+478.60
Рейтинг
64.38
Сила

Кейт Вергона

On a new cycle 17 февраля 2021, 23:40
Под Дженесис такие:
шесть д8 (3 Ability и 3 Difficulty)
четыре д6 (2 Setback и 2 Boost)
четыре д12(Proficiency и Challenge)
На фото — четыре, просто ссыпанные вместе.
Возможно, стоит больше писать постов о хорошем.
Скрестили ежа с ужом. Но старый roll'n'keep в прошлом.
Сама применяла Трелло как игрок в длительном кампейне — квесты, неписи, зацепки. Тоже зашло на ура.
А можно ссылочку на Микроскоп-трелло? :)
а знаешь, вот тут тебе настолько прямо ужас-ужас как страшно, что ты можешь устроить истерику, ничего не подписывать, получать только половину урона, самой бить с плюс два, а в проверках на силу кидать не один кубик, а целых два. и я вот лично много всяких игроков видел, и хороших, и разных, но не встречал ни одного, у которого бы реакция на такое не была «ух ты!»
А вот мы в указанном случае встретили…
том числе может оказаться, что если она хорошо отыгрывает персонажей вне боёвки, то может, ей подходят только партии с минимум или отсутствием этой самой боёвки
А вовне боевки она полюбила прикидывала, что персонаж то и дело забывает, в чем суть миссии и квеста, потому что «понимает в этом не больше персонажа, а таким образом сводя метагейм к минимуму» (вольная цитата)
> Потому что написать синтаксическую магию для саваги было бы ещё сложнее :open_mouth:
@only_vantala#8054 Вообщем, мини-ревью на документ:
+ справочник трюков!
+ моя слабость — имена собственные и названия, тут их много, разных, хороших)
+ В принципе, механическая часть выглядит solid. Никаких принципов Фейты вроде не нарушено, все б-м в рамках. Магия прописана ровно (а то я знаю, многие сразу накручивают припамбасов), синтактика выглядит не так страшно, как ИР :)
+- Хотя раздел «создай свою расу» и описание драконидов и расы насекомых (пардон, не запомнила название) попахивает одноименным разделов из Savage Worlds. Про отрицательные качества надо покумекать… Отрицательное обычно либо это компел аспекта, либо часть комплексного трюка (цена) или экстры, но не отдельное качество.
— Нумерация в оглавлении вида «1.1.2.3 Малая Ошибка» подлежит экстерминатусу! Я еле нашла названия больших глав.
— Художественную часть книги еще не читала, МНОГА. При том, что текст в две колонки, документ на 200 страниц. Но может быть, порциями на ночь буду читать)
= Нашла в расах «элемы» для обозначения стихийников. Ке-ке-ке. Лофтия передает *воздушный *поцелуй Альхрану ;)
= Вообще, я думаю, насколько Квивольдин оказал влияние на книгу?
Смешанные ощущения от формы поста. Слишком обобщенно написано, если цель была рассказать о двух конкретных играх, а если нет, и целью были общие мысли — то зачем было говорить о том, что есть две игры? Короче, я бы добавила в пост конкретики: вот, было то-то и то-то, а мастер то-то и то-то, итд.
Намек на Ад?

«Спуск в Аверн» что ли?
Из чарников, создаваемых пользователями dndbeyond, логично же. Да, выборка неполная, но хоть какая-то.
Промелькнула мысль о гибриде Саг и Легаси-движка. Вкину сюда, вдруг кто подхватит.
Уточню, что это все-таки не переключатель, а шкала, просто с порогом. И вот интересно, где располагается этот самый порог, и как им управлять. Поэтому примеры как раз тут бы были полезны как наглядный материал.
Название или ссылку на внешний сайт)
Саундтрек казуара в студию!
Ну, нещадно приглаживала тексты до «нормального», чтобы сэкономить время на объяснение «как это работает». Если бы писала на полную катушку — черт знает, вышло бы или нет.
вот поэтому я с опаской относилась к созданию ритуальных заклинаний, так как знала, что мой ассоциативный ряд несколько необычен, чтобы в него въехать, а объяснить иногда трудно. «Ну вот все так, и точка».
Этим мастером был Альберт Эйнштейн.
Кстати, да, иногда даже не задумываешься над решением, а мастер на тебя в шоке смотрит «но как? но почему?» :)
Ангон, ну не будь ты занудой в комментариях к шуточному посту)
О, продолжение бейджиков, только теперь предупредительные)