для меня основная проблема Нобилиса — неясно во что играть. Интриги аутсайдеров ясны едва-едва и мутны напрочь, а межИмператорские игрища вообще тёмный лес. как играть более-менее понятно по примерам.
проблема человеческой психологии: в ситуации «выбери А, Б, В, или придумай своё» — очень многим проще выбрать А, Б или В, чем придумать своё. Это ж ещё надо тратить силы, придумывать, формулировать — а эти три уже готовые лежат
Помимо описанных реакций хорошо генерируется всяческое «Ага, ребята, а давайте мы вместе сделаем Х?» с различной степенью интрижности и планами по втыканию кинжала в спину. другой вопрос что не все игроки за злодеев интрижность любят.)
помнится, ещё одним вариантом интересного дела для злодеев было строительство собственного злодейского государства (помним, что все хорошие места уже заняты, а вражеские государства недостаточно тупы чтобы просто отдаться злодеям без не то что боя — подготовки и планирования)
собственно главная претензия у нас к формулировке — которая рельсова и уныла. Само нежелание чтобы игрок втыкал ножик в ближнего своего объяснимо другими словами, а статы тут совсем не при чём. в вакууме шансы среднего школьника воткнуть нож в другого среднего школьника достаточно высоки
конкретно в твоём случае, Вантала, это странное сочетание факторов, из-за которого ты регулярно водишь игры с людьми, которые кажутся тебе идиотами. Даже на форумках мне удавалось собрать определенную группу единомышленников, которые ну не постоянно совершали идиотские поступки.
%)))
помнится, ещё одним вариантом интересного дела для злодеев было строительство собственного злодейского государства (помним, что все хорошие места уже заняты, а вражеские государства недостаточно тупы чтобы просто отдаться злодеям без не то что боя — подготовки и планирования)