Квикстартер Неизвестных Армий

Думаю большинству здесь присутствющих эта система знакома, но если кто-то ВНЕЗАПНО захочет поводить то вот короткий квикстартер который позволит игрокам быстро сгенерится и с некоторым трудом играть.

На всякий случай — это не описание сеттинга и даже не полный свод праил.
Это сделано для того чтобы игроки прочитали один лист правил, сразу сгенерились и под чутким руководством ДМа говорящего что кидать и как могли начать игру в кратчайшие сроки.

Plain-vanilla mortal Правла НА педально просты.
4 Стата
Body — это Стамина+Сила персонажа
Speed — ловкость, и скорость соображения
Mind — сила воли, память и интеллект
Soul — стат отвечающий за социалку и все супернатуральные примочки. А также за эстетическое чувство

Между этими статами нужно произвольно распределить Х пунктов.
Нормальные, обычные люди имеют статы между 30 и 70ю.
К каждому стату нужно дописать короткое определение, которое лучше помогает описать вашего персонажа — например Body 90 (built like brick wall) или Body 30 (Mr. Seditary Job). Одинаковые статы с разными описаниями создают совершенно разных персонажей — сравните например Mind 80 (Mad Scientist), Mind 80 (Coldly Logical) и Mind 80 (Encyclopedic)

Затем идут скиллы.
Скиллы еще более педально простые.
Придумайте скиллы которыми обладает ваш персонаж, и распределите их по статам.
Скиллы могут быть сколь угодно странными, до тех пор пока
а)понятно что он делает
б)понятно к какому стату он относится
в)это то что может делать нормальный человек или слегка магическое умение например «Читать Ауры», «Гадать по картам» или «левитировать карандаши». Главное в меру — скилл «Кидать Фаерболы» или «Превращать свинец в золото» не подходят для сеттинга.

Так же не делайте скиллов типа «Сделать что угодно щелчком пальцев». Это rules-light система, не для минимаксинга и извращений.
Хорошие примеры скиллов
«Стрельнуть десятку до получки» (soul)
«Закатывать истерику» (Soul)
«Игрок Что? Где? Когда?» (Mind)
«Пить не просыхая» (Body)
«Катала» (Speed)
Ну и разумеется скучные, банальные статы типа «воровство», «красться» и «медицина»

В скиллы принадлежащие стату можно распределить столько пунктов сколько вложенно в этот стат, плюс дается еще 70 пунктов которые можно распределить между всеми скиллами как угодно
Плюс в каждом стате есть «бесплатные» навыки — что-то что умеет каждый. Изначально в них по 15% но их можно поднять так же как и остальные. И конечно их можно переименовать как угодно, пока они сохраняют приблизительный смысл.
Это:
(Body)
Атлетика — умение бегать, прыгать и поднимать тяжести
Драка — самоочевидное название
(Speed)
Уворот — тоже самоочевидно
Вождение — same
Инициатива — кидается чтобы определить порядок действий в драке. НАХАЛЯВУ ДАЕТСЯ ПОЛОВИНА Speed В ЭТОМ СКИЛЛЕ, А НЕ 15%.
(Mind)
Образование — Мера образованности, и академических знаний
Прятать — умение выбрать удачное укрытие для себя или спрятать какие-то предметы, в.т.ч. и на себе.
Замечать — умение видеть то что другие хотят спрятать. И вообще замечать мелкие детали
(Soul)
Вранье — очевидно. Включает в себя ложь умолчанием и попытки сказать полуправду.
Шарм — умение очаровывать, убеждать и выступать с речами

Учитывайте что в скиллы записывается ВСЕ важное что вы хотите сказать о персонаже. Так что не стесняйтесь писать скилл «Лучший друг», «Получать проценты по толстому счету в банке», или «Хороший дом с охраной, бассейном и телками». Но скиллпоинтов весьма мало, так что лучше пишите только важные вещи — если у персонажа есть троюродная тетя в Новой Зеландии — лучше это или запихните в скилл «Куда не плюнь всюду родственники» или вообще не учитывайте.

Еще более rules light часть — описание.
Оно состоит из пяти простых частей:
Obsession — что то очень важное, центральная часть характера или цель жизни персонажа. «Богатство», «Крутизна», «Достижение Просветления путем медитации», «Ultimate POWER!!!” Укажите какой из навыков персонажа вы считаете самым важным для персонажа точки зрения его Obsession'а.
Rage passion — что то что перс ненавидит, или сильно не любит. Когда это с ним случается персонаж испытывает желание (и повышенную способность) бить морды тем кто его раздражает.
Fear passion— то чего персонаж боится.
Noble passion — что-то что вызывает в персонаже самые лучшие стороны.
Personality – короткая — 1 (один) абзац описание личности и истории персонажа. Можно сравнить с известными личностями («Мартин Лютер Кинг для евреев») или с персонажами литературы и кино («Брюс Виллис в «Крепком Орешке» — это кстати плохой концепт, или «Император Палпатин в молодости» )

Последнее что надо — отметьте себе где-то пять пар столбиков. В каждой паре столбиков один имеет высоту 5, второй — 10. Это меры психической нормальности и устойчивости персонажей по следующим шкалам:
Насилие
Изоляция
Самоопределение
Беспомощность
Сверхъестественно.


Подпишите столбики соответственно.

Если есть желание сделать персонажа с сверхъестественными возможностями — читайте корник.
Стр 95 — 101 — Оригинальная Тауматургия, ритуалы и магия оставшиеся с давних пор, или чит-коды вселенной
Стр 110 — 116 — Магия Адептов, использовния личного сумасшествия и символических действий для изменения вселенной по своей воле. Тут придется еще прочитать (или написать) про свой конкретный тип магии. (Стр 117-162 содежат 12 Школ магии адептов, если этого мало — есть книжка Postmodern Magick).
Стр 168 — 169 — Магия Аватаров — умение напрявлять силу коллективного бессознательного, принимая роль одного из глобальных Архетипов. Стр 170-195 содержат 10 таких архетипов, если этого мало — есть книжка Statosphere.

1 комментарий

avatar
Сыро. Напильник нужен.
Очки стартовые для каждого из трех уровней добавить, бонусные очки тоже зависят от уровня. Про избранный навык написать.
Ну и описание расписать. Прочитав его в нынешнем виде, игорятели еще два часа будут расспрашивать: «Как оно?! Что за насилие? Хочу себе десять устойчивости к насилию!». А узнают про парадигму, им вообще башню сорвет. :3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.