+1568.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Конверсия магической системы из Night Wizard в GURPS.

Эту тему я собираюсь использовать для обсуждения того, как конвертировать систему магии из 2ой редакции системы Night Wizard (говорят, система очень похожа на систему из другой игры, о которой тоже трудно найти информацию)
В заголовке будет описание исходной системы, варианты адаптации к GURPS буду рассматривать в комментариях.

Основной инсточник информации о
Читать дальше →

Нужны ли бафферы?

Записывая вот этот топик: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/tipy-personazhey-poleznye-v-mauta-pore.html
Я задумался о том, нужны ли вообще персонажи, чья основная функция — раздавать «баффы» своим.
Для тех, кто мало знаком с GURPS, но всё равно хочет принять участие в обсуджении: в GURPS, из-за того, как работают активные защиты, два мечника более чем вдвое круче, чем один мечник, если их противник — не какой-нибудь dodge-monkey. А два воина с разным оружием добавляют к этому тактическую
Читать дальше →

Типы персонажей, полезные в Маута Поре.

Не все типы персонажей одинаково полезны.
Вот мои соображения по этому поводу в контексте Маута Поры:

Эти архетипы востребованы:
1) Рейнджеры. Приключения чаще всего происходят на природе, где врага можно заметить и подстрелить раньше, чем он добежит с топором.
2) Воины. Боёв в мире хватает.
В первом приближении, воины бывают двух типов — лёгкие и тяжёлые.
Типичная задача тяжёлых — стоять за лучниками и не путаться под ногами, пока враг не подбежит врукопашную, тогда надо защищать
Читать дальше →

Переводы GURPS. Текущее состояние.

Внезапно обратил внимание, что я не пишу сюда о переводах GURPS.

Между тем, сделано было не так уж и мало (хоть и меньше, чем хотелось бы)
Самый актуальный список, со ссылками, всегда лежит здесь:
wiki.rpgverse.ru/wiki/Список_переводов_GURPS


Читать дальше →

Глава надцатая. Освобождение Храма Зимы под Байтоном

В которой славные герои пытаются пройти испытание Рилаан, одолевают некрослизь и демоническое воинство, спасают меня из лап демонов и получают подарки от Зимы.

Вначале, разумеется, о славных героях: о трудолюбивом Торине, что среди унгамауи носит почётное звание Амо-Капуа, мастера ремесла, представляющего народ унгамауи перед богами.
О не менее трудолюбивом Барде, который пришёл из далёких миров, прокладывающему путь на континенте песней и плотницким ремеслом.
О безымянном воителе, чей цеп
Читать дальше →

Imbuements: хорошая опция для воинов или чит?

Есть такая книжка, GURPS Power-ups 1: Imbuements. (перевод ведётся здесь: translatedby.com/you/gurps-power-ups-1-imbuements/into-ru/trans/ )

В ней описываются Imbuements (Наполнения, Наделения). Это сверхъестественные способности придать ударам обычным оружием необычные свойства (набор свойств примерно соответствует модификаторам для атак из базового набора). «Необычные» уровня «махать мечом так быстро, что с него срывается ветер и разрезает противника пополам» или «мой меч направляет
Читать дальше →

Маута Пора. Мастерские впечатления.

Итак, прошло немало времени с перезагрузки Южного Края в Маута Пору.
Расскажу, как это выглядит с моей точки зрения.
Плохое:
1) мир начинает фрагментироваться, как Южный Край, под весом мастеров. Хотя по задумке — не должен был. Но он больше, и развивается быстрее, чем мы готовы потратить сил, чтобы быть в курсе.
2) У игроков нет никакой карты.
Мастера свою читают по-разному, и добавляют детали в мир, которые не отображаются на карте. А не все мастера могут присутствовать на каждой игре,
Читать дальше →

Спасательная операция в г. Байтоне

Раз никто не вызвался писать отчёт, я начну, а вы продолжайте или дополняйте.

Началось всё с того, что среди ночи нас всех поднял Торин. Со словами, что Ленор из Байтона зовёт на помощь, и что там творится сущий ад.
Нас — это меня (Пеку, жрицу лета), Ка-Тонга, лучника лета, Хеле, ниндзя-некроманта, и Тимоти, который указывает ветрам, куда им дуть. В общем, никого из славных унгамауйских богатырей среди ночи было не разбудить — они хорошо работали днём и хорошо отдыхали вечером.
Собравшись
Читать дальше →

GURPS Shounen

Поскольку сыграть в сёнен-боевик мне (с тех пор, как я высказал пожелание) никто не предложил, я пока раздумываю о том, как бы я такое водил, как мастер.
Я буду рад предложениям о том, что можно улучшить, чтобы добавить сёненистости игре и убедительности миру.
Также в комментариях готов перевести игромеханические термины GURPS в качественные описания.

Заложенные мысли:
0) Жанр — сёнен-боевик, с боями, сверхспособностями, превозмоганием, флешбеками и так далее.
1) Игра на три сессии.
Читать дальше →

Хоумрулы

Оригинал: www.gnomestew.com/gming-advice/house-rules/
Основная версия перевода: trans.rpground.ru/index.php?title=House_Rules
Перевёл я, Фланнан, и считаю перевод законченным. Если вы считаете, что нужно что-то редактировать — пишите, что именно, или корректируйте прямо на Википереводах.

Хоумрулы — необходимая часть большинства игр, и нам, ведущим, часто нужно их использовать, чтобы исправить недостаток, заткнуть дыру, или удовлетворить непредвиденную потребность. Хотя многие ведущие хорошо водят, это не обязательно означает, что они хорошо модифицируют системы. Так что рассмотрите эти рекомендации, когда вводите собственные хоумрулы.


Читать дальше →