Спасибо за отзыв!
Замечания совершенно справедливые.
Изначально я делал модуль нелинейным, со множеством вариантов поиска, но потом понял, что не уложусь в отведённые 4 часа. В итоге половину сцен я выкинул, но отхватил лишнего. Вместе с ушедшими сценами отвалилась часть зацепок для использования скиллов. Другие возможности использования навыков были либо неочевидны (типа перепрограммирования дронов), либо требовали дополнительного снаряжения типа сварма наноскаутов (в общем, тоже провал).
Уже после проведения модуля я понял, что нужно было накидать себе более подробное поисание поля боя с чем-нибудь кроме укрытий. Кстати, камни работали в качестве укрытыий — давали -10 — -30 к попаданию по тем, кто за ними прячется.
Вообще я собираюсь переработать это приключение, и за комментарии особо благодарен.
Водил и вожу до сих пор.
В основе одного из ранних моих приключений лежал поиск группы молодчиков, устраивавших драки с эльфами, полуэльфами и прочими «нелюдями», которые часто заканчивались смертью избиваемых. Стража бездействует, магистрат что-то мямлит в ответ — в итоге диаспоре халфлингов приходится брать дело в свои руки и нанимать авантюристов для улаживания этого вопроса.
Сейчас я активно вожу Hellfrost, и там этого добра выше крыши: баронство Кул, где все, кроме хладорожденных считаются существами второго сорта; самодеятельность некоторых жрецов бога огня Кеназа, которые упомянутых выше хладорожденных автоматом записывают в последователей бога зимы Трима и сжигают на месте без суда и следствия; вражда анари и саксов, людских народов, вяло тянется более 800 лет, в основном на уровне кухонного шовинизма… Примеров реально много, все не перечислишь. Многие из них приходится учитывать при написании приключений.
В Eclipse Phase все эти возможности поддерживаются.
Обладание несколькими телами можно реализовать как bot jamming. Технически можно реализовать синхронное управление несколькими дронами/синтморфами/биоморфми-подами.
В дополнении Transhuman есть руководство по игре ИИ и инфоморфами.
Советы по игре аплифтами приводятся в Panopticon. Там же есть идеи насчёт того, как использовать корабль/жилище в качестве «тела».
Вообще для EP написано довольно много дополнений, на которые стоит посмотреть.
Это я, и я имел в виду два вполне опрделенных косяка:
— Гули. Они действительно были лишними, но понял это я довольно поздно. В вечерней игре их уже не было.
— Распределение спотлайта. Проблема с этим, увы, есть.
А что касается молчаливых игроков — понимаю, что привычки разные.
Нет, этот сеттинг с МТ никак не связан. С описанием сеттинга можно ознакомиться здесь.
Кстати о МТ — возможно, Dark Ages: Mage окажется полезным. Самих заклинаний там немного, но интересно описаны принципы колдовства различных мистических школ.
Замечания совершенно справедливые.
Изначально я делал модуль нелинейным, со множеством вариантов поиска, но потом понял, что не уложусь в отведённые 4 часа. В итоге половину сцен я выкинул, но отхватил лишнего. Вместе с ушедшими сценами отвалилась часть зацепок для использования скиллов. Другие возможности использования навыков были либо неочевидны (типа перепрограммирования дронов), либо требовали дополнительного снаряжения типа сварма наноскаутов (в общем, тоже провал).
Уже после проведения модуля я понял, что нужно было накидать себе более подробное поисание поля боя с чем-нибудь кроме укрытий. Кстати, камни работали в качестве укрытыий — давали -10 — -30 к попаданию по тем, кто за ними прячется.
Вообще я собираюсь переработать это приключение, и за комментарии особо благодарен.
В основе одного из ранних моих приключений лежал поиск группы молодчиков, устраивавших драки с эльфами, полуэльфами и прочими «нелюдями», которые часто заканчивались смертью избиваемых. Стража бездействует, магистрат что-то мямлит в ответ — в итоге диаспоре халфлингов приходится брать дело в свои руки и нанимать авантюристов для улаживания этого вопроса.
Сейчас я активно вожу Hellfrost, и там этого добра выше крыши: баронство Кул, где все, кроме хладорожденных считаются существами второго сорта; самодеятельность некоторых жрецов бога огня Кеназа, которые упомянутых выше хладорожденных автоматом записывают в последователей бога зимы Трима и сжигают на месте без суда и следствия; вражда анари и саксов, людских народов, вяло тянется более 800 лет, в основном на уровне кухонного шовинизма… Примеров реально много, все не перечислишь. Многие из них приходится учитывать при написании приключений.
Обладание несколькими телами можно реализовать как bot jamming. Технически можно реализовать синхронное управление несколькими дронами/синтморфами/биоморфми-подами.
В дополнении Transhuman есть руководство по игре ИИ и инфоморфами.
Советы по игре аплифтами приводятся в Panopticon. Там же есть идеи насчёт того, как использовать корабль/жилище в качестве «тела».
Вообще для EP написано довольно много дополнений, на которые стоит посмотреть.
Legend of The Burning Sands
— Гули. Они действительно были лишними, но понял это я довольно поздно. В вечерней игре их уже не было.
— Распределение спотлайта. Проблема с этим, увы, есть.
А что касается молчаливых игроков — понимаю, что привычки разные.
Кстати о МТ — возможно, Dark Ages: Mage окажется полезным. Самих заклинаний там немного, но интересно описаны принципы колдовства различных мистических школ.