+475.10
Рейтинг
64.38
Сила

Кейт Вергона

On a new cycle 17 февраля 2021, 23:40
Нет, если концепция игры именно требует мелочь с первым, то конечно. Но это была, определенно, весьма малая часть из обсуждаемых мною форумок.
К большому моему сожалению, это бич пятерочных игр на dungeonmaster.ru О-оочень много игр с первого левела. Слава богу, сейчас стало побольше уже с 3-4го.
Пост про концовку метаплота Седьмого Моря. Ожидание: обсуждение Седьмого Моря. Реальность: бурление про реальную историю и ее восприятие.
А интересно, почему именно он?
А чем важен Грейхок кроме безусловной исторической ценности?
сеттинг для savage worlds, если я правильно помню ролевые интересы Андрея.
Право Вражды?
Как ожившая кукла?
Что есть «химерное фентези»?
Ну, в тираж больше ушли первые, чем вторые. Мне тоже кажется, что больше образ автора няшности подхдит.
Я бы сказала, что все было сложнее, и осознание моих проблем пришло внезапно как молния. Терпением из вежливости, была, разве что система, которую, разумеется, посреди игры не меняют, но стало мне с савагой до жути некомфортно.
Прочую беседу, если желаешь развернуть, предлагаю вынести в лмчку
Перевожу тоже: как от чужого шутливого совета Андрею ты сам не обсуждаешь проблемы в своих играх?
Вернее, ты сам в целом не любишь это, без связи с советами.
Последний раз редактировалось
Но никто из нас троих не является участником тгры, так что это не отвечает на вопрос из твоего сообщения)
А как одно связано с другим?
лучше как раз-таки сначала с участниками, чем с имажинарцами, у которых нет контекста происходящего.
Да и в 2077ом тема имеется.
Обзор общих принципов Гены — тут

Что может понравиться твоим ребятам:
как и в твоей системе, прокачка тратой экспы, а не уровнями.
Система не классовая (условные «классы/архетипы» на старте просто задают разблюдовку статов и на какие штуки будет скидка по прокачке).
Обширная система талантов, которой можно подчеркнуть уникальность персонажа.

Что скорее всего им не понравится:
Гена вообще не симуляционисткая система.
Сложная схема бросков: дайспул из спецдайсов с символами (см. обзор). Я привыкла за 1,5 сессии, но то я. Плюс сложности с доступностью — физические кубы дороги, поэтому придется бросать на компе (сайты есть хорошие, но..) или использовать табличку из рулбука, как заменить числа на обычных д6, д8, д12 на символы (но все равно придется кидать дайспул)
В процессе игры ты качаешь таланты и навыки, но не статы-характеристики. Их можно прокачать только на этапе генережки, или талантом очень высокого уровня (пишу это как минус для твоих манчкинов)
Хотя мне никогда наверное не понять интереса играть во что-то, где поражение вообще не является опцией. В чем интерес игры, если ты можешь только победить?
Интерес в цене победы. Чем пришлось пожертвовать ради неё.
Вот как Лоримо сказал. А фразу мастера «ты уверен, что это хорошая идея?», к которой не прилагается пояснение, нужно просто запретить. И это я почти не шучу.
*закатывающий глаза смайлик*
Про запланированное, разумеется. А на ДМчике, кстати, только я после закрытия модуля расспрашиваю мастера, что там еще ожидалось и прочие закулисные детали?
стартовый квест — когда он занимает, допустим, 20% от контента модуля, а после его выполнения будут последующие. Противоположный вариант — только этому квесту и будет посвящен модуль.