Идейка пришла. Классический прием из сурвуал-хорроров. Изначально никто духов не видит, но чем дальше в лес, тем ниже рассудок. Восприимчивость повышается. В запущенных случаях духи и вовсе материальны.
Какие такие крепостные в Сибири? Никогда не слышал.
По-существу: от идеи «всего и сразу», считаю, стоит отказаться, лучше сделать хорошо что-то одно. Лично мне идея сурвуал-эксплорейшена очень даже нравится. Или вообще хоррор с тяжелыми моральными выборами и злыми таёжными духами в условиях трескучих морозов и ограниченных ресурсов.
А) Карма — это отрыжка 2000-х. Не нужна.
Б) Карма-мафия должна выглядеть так: случайно выбирается одна мафия из числа пользователей имаджинарии и банит по одному пользователю в день. Имаджинарцы же должны в течение дня заминусовать до бана одного из пользователей (можно и несколько, линчевание оно такое). И так, пока не победит мафия или добропорядочные имаджинарцы.
Сыро. Напильник нужен.
Очки стартовые для каждого из трех уровней добавить, бонусные очки тоже зависят от уровня. Про избранный навык написать.
Ну и описание расписать. Прочитав его в нынешнем виде, игорятели еще два часа будут расспрашивать: «Как оно?! Что за насилие? Хочу себе десять устойчивости к насилию!». А узнают про парадигму, им вообще башню сорвет. :3
Демонику посещала идея спейс-оперы на основе всего этого былинного эпоса. Стал собирать информацию. Был удивлен, какое количество былинных героев существует, а так же интересным оказался тот факт, что богатырь — это не только чувак с палицей, Садко, например, тоже из из числа. Чурило Плёнкович тоже тот еще кадр
герой русских былин, представляемый в них как типичный щёголь-красавец «с личиком, будто белый снег, очами ясна сокола и бровями черна соболя», заезжий Дон-Жуан.
Аппетит приходит во время еды. + Кардинальная смена умственной деятельности вместо отдыха, если совсем худо. Умение выходить на творческий — тоже навык, который можно развить.
Я тут вспомнил про Неизвестные Армии. Сеттинг условно делится на три уровня: обыватели, м'аги, м'аги-масоны, которые знают правду. Три уровня — три главы. И в начале каждой слухи разной степени правдивости и разной степени проникновения в мир оккультного андеграунда. Т.е, не факт, что слух масонов правда, но плюшки и потенциальные проблемы на порядок выше.
Тут бы это выглядело как: перед концом видели огни в небе, их и сейчас можно увидеть в Нью-Йоркской пустыне — обыватели; В зоне 52 хранят труп ангела из сбитого НЛО — профессионалы.
И наполнить мир сотнями слухов, не делая упор на версии.
По-существу: от идеи «всего и сразу», считаю, стоит отказаться, лучше сделать хорошо что-то одно. Лично мне идея сурвуал-эксплорейшена очень даже нравится. Или вообще хоррор с тяжелыми моральными выборами и злыми таёжными духами в условиях трескучих морозов и ограниченных ресурсов.
Б) Карма-мафия должна выглядеть так: случайно выбирается одна мафия из числа пользователей имаджинарии и банит по одному пользователю в день. Имаджинарцы же должны в течение дня заминусовать до бана одного из пользователей (можно и несколько, линчевание оно такое). И так, пока не победит мафия или добропорядочные имаджинарцы.
Очки стартовые для каждого из трех уровней добавить, бонусные очки тоже зависят от уровня. Про избранный навык написать.
Ну и описание расписать. Прочитав его в нынешнем виде, игорятели еще два часа будут расспрашивать: «Как оно?! Что за насилие? Хочу себе десять устойчивости к насилию!». А узнают про парадигму, им вообще башню сорвет. :3
Ты еще предложил зарезаться, потому что хитов меньше, чем у пластинчатого доспеха.
PS Сохранил.
Тут бы это выглядело как: перед концом видели огни в небе, их и сейчас можно увидеть в Нью-Йоркской пустыне — обыватели; В зоне 52 хранят труп ангела из сбитого НЛО — профессионалы.
И наполнить мир сотнями слухов, не делая упор на версии.