+93.10
Рейтинг
19.52
Сила

Stilgar

  • avatar Stilgar
  • 2
В рулетке полно информации — распределение вероятностей, выигрыши, даже история выпавших чисел (многие учитывают).
  • avatar Stilgar
  • 3
Один коридор нельзя — игроки скажут, что рельсы.
  • avatar Stilgar
  • 1
В тред призываются квантовые огры!
  • avatar Stilgar
  • 4
Выбор, в котором в любом случае мастер вставит одну и ту же заготовку — тоже не выбор.
У меня простое правило — можно делить партию, можно мотать время, но нельзя делать то и другое одновременно. Позволяет нормально управлять фокусом.
Апокалипсисы разные бывают. Одно дело — какой-нибудь «World War Z», другое дело драма вроде «The Walking Dead».
Не черезчур ли летально получится?
  • avatar Stilgar
  • 0
Сбыт — вообще не проблема. ТНК работают ради ТНК. Иначе говоря, для любой, сколь угодно малой нормы эксплуатации можно подобрать соотношения затрат на рост капитала и на потребление. Норма прибыли упадет, конечно, может даже ниже 1%, ну и что. У нас же не капитализм какой.

А про логистику вообще странно слышать. Значит, куча разрозненных компаний может, а одна глобальная транспортная монополия — не сможет?
  • avatar Stilgar
  • 0
Государства остаются, только маааленькие, и к каждому главе государства послы корпораций будут ходить, открывая дверь пинками. Логистика останется в руках корпораций, городам с основными портами будут доплачивать за спокойствие.
  • avatar Stilgar
  • 0
Мне кажется, роль корпораций недооценена в тексте. Корпорации сохранят производственные цепочки и будут единственными надгосударственными образованиями, вроде церкви в темные века.
  • avatar Stilgar
  • 2
Учитывая, что игроки — команда Рогтрейдера, которых послали за экзотической ксенофауной для дворца извращённого высокорожденного — вряд ли они будут столь щепетильны.
  • avatar Stilgar
  • 1
В изначальном сценарии были лагеря FEMA, но технические ограничения не позволили нарисовать тысячи неписей.
  • avatar Stilgar
  • 3
Если смотреть на киберпанк, как на публицистику — то лучший современный киберпанк — это Пелевинские SNUFF и Цукербрины.

В целом, поддерживаю предыдущего оратора — сейчас актуальнее технофеодализм.
  • avatar Stilgar
  • 0
Классификация нормальная. А зачем она?
  • avatar Stilgar
  • 0
Обычно вожу партии на 4+ игрока, в соло не верю, 2 игроков хочу поводить, но как-то не получается.

Еще есть формат, почему-то тут не замеченный — 8+ игроков и 2 мастера. Тоже может неплохо получаться.
  • avatar Stilgar
  • 0
Жанр: Сурвайвал/драма.
Сеттинг: Зомби-апокалипсис
Система Малое количество правил, поддержка авто-генерации городков и зданий для лута, взаимосвязей персонажей, длительного выживания.

Хочется сделать что-то, по чему можно вести игру, похожую на telltaleовскую walking dead — с внутрипартийной драмой, взаимоотношениями с другими выжившими и т.д.
  • avatar Stilgar
  • 3
  • avatar Stilgar
  • 3
Игрокам понравилось и запомнилось — значит, по определению из поста, не херня.
  • avatar Stilgar
  • 3
и ВНЕЗАПНО и ТПК. Что не так?
  • avatar Stilgar
  • 6
Развед-отряд имперской гвардии вышел к укрепленному пункту противника, запрашивает арт-поддержку. Им отвечают: «ждите, наблюдайте, Василиски заняты, перезвоните попозже.» Тут отряд замечают, трах-бабах, игроки превозмогают и занимают пункт. И тут, ВНЕЗАПНО, прилетает арт-поддержка. И все такие «ахаха, зашибись мы идиоты, давай запасной сквад достанем».