Тут немного опущен контекст: Вантала и Тацумаки говорили про форумный модуль с конкретной завязкой («играем в это вот»), ваншот, если хотите. Не кампания/свободное плаванье.
Вероятно, речь о том, что на этапе генерации — когда был создан (пересобран под текущую группу) корабль, примерно было бы видно, как он «ляжет» на приключение. То есть фото котиков и лисиков угадать было нельзя, а стелс-мод вполне.
По поводу третьего возможного слома. Если уж команда практична, что «довезли, как уплочено, всего вам хорошего» — пусть Ори предложит новый договор об услугах.
Цитата из чата не совсем корректна, да. Это наши самодельные правила по спортивной магии, вернее, первая их версия. Бросок атакующего решает все, а «защита» на самом деле — проверка пострадавшего на то, устоял он в своей зоне, или его оттолкнуло назад. Навыки: resilience/meditation (как «духовная» стойкость)/athletics/acrobatics, сложность — в зависимости от полученного урона (1 куб за 3 урона).
Еще один матч мы провели на этих правилах, к следующем мастер думает сделать немного другой вариант, чтобы усталость от попыток сбить накапливалась (кумулятивная сложность, пока персонажа наконец не собьют), что в теории даст более динамичные матчи.
Рубрика «Эти загадочные нотации в genesys»
Что есть загадочная надпись на последнем скриншоте
Лан. Апгрейды: 2 от Денали, 1 от Шишонга,1 от сторипоинта +1синий кубик тоже от Шишонга.
ppp yyyb апгрейды: yy
3p — это сложность, 3 purple d8 кубика (два за саму технику и ее спец.прием и один за атаку двумя «оружиями»), yyy — навык боевой магии, 3 yellow d12.
Остальное — бонусы, подаренные действиями сопартийцев в прошлых ходах.
B — blue d6 (тратишь со своего броска 1 или 2 преимущества и можешь передать такой кубик соседу. Количество — ходит ли адресат сразу после тебя, или нет)
Апгрейды — превращают зеленые д8 в желтые д12 (с возможностью крита), при отсутствии в дайспуле таковых — добавляешь 1 зеленый (который, в свою очередь, тоже можно улучшить). Апгрейды получают при трате Очков сюжета (потраченная фишка переходит во владении мастера) и при выпадении Триумфа его можно применит таким способом. У ребят до этого падало много триумфов, и они решили все вложить в меня <3 В итоге, 4 апгрейда добавили к дайспулу 2 желтых кубика (создал зеленый — улучшил, создал — улучшил), и бросок 9 дайсов поверг Юми)
Пожалуй, градус сарказма стоит пригасить, простым рассуждением. Твои посты про ДМ и НАКАЗАТЬ_ЗА_НЕПРАВИЛЬНО, как правило, повествуют о том, как наказание неожиданно для игроков сваливается на них в процессе игры. Здесь хотя бы честное предупреждение на этапе начала подачи заявок. Наивное-механическое, да, но теперь можно просто показать на табличку.
И это не то что бы сеттинговое!111 (отвечая на комментарий ниже по ветке), можешь считать это пожеланием мастера по тону игры, в стиле «кто будет воровать ложки, на того упадет рояль *выразительная игра бровями*» (это ирония, если что).
Как ловит сумасшедшего гнома магичка с -1ой Силой? Дает на себя напасть, и гнома вырубает защитное заклинание на магичке..)
(Броня Агатиса на слоте 2го круга)
Мастер кидает за определенные действия неписями, например атаки и вычисление инициативы. Тут как-то трудно будет изменить именно в пбта-стиле, например.
Но классические оппозитные проверки (кто лучше) — кидают игроки одним броском — позитивные (желтый, зеленый, голубой) кубики обозначают параметры РС, а отрицательные (красный, фиолетовый, черный) — свойства их соперника.
По поводу третьего возможного слома. Если уж команда практична, что «довезли, как уплочено, всего вам хорошего» — пусть Ори предложит новый договор об услугах.
Еще один матч мы провели на этих правилах, к следующем мастер думает сделать немного другой вариант, чтобы усталость от попыток сбить накапливалась (кумулятивная сложность, пока персонажа наконец не собьют), что в теории даст более динамичные матчи.
Спасибо за комментарии по системе ^_^
Что есть загадочная надпись на последнем скриншоте
3p — это сложность, 3 purple d8 кубика (два за саму технику и ее спец.прием и один за атаку двумя «оружиями»), yyy — навык боевой магии, 3 yellow d12.
Остальное — бонусы, подаренные действиями сопартийцев в прошлых ходах.
B — blue d6 (тратишь со своего броска 1 или 2 преимущества и можешь передать такой кубик соседу. Количество — ходит ли адресат сразу после тебя, или нет)
Апгрейды — превращают зеленые д8 в желтые д12 (с возможностью крита), при отсутствии в дайспуле таковых — добавляешь 1 зеленый (который, в свою очередь, тоже можно улучшить). Апгрейды получают при трате Очков сюжета (потраченная фишка переходит во владении мастера) и при выпадении Триумфа его можно применит таким способом. У ребят до этого падало много триумфов, и они решили все вложить в меня <3 В итоге, 4 апгрейда добавили к дайспулу 2 желтых кубика (создал зеленый — улучшил, создал — улучшил), и бросок 9 дайсов поверг Юми)
imaginaria.ru/p/legenda-o-probendinge-senlin-bao-zavershenie.html
И это не то что бы сеттинговое!111 (отвечая на комментарий ниже по ветке), можешь считать это пожеланием мастера по тону игры, в стиле «кто будет воровать ложки, на того упадет рояль *выразительная игра бровями*» (это ирония, если что).
(Броня Агатиса на слоте 2го круга)
Но классические оппозитные проверки (кто лучше) — кидают игроки одним броском — позитивные (желтый, зеленый, голубой) кубики обозначают параметры РС, а отрицательные (красный, фиолетовый, черный) — свойства их соперника.