+560.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Пока это большей частью черновики, да и игра в первый раз была, так что строго не суди.

Создание героя:
1. Биография. С точки зрения механики, я использую её скорее как происхождение, сословие. Например, дворянин знал свою генеалогию, что-то о военном деле, последние события в политике, обучен грамоте — на это мы не делаем броски, потому что это вполне очевидно для него. (Напомню, в оригинале биография позволяла мочить даже монстров без броска).
2. Характеристики из ТТ: Тело, Ловкость, Разум, Интуиция. Тут все ясно, они применяются для каких-то не совсем простых дел броском против сложности. Биография тут тоже играет косвенно. Если герой вор, то он явно может взломать замок броском на ловкость, остальным можно и не пытаться.
3. Магия! У нас 12 школ, в девичестве бывших знаками зодиака. Мы бросаем кубик и пытаемся дойти до нужной школы по кругу. Если удалось, то все получилось, иначе происходит провал с осложнением, зависящий от той школы, где мы остановились. Например, герой хотел исцелить кого-то, но не добросил и дошёл только до магии животных. В итоге пациент вместо исцеления залаял.

Прочие механики:
1. Провалы. Есть счётчик провалов заклинаний. За каждые пять провалов герой должен тянуть карту Таро из колоды Старших Арканов. Значение карты будет истолковано как пророчество, которое обычно не сулит ничего хорошего. Зато получаешь одно очко опыта.
2. Источники силы. Магия делится на четыре сезона по временам года. Например, тёмная магия соответствует зиме. Каждому сезону соответствует свой источник силы, который питает мага: божественный, ритуальный, шаманский, крови — по сути это возможность улучшить бросок на магию, получив бонус, но за все придётся платить. Как минимум увеличением счётчика провалов, но надо ещё что-то сюжетное прикрутить вроде выполнения поручения богов. Пока не додумал.
3. Проверка на колдовство осуществляется броском против сложности, которая берётся из довольно абстрактной таблицы вроде сложно, очень сложно, чудо и подобное. Но не удивление исправно работает.

Пока все сыро, но я стараюсь.
Так мне подходит механика! А вот авторский взгляд на неё Нонсенса совсем не подходит.

Рад, что понравилось, я переживал, что вышло не очень.
Это хорошо. А про Драгомира не знаешь? Он и из скайпа пропал.
Отличный обзор, спасибо. (А вот гомосексуальные повороты сюжета весьма так себе, хотя для Востока это вроде бы было норм).
А с Аваллахом вообще все в порядке?
Шикарно.
Я требую продолжения отчетов!
Ага)
Спасибо за перевод, но меня удивляет, что авторы потратили время на создание такой примитивной игры.
Очень атмосферное повествование вышло, я прямо погрузился в мрачноту)

А что, в этом мире 1730 год все ещё средневековье, люди снова откатились в развитии?
Что же?
Ну и кто опять минусует? Выложил ссылку на модуль, как и попросили.
Жаль, что все умерли, а отчёт отличный.
Не вспомню таких подробностей, но было хорошо, да.
Так сообщение краткое, чего не скажешь о модулях. «Жестокое сердце», если мне не изменяет память, занимало более двухсот страниц. Лично мне понравилась сама атмосфера, эта зимняя мрачная картина. Ну и проработанность на высшем уровне, я всегда такое любил. Сейчас, конечно, в моде сверхкраткие додумай-сам описания, но я человек старой закалки.
Играли в номера 1 и 4, это было очень здорово, особенно про Каагота. Ещё был модуль «На гигантов», но там чистое мясо.
Шикарный отчёт, особенно мне нравится, что он подробный. Пиши ещё!
Раньше было лучше(