+93.10
Рейтинг
19.52
Сила

Stilgar

Что делают? Меняют персонажа. У меня обычно первые две сессии персонаж не финализирован и игрок может поменять некоторые выборы (обычно не меняют, но это ускоряет процесс генерёжки)
  • avatar Stilgar
  • 1
Убеждение не работает против диких зверей, магических тварей, неизвестных злодеев, снайперов, стихийных бедствий, мин-ловушек, тренированных собак и роботов-убийц.
  • avatar Stilgar
  • 1
Спасибо большое! Всегда хотел ставить саундтрек на игры, но никогда не хватало времени его составлять.
У босса может не хватить скилов, что бы противодействовать всем возможным вариантам создания преимуществ. Опять же ломание преимуществ — занимает действие.
Босс, даже если он один может создавать активную оппозицию созданию преимуществ неограниченное количество раз. А еще на этот случай как раз и нужны миньоны, что бы они мешали создавать преимущества и ломали уже существующие.
Реалистично — комбинировать сценарии. Например военно/технический, или там алиено-эпидемический. Одной угрозе человечество может как-то противостоять, но когда ослабленное одной угрозой человечество встретится со второй — вот тут-то все и будет весело.
  • avatar Stilgar
  • 2
В плюс гурпсу можно засчитать, что с мультимиллионерами там довольно просто.
Во-первых, пул удачи общий на партию и накидывается в начале сессии. Во-вторых, пул состоит из белых и черных фишек. Игрок может использовать белую, что бы улучшить бросок — и она становится черной. Мастер — наоборот.
Зато позволяет снять с себя вину за «недостаточную» подготовку.
«Хорошие мастера к играм не готовятся.» :)
А что плохого-то? Ну, ведет себя как мудак, ну не получает обратки. Это же игра, тут всякое может быть.
А еще можно достичь поставленной цели с другой стороны — свести боевку на уровень нескольких бросков.
  • avatar Stilgar
  • 5
А может, он не голодал, а наоборот потихоньку дедушкин горшок золота растрачивал. А может, он вообще настоящей цены копья не знает «папа говорил, что дедушка к копью никого не пускал, наверное, чего-то, да стоит». А может, +5 копье — низколиквидный товар, получить полную цену за который крестьянину не очень-то и просто. А может то, что pc видят как разовую работу крестьяне видят как спасение от смертельной опасности. Вопрос интерпретаций и воображения.
  • avatar Stilgar
  • 0
Нужды не было, держал «на всякий случай». Вот, случай настал.
  • avatar Stilgar
  • 6
Всегда может быть история. Например, дедушка крестьянина был приключенцем, а потом ему прострелили колено.
Если с луками они могут нападать одновременно, то лучше перефразировать — какая будет LD50 гоблинов на файтера :)
Лучше тогда скрипт на компьютере, который создает преступление и взаимосвязанные улики по таблицам.
  • avatar Stilgar
  • 0
Три кита аддиктивности — Иллюзия контроля, короткий промежуток между действием и вознаграждением, отсутствие 100% гарантии результата.
Вот поэтому играют в рулетку.
Чем принципиально отличается вышеприведенное — не готов ответить.
  • avatar Stilgar
  • 0
«Информации не хватает» и «информации нет» — разные ситуации. В примере правая дорога отличается от левой тем, что одна правая, а вторая — левая :)
  • avatar Stilgar
  • 2
Считается, что как-бы нет, «ведь игрок же сам выбрал дорогу».