+34.20
Рейтинг
0.00
Сила
VelenFedorov
VelenFedorov
Пикча с Альтеро честно просто подвернулась мне под руку, когда я выбирал аватарку. Это не в подражание Дарк Архону, у которого на аве Каркат .0
15 сентября 2021, 05:47
Тут прогресс не бывает добрым, первобытные уроки по прежнему оправданней всего что придумал человек, а блага цивилизации существуют только чтобы беспомощно хрустнуть под лапой чудовища. Разве что Свободный Совет в нмт магах ищет зёрна Истины в смертной науке, но это капля в море, в основном оба МТ рассчитаны на тех кто, глядя на скептика в лабораторном халате и толстооправных очках в фильме ужасов, повторяющего при виде нёх «Этого не может быть! Этого не бывает, потому что не может быть!», злорадно шепчет «Ха! А я предупреждал вас, ограниченных ботаников!»
Так что описанный вами посыл смотрелся бы невероятно интересно и свежо, особенно на контрасте, но хотя бы как то связанные мировоззренчески с Белыми Волками разработчики никогда такой посыл не сделают Х>
Синдром бомжа-убийцы — это когда погружение провалилось полностью. Из-за игрока ли, из-за игры, или из-за совокупности косяков с обеих сторон.
Тем не менее, с доводами про фаворитизм и прочее я согласен, и именно поэтому мне приходится быть не фанатом персонажей своих игроков, а бесстрастным режиссёром и членом жюри.
Бродят какие то смутные воспоминания про мемы о сник атаках баллистой из bag of holding, но это явно что-то либо из очень старых редакций днды, либо просто рофлы над интерпретацией правил, вроде полетевшего на ручной тяге с трёх критуспехов гномаНо это ведь в настолке за отдельные поинты докупать надо, не? А по базе у комиссара именно цепной меч, а считать что всем комиссарам в непременном порядке положено силовое оружие это признак знакомства с вахой по дову, потому что именно там все комиссары с силовыми шашками бегают. Или уже не так, и их выдали по дефолту и в варгейме?
То есть это только для тех, кто и так в варгеймовую ваху играет? А это не выглядит слегка, ээм, неблагоразумной торговой политикой? Гиковские сообщества разных направлений далеко не обязательно пересекаются, и статистически большая часть открывших корник W&G — знакомились со вселенной или по компьютерным играм, или по макулатуре от BL, или по мультикам/мемам в интернетах/вообще никак не знакомились, просто друг позвал или обложка понравилась. И всем этим людям глубоко наплевать, кого они там могут в варгейме на столе встретить, а кого нет.
Ну а варгеймовая ваха не просто нишевая, но и сама по себе требует немало времени и сбора некоторого количества (2) игроков за столом, так что фанаты варгейма уже имеют хобби, частично занимающие то же свободное время, силы и ресурсы, которые они не потратят на НРИ(и поэтому его мб и не купят, а купят ещё один набор примарисов).
Короче получается что игра непонятно для кого, непонятно зачем, и непонятно когда будет доработана до играбельного состояния. Но я всё таки думаю, что «архетипы только те которые игрок может встретить на столе, а остальное неважно» не являлось политикой издательства, по крайней мере преднамеренной.
А для игры инквизитором есть Ascension, где расписан глобальный уровень борьбы в Каликсиде, и кроме инквизитора для игры доступны и другие важные печеньки сравнимого с ним статуса(ох ты ж, в ужасной DH1 можно играть не только за Инквизицию). Это можно сравнить с тем как вампиры Мира/Хроник Тьмы изначально предполагают игру неонатами, чтобы игроки освоились с низов, когда им ещё не надо вершить судьбы огромного социума и продираться через заросли интриг, а можно, наслаждаясь киндредским персонал хоррором, пошестерить на руководство Домен, тогда как для вошедших во вкус есть «Тысяча лет ночи», где расписан геймплей за старейшину, восстановление воли от анахроничного поведения, Выцветшие Опоры и прочие финтифлюшки, отличающие игру крупнокалиберным вампиром от игры неонатом.
Ну и Серые Рыцари это не просто суперэлита, это ещё и космодесант, а значит вообще не совсем зона ответственности DH(про космодесов отдельная линейка же, Дезвотч). Я плохо понимаю, как в одной системе в базе сделать так, чтобы одинаково хорошо игрались и генерились и начинающие аколиты, которые ещё вчера могли быть приходскими священниками, мелкими гангстерами и рядовыми гвардейцами, в которых инквизитор распознал нужные ему таланты, и огромные психосиловые имбы, которые антагонистов для стартовых приключений DH могут убивать щелбанами или суровым взглядом. Это придётся масштаб игромеханики менять, что и сделали в Блэк Крусейде(ибо среди хаоситов космодесант и некосмодесант вперемешку), а потом в Wrath and Glory. А чем больше масштаб, тем меньше детальность, преимущество узкоспециализированности теряется.
А тут получается «почему Беловолки не запихнули в корбук Маскарада правила по игре за специфических средневековых венгерских душеиспивающих вампиров-извращенцев, если это тоже вампиры?». Дарк Хересь имеет свои недостатки, но вот «мне не дали в корбуке тех, кого не особо то и должны были» с ним относится ну очень с натяжкой.
А баллисту можно уменьшать, таскать с собой, и возвращать ей размер для расстрела каждой следующей(уязвимой к немагическому урону) сторожевой кайдзю, или это по затрачиваемым магическим ресурсам невыгодно?
И всё это только за счёт того что Мир Тьмы про психологию(в немалой степени), и это задампило какие-то другие его стороны(боёвка в смт). Думаю, если бы в корниках ДнД было больше инструкций, как отыгрывать каждую расу и класс, то до правил по боёвке 90% игроков дочитать бы не осилили >:D Предполагается, что инструкции по отыгрышу — в дженерикфентезийных фильмах. Ну и в макулатуре по тому дндшному сеттингу, по которому игра ведётся, её полно вроде.
Ну, границы компетентности по границам науки палеоантропологии, коей он занимается. То что учёный может нести дичь вне области своей научной деятельности эт не новость. А тут, видимо, слишком свежак >:D события нашей эры уже.
Okay
Оптимизационная бомбёжка арабов это да, есть такая переменная в экономическом уравнении >:D Зато современные поля(обычно) не сжигает соседний буйный феодал.