Почему-то этот подход напоминает мне Tenra Bansho Zero. Там персонаж, получающий повреждения, выбирает, списать ли с себя абстрактные хитпоинты (которые считаются мелкими царапинами) или получить раны разной степени тяжести. Причем, поскольку это героический самурайский (и не только) боевик, то раны делают персонажа круче (дают бонусы на все броски), а умереть персонаж может только если сам выберет, что получает смертельную рану (самый тяжелый тип ранения с самыми сильными бонусами). При этом проигрывает бой/теряет сознание персонаж только когда нуля достигают обычные хитпоинты.
Как по мне, вполне нормальная механика. В каком-нибудь GUMSHOE нахождение улики вообще автоматическое, если вы ее ищете (если я ничего не путаю). А тут можно поискать самим, но даже если не найдете — улика не будет потеряна безвозвратно.
А вот в каком жанре и вообще на каких играх такую механику применять — другой разговор.
Старфайндер — будущее Голариона, который сеттинг Пасфайндера.
И первый случай, который я вижу, где в сеттинг официально вставили таймскип (лет так на 3000, кажется), который является провалом в памяти, документах и всем остальном.
Хотя, кажется, в Elder Scrolls было что-то похожее, но менее глобальное.
Сейчас я думаю, как сделать из этого игромеханику.
Если мы говорим о том, как сделать ретроактивную подготовку в гурпс… Ты уже видел статью Fortunately, I Saw This Coming из Пирамиды 3-53? Нам в свое время немало помогло.
Я хочу в это сыграть! (надеюсь, место еще есть)
1. Икс-ком мне нравится больше — предпочитаю сражаться со злыми пришельцами, а не со злыми происками корпораций.
2. С менеджментом.
3. Ролеплея точно не должно быть больше, чем стрельбы.
В тех же полевых или павильонных РИ живого действия все персонажи — игроки. Их может быть несколько тысяч. При этом, в РИ живого действия мономиф работает на ура (сто раз обсуждено и доказано).
Ух ты. А я чего-то не понимаю, или это означает, что у каждого из этих тысяч персонажей есть свой мономиф? Или он один на всех (большую группу)?
(хотя я что-то не могу понять, откуда у Шнапса столько алкоголя с собой, где он его носит?)
А вот в каком жанре и вообще на каких играх такую механику применять — другой разговор.
И первый случай, который я вижу, где в сеттинг официально вставили таймскип (лет так на 3000, кажется), который является провалом в памяти, документах и всем остальном.
Хотя, кажется, в Elder Scrolls было что-то похожее, но менее глобальное.
Поправьте, пожалуйста, вот этот кусок перевода — уж очень глаза режет
Если мы говорим о том, как сделать ретроактивную подготовку в гурпс… Ты уже видел статью Fortunately, I Saw This Coming из Пирамиды 3-53? Нам в свое время немало помогло.
1. Икс-ком мне нравится больше — предпочитаю сражаться со злыми пришельцами, а не со злыми происками корпораций.
2. С менеджментом.
3. Ролеплея точно не должно быть больше, чем стрельбы.
Ух ты. А я чего-то не понимаю, или это означает, что у каждого из этих тысяч персонажей есть свой мономиф? Или он один на всех (большую группу)?
Есть приложения, в которых звук хуже чем в скайпе?А откуда изгнали, если не секрет?