По-моему, это во-первых, чересчур упрощение, во-вторых — делает всех персонажей слишком одинаковыми. Если ещё в таком же стиле урезать боевую систему, то зачем вообще было брать GURPS?
Если уж взялся поправлять, то не путай человека. Монти Пайтон тут не при чём, кампания называется «Маута Пора».
Предыдущая, к слову, называлась «Южный Край».
Желание похвальное, но, как я уже писал, на создание персонажа по шаблону уходит 15 минут, а на распределение последних десяти очков ещё неделя.
В такой ситуации я рекомендую оставить их про запас, чтобы по стилю игры и ощущениям увидеть, чего не хватает.
Во-вторых, попытка собрать себе павер чаще всего приводит к плачевным результатам, а желание возникает у многих. В итоге я пришел к такой сильно урезанной версии DF.
1) Для этого, как я уже сказал, лучше потребовать, чтобы они брали строго готовые паверы, и не навешивали модификаторы сверх указанных.
2) Честно говоря, не помню, чтобы у кого-то попытка собрать павер действительно приводила к плачевным результатам. Хотя с балансом бывали проблемы.
Я возможно чего-то не понимаю, но неужели подсчёт очков — настолько трудная задача, что её нужно перепаивать для снижения сложности системы?
Мне казалось, что вполне можно обойтись GURPS Dungeon Fantasy и его собранными абилками из павер-апов, если уж есть сомнение в способности игроков собирать абилки.
Магию действительно лучше перевести на паверсы (вообще, неплохо бы сделать проект по сборке магии-как-сил для фентезийного мира, которая бы не сделала файтеров бесполезными).
На работе на Firefox Portable временами тягается просто темное поле.
Тоже попробовал на Firefor Portable. Теперь исходная картинка продолжает мигать, зато тянется полупрозрачная картинка, которая временами (когда тяну влево-вниз, а не вправо-вбок)) даже даёт случайные результаты.
Edit: а нет, в любую стророну правильно тянется. наверное в первый раз у меня просто рандом был недостаточно рандомный.
Из моего личного опыта — рапидка и десептив плохо сочетаются на не-заоблачных уровнях скилла, посколько эффективность десептива начинается с момента, когда он валит защиту за 8 и 9, а это даже для мука где-то -4 — -6 к скиллу.
1) На уровнях скилла, когда можно говорить о рапид страйке, успешность атаки определяется в первую очередь шансами противника защититься, поскольку атаки персонажа почти всегда успешны.
2) начиная с уровней десептива, которые снижают защиту до 50% (то есть навыка 10), выгоднее сделать две атаки, чем одну, но с большим уровнем десептива. Потому что 50% шанса ударить обоих гоблинов — это как правило лучше, чем 75% или выше — одного.
3) Это при том, что у муков вполне может быть защита 10 базовая.
Я руководствуюсь двумя высшими ценностями — Истиной (знаниями, технологией, правдой) и Жизнью (включая развитие и отмирание старого).
Обе они там крайне подавлены — там люди даже не заморачиваются заглянуть за стену, и не разговаривают с теми, кто туда ходит.
Для меня — это жуткая дистопия, а не сеттинг.
Ты не забываешь, что если они настоящие свармботы, то у них сколько-то там уровней обскура (10, например)?
Вообще-то, насколько я помню — правила им этого не дают. И хамелеона, а не обскура, но это не важно.
Главное то, что по умолчанию — это такое вполне заметное пятно металлического цвета, напоминающее жидкометаллического терминатора, только тонким слоем.
Предыдущая, к слову, называлась «Южный Край».
1) Для этого, как я уже сказал, лучше потребовать, чтобы они брали строго готовые паверы, и не навешивали модификаторы сверх указанных.
2) Честно говоря, не помню, чтобы у кого-то попытка собрать павер действительно приводила к плачевным результатам. Хотя с балансом бывали проблемы.
Мне казалось, что вполне можно обойтись GURPS Dungeon Fantasy и его собранными абилками из павер-апов, если уж есть сомнение в способности игроков собирать абилки.
Магию действительно лучше перевести на паверсы (вообще, неплохо бы сделать проект по сборке магии-как-сил для фентезийного мира, которая бы не сделала файтеров бесполезными).
Зачистка подвала от крыс — это для высокоуровневых приключенцев. Лучше покачайтесь пока не гоблинах.
а не вправо-вбок)) даже даёт случайные результаты.Edit: а нет, в любую стророну правильно тянется. наверное в первый раз у меня просто рандом был недостаточно рандомный.
2) начиная с уровней десептива, которые снижают защиту до 50% (то есть навыка 10), выгоднее сделать две атаки, чем одну, но с большим уровнем десептива. Потому что 50% шанса ударить обоих гоблинов — это как правило лучше, чем 75% или выше — одного.
3) Это при том, что у муков вполне может быть защита 10 базовая.
Обе они там крайне подавлены — там люди даже не заморачиваются заглянуть за стену, и не разговаривают с теми, кто туда ходит.
Для меня — это жуткая дистопия, а не сеттинг.
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=42
Я посмотрел примерно до середины или конца первой трети. Потом сделал перерыв, задумался, ужаснулся и не стал дальше смотреть.
Или ты про сеттинг «Злодеев по неволе»?
А фильм я не смотрел.
Главное то, что по умолчанию — это такое вполне заметное пятно металлического цвета, напоминающее жидкометаллического терминатора, только тонким слоем.