Сбыт — вообще не проблема. ТНК работают ради ТНК. Иначе говоря, для любой, сколь угодно малой нормы эксплуатации можно подобрать соотношения затрат на рост капитала и на потребление. Норма прибыли упадет, конечно, может даже ниже 1%, ну и что. У нас же не капитализм какой.
А про логистику вообще странно слышать. Значит, куча разрозненных компаний может, а одна глобальная транспортная монополия — не сможет?
Государства остаются, только маааленькие, и к каждому главе государства послы корпораций будут ходить, открывая дверь пинками. Логистика останется в руках корпораций, городам с основными портами будут доплачивать за спокойствие.
Мне кажется, роль корпораций недооценена в тексте. Корпорации сохранят производственные цепочки и будут единственными надгосударственными образованиями, вроде церкви в темные века.
Учитывая, что игроки — команда Рогтрейдера, которых послали за экзотической ксенофауной для дворца извращённого высокорожденного — вряд ли они будут столь щепетильны.
Жанр: Сурвайвал/драма. Сеттинг: Зомби-апокалипсис Система Малое количество правил, поддержка авто-генерации городков и зданий для лута, взаимосвязей персонажей, длительного выживания.
Хочется сделать что-то, по чему можно вести игру, похожую на telltaleовскую walking dead — с внутрипартийной драмой, взаимоотношениями с другими выжившими и т.д.
Развед-отряд имперской гвардии вышел к укрепленному пункту противника, запрашивает арт-поддержку. Им отвечают: «ждите, наблюдайте, Василиски заняты, перезвоните попозже.» Тут отряд замечают, трах-бабах, игроки превозмогают и занимают пункт. И тут, ВНЕЗАПНО, прилетает арт-поддержка. И все такие «ахаха, зашибись мы идиоты, давай запасной сквад достанем».
А про логистику вообще странно слышать. Значит, куча разрозненных компаний может, а одна глобальная транспортная монополия — не сможет?
В целом, поддерживаю предыдущего оратора — сейчас актуальнее технофеодализм.
Еще есть формат, почему-то тут не замеченный — 8+ игроков и 2 мастера. Тоже может неплохо получаться.
Сеттинг: Зомби-апокалипсис
Система Малое количество правил, поддержка авто-генерации городков и зданий для лута, взаимосвязей персонажей, длительного выживания.
Хочется сделать что-то, по чему можно вести игру, похожую на telltaleовскую walking dead — с внутрипартийной драмой, взаимоотношениями с другими выжившими и т.д.