+446.60
Рейтинг
62.67
Сила

Jane_Lance

во-первых, она «симуляционистская» система, и не слишком подходит для нарративистских
мне страшно представить себе симуляционистский фиаско
Ну правда, ваниль не для меня. Я не наркоман.
то есть приводить пример что игра нравится — нельзя, а называть тех кому она нравится, наркоманами — можно? эмкхм
Blur, Mortal Kombat, Shadowrun, Street Fighter — это компьютерные игры.
ШТО? шадоуран ролевая с 1987
yep
DAREdevil, not dire devil
для меня основная проблема Нобилиса — неясно во что играть. Интриги аутсайдеров ясны едва-едва и мутны напрочь, а межИмператорские игрища вообще тёмный лес. как играть более-менее понятно по примерам.
пусть у бэтмана учатся, там вот на поясе всё есть но ничего не болтается )
подробностей!
а потом они с удивлением узнали, что в вахе есть даже тяжелые бомбардировщики тьмы управляемые экипажем тьмы
проблема человеческой психологии: в ситуации «выбери А, Б, В, или придумай своё» — очень многим проще выбрать А, Б или В, чем придумать своё. Это ж ещё надо тратить силы, придумывать, формулировать — а эти три уже готовые лежат
holy frak!
на тему киберпанка ― погляди Corporation RPG. очень близко именно к синдикату
верните даме штаны, изверги!
%)))
а в гурпсе уже точки?)
Помимо описанных реакций хорошо генерируется всяческое «Ага, ребята, а давайте мы вместе сделаем Х?» с различной степенью интрижности и планами по втыканию кинжала в спину. другой вопрос что не все игроки за злодеев интрижность любят.)
помнится, ещё одним вариантом интересного дела для злодеев было строительство собственного злодейского государства (помним, что все хорошие места уже заняты, а вражеские государства недостаточно тупы чтобы просто отдаться злодеям без не то что боя — подготовки и планирования)
по приведённым мне цитатам, их там дофига. но они больше смешны чем что либо
собственно главная претензия у нас к формулировке — которая рельсова и уныла. Само нежелание чтобы игрок втыкал ножик в ближнего своего объяснимо другими словами, а статы тут совсем не при чём. в вакууме шансы среднего школьника воткнуть нож в другого среднего школьника достаточно высоки
конкретно в твоём случае, Вантала, это странное сочетание факторов, из-за которого ты регулярно водишь игры с людьми, которые кажутся тебе идиотами. Даже на форумках мне удавалось собрать определенную группу единомышленников, которые ну не постоянно совершали идиотские поступки.
если в игре есть Алиса Лиделл, то, я подозреваю, игра вполне себе про тыканье одноклассников заточкой в бок )
Предпочтения в системах сформировались года четыре назад и с тех пор сильных изменений не претерпели.
меняю приблизительно раз в полгода