Ну, посмотри на GURPS и его гурпсодоллары, не страдающие от инфляции вообще. В частности, на зарплаты от ТУ.
Хотя можно платить местным зарплаты, сопоставимые с вашим ТУ.
Ну так неинтересно ;) Хочется же понять, что же в основе экономики :) Откуда все цифири то взялись :)
Полагаю, из каких-то древних документов. Хотя возможно откуда-то ещё, но скорее всего — именно оттуда.
Значительная часть GURPS — это исследования и экстраполяция.
По стандартной системе волшебник базово имеет 10 маны. Реально получить 20 (лучше здоровье, энергорезерв...) и типичное восстановление 1 энергия в 5 минут.
По ограниченной порогом магии, порог 30 энергии, и сброс напряжения 8 в день.
@стоимость энчанта в энергии
В целом, для многих заклинаний хорошая формула «100*стоимость каста + достаточно power, чтобы поддерживать».
В тауматологии предлагалась система энчанта для синтаксической магии, которая более предсказуема, но даёт энергостоимость того же порядка.
@стоимость энчанта в деньгах — рассчёты выше в примерах 1 и 2 показывают намного меньшую стоимость.
Из GURPS Magic 4ой редакции. Чем больше плюс к дамагу, тем дороже.
На самом деле, там все энчанты для оружия стоят дорого и находятся за пределами возможностей быстрого зачарования при дефолтных предположениях.
Кроме разве что стрел.
Потому что в GURPS при базовых предположениях, даже самый завалящий магический предмет — это немаленькая находка, а большинство из них — эпические артефакты, которые какой-то архимаг годами делал.
слово «quirk» используется в GURPS регулярно. Квирки бывают у персонажей (это мини-недостатки) и у предметов (в основном глюкавых энергокамней, которые начинают вести себя как капризное оборудование и изобретений безумных учёных).
А откуда мы взяли цену этого самого длинного меча? :) Почему именно 700? :)
Это longsword из лоу-теха. его цена записана в правилах.
в лоу-тех компаньоне 3 есть более детальная информация о том, сколько стоит железо. Но всё равно большая часть стоимости меча — это работа кузнеца, который сумеет его выковать.
Да, богатство в интерпретации «способность оставлять деньги» — именно такая.
Гм. Об интерпретациях богатства тоже надо написать пост в опциональных правилах GURPS.
Во-первых, кредо у разных людей действительно получатся совсем разные и это нормально.
Во-вторых, временами тебя вообще без видимой причины минусуют, уж не знаю почему.
И в-третьих, кредо — отличный повод для холивара, именно поэтому перед кредо сердитого ДМа такой внушительный дисклаймер.
Выкачка энергии — действительно эффектный вариант, и заметно более высокотехнологичный.
Хотя магические реакторы из СС7 могут быть и низкотехнологичными.
Из достаточно большого реактора, маг может вытащить HT*0.7*Magery^2 ФП в секунду. Нам тут важна одномоментная магическая энергия — нужно вкладывать по 100 энергии в час. А типичный энчантер может всего 28…
В общем, я потом додумаю. Пока же получается, что с Magery 4 и реактором с SM+8 корабля можно стабильно зачаровывать…
Это организация суперкрутых ниндзя-отступников из аниме/манги Наруто. Они хотят не то захватить мир, не то отнять и поделить…
Насколько я понимаю, они будут злодеями второго сезона (или были, я бросил смотреть ещё на первом и не в курсе, что там сейчас происходит)
Хотя можно платить местным зарплаты, сопоставимые с вашим ТУ.
Значительная часть GURPS — это исследования и экстраполяция.
По ограниченной порогом магии, порог 30 энергии, и сброс напряжения 8 в день.
В целом, для многих заклинаний хорошая формула «100*стоимость каста + достаточно power, чтобы поддерживать».
В тауматологии предлагалась система энчанта для синтаксической магии, которая более предсказуема, но даёт энергостоимость того же порядка.
@стоимость энчанта в деньгах — рассчёты выше в примерах 1 и 2 показывают намного меньшую стоимость.
На самом деле, там все энчанты для оружия стоят дорого и находятся за пределами возможностей быстрого зачарования при дефолтных предположениях.
Кроме разве что стрел.
Потому что в GURPS при базовых предположениях, даже самый завалящий магический предмет — это немаленькая находка, а большинство из них — эпические артефакты, которые какой-то архимаг годами делал.
в лоу-тех компаньоне 3 есть более детальная информация о том, сколько стоит железо. Но всё равно большая часть стоимости меча — это работа кузнеца, который сумеет его выковать.
Гм. Об интерпретациях богатства тоже надо написать пост в опциональных правилах GURPS.
Во-вторых, временами тебя вообще без видимой причины минусуют, уж не знаю почему.
И в-третьих, кредо — отличный повод для холивара, именно поэтому перед кредо сердитого ДМа такой внушительный дисклаймер.
Хотя магические реакторы из СС7 могут быть и низкотехнологичными.
Из достаточно большого реактора, маг может вытащить HT*0.7*Magery^2 ФП в секунду. Нам тут важна одномоментная магическая энергия — нужно вкладывать по 100 энергии в час. А типичный энчантер может всего 28…
В общем, я потом додумаю. Пока же получается, что с Magery 4 и реактором с SM+8 корабля можно стабильно зачаровывать…
Насколько я понимаю, они будут злодеями второго сезона (или были, я бросил смотреть ещё на первом и не в курсе, что там сейчас происходит)