произведений, да просто пояснить на пальцах? Так сказать, заняться поиском общего языка. Думаю, они тоже будут в этом заинтересованы.
  • avatar Skaldi
  • 0
Насколько я помню из прошлых дискуссий, то лучшим из выведенных вариантов было стараться перетаскивать их именно в игровую плоскость. Не всегда возможно, но зато не пропадут впустую.
Хотя да, учитывая, что сама страдаю обратным, то так и хочется спросить «махнемся не глядя?»)).
  • avatar Skaldi
  • 1
Тот случай, когда «жестоко, но справедливо»)).
Что правда, до меня немножко не доходит одна вещь — что же мешает отрубить этот злосчастный телефон? Или, если и правда ждешь чего-то важного, тихо отползти в сторонку и там поговорить, благо места на этот маневр хватит в почти любом помещении? Именно это и странно.
  • avatar Skaldi
  • 1
Примерно так. Когда задеваются какие-то моменты, болезненные для игрока, то граница между ним и персонажем может улетучиться, и это не всегда приятно. В форумках — да, проблемы нет как таковой, а в устном варианте она нет-нет и проскочит.
  • avatar Skaldi
  • 0
Пардон за задержку с ответом, только сейчас ее величество связь позволяет это делать безболезненно.
Все дело в том, что и границы порой бывают очень зыбким понятием, несмотря на договор — ибо то, что для одного еще вписывается в категорию не-нарушения, для второго уже задевает их. А ругаться лишний раз, выясняя пределы крайностей, ох как не хочется. Потому-то и ищу способы, как с этим можно справиться, не портя игровой процесс никому. Звучит странно, но в голове мысль крепко засела.
  • avatar Skaldi
  • 1
Похоже, мы тут в меньшинстве, но да, технические детали рассматриваются скорее как довесок к истории, проливающие дополнительный свет, и в центре внимания именно она. Может, это потому, что отсутствие мастерского опыта, но да, факт есть факт. Знаю, что неправа)).
  • avatar Skaldi
  • 3
Заранее извиняюсь за сумбур, но попыталась немного раскидать жанры по личным полочкам. Ключевое слово здесь — именно что личным.
Из вышеперечисленного за мною значатся форумки, тектовые и аудиоконференции в скайпе. К последнему у меня претензий нет — не скажу, что оно беднее, тормознутее или как-то не так. Наоборот, это как раз то, что всерьез connecting people и не дает переживать о географической отдаленности. Недопониманий из-за отсутствия визуальной составляющей не было ни разу — то ли потому, что давно и плотно общаюсь с мастерами, то ли успела попривыкнуть за время длительной кампании, а то ли я просто свободнее чувствую себя в таком «невидимом» режиме. Подозреваю, что последнее, ибо в пожизневых разговорах тоже нередко темнота — друг молодежи, для лучшего самораскрытия в словах.
Форумки — та еще палка о двух концах. Да, тормоза там бывают убивающими, да, куча людей исчезают с концами, и выдрать их на свет божий бывает очень нелегко, и да, они очень редко доводятся до победного конца. Но есть в них одна вещь, которая мне нравится и которой очень не хватает в устных играх — возможность высказывать мысли, идеи и ощущения персонажа, мимоходом рефлексируя о происходящем. Как перенести этот пласт в игры реальные (в полноценном своем виде, а не только в игроковой голове), я, увы, пока не знаю — нужно искать какой-то особый инструментарий, по-видимому. Пытаться компенсировать это после отчетами тоже выходит не так, как следовало бы. Ну и, как отметили выше, возможность подумать над ответом — хотя да, пусть оно и идеально для начинающих, но потом может очень нехорошо аукнуться в играх «живых». Правильно сказали, что это жанр отдельный, и лучше бы его не смешивать.
Что касается текстовых конференций — по большей части, таким образом делаются совместки для форумок, а вот как жанр-в-себе используется редко. Оно очень полезно в тех случаях, когда устал от слоупоков в этом плане, но долго играть в таком режиме не выходит — начинаешь чувствовать, что выдыхаешься, особенно в плане скорости набора. Плюс, теряется главная прелесть письменных словесок, в плане мимоходных мыслей. Уж слишком мимоходными они становятся. Так что для меня это скорее вспомогательный жанр, нежели самостоятельный.
Еще важный момент — все упомянутое выше является чистыми бессистемками, и подозреваю, что игры системные будут выглядеть совсем иначе во всех этих форматах. Но это лишь логичная догадка.
  • avatar Skaldi
  • 0
И хотелось бы поспорить, а крыть нечем. Если бы не воля провидения, после долгого скулежа о днях минувших, ужалившая меня слазить в поиск… Тут идеально подходит сакральное гугловское «мне повезет». Удача и, может быть, еще и доля наглости для пущего комплекта. Вот только в случае с Питером — видимо, я круто ошибалась, считая, что хорошо там, где нас нет.
  • avatar Skaldi
  • 0
Воздух. Исключительно свежий воздух. Знаю, что совет трудновыполним в городских условиях, но лично на мне все прочие хваленые методы с треском проваливались. Раньше была куча ночей, особенно весной и осенью, когда хотелось с разгону убить себя об стенку, лишь бы глаза схлопнулись — а тут, слава универскому распределению в областную пастораль, дрыхну ежедневно и бессовестно)). Теперь даже по возвращению стараюсь куда-нибудь вылазить, ибо уже знаю, что более никак.
  • avatar Skaldi
  • 0
Я вот тоже знатный слоупок, и как раз собиралась наверстать упущенное — но теперь, видимо, лучше не буду. Иными словами, вы совершили подвиг в виде спасения кучи моего времени и нервов)).
А тот самый ролик, в принципе, можно и отдельно глянуть. Наверное.
  • avatar Skaldi
  • 2
О, спасибо, давно пыталась откопать качественное гитарное исполнение — а то все, что попадалось на глаза до этого, настолько искажено помехами, что и слова не всегда разобрать выходит.
Ну и чисто на «авдруг» — лично у меня в фавориты записана еще и одна утяжеленка, вдруг еще кому, кто не боится подобных переделок (считаю своим долгом предупредить, а то всякое бывает)), будет пригодно.
  • avatar Skaldi
  • 0
Здорово, однако)).
И, может, это я опять чего не понимаю в жизни, но передавать знания другим, какими б они ни были, как раз приятная весчь при любом раскладе. А потому мне очень странно, когда я натыкаюсь на обратное. Наверное, это у меня профзаскок такой)).
  • avatar Skaldi
  • 0
И вот недаром же сегодня стукнула в голову навязчивая мысль очистить флешку… Не знаю, успею ли сейчас, но после своего внеочередного возвращения из ссылки досдираю обязательно)).