Простой, но сообразительный и рукастый парнишка, абсолютно не приспособленный к тем условиям, в которые ему довелось попасть.
Наверное сложно себе представить более бесполезного персонажа для одиночной игры по постапокалипсису, когда у тебя нет сопартийцев, чтобы подставить плечо. Дэйв не умел драться, плохо стрелял и еще хуже переносил ранения и боль. У него не было никаких особых способностей, кроме его (то есть моей) природной смекалки и прямых рук, когда дело доходило до техники.
Тем не менее, этот мозгляк умудрился совершить за 6 сессий игры больше героических поступков, чем любой мой персонаж до него и любой после. Он просто делал то, что считал правильным и следовал своим убеждениям до самого конца. Это и была его Суперспособность. Мой magnum opus. Дэйв никогда не бросал человека в беде. Дэйв всегда шел до конца, несмотря на нечеловеческие трудности. Дэйв знал что такое Дружба.
Именно потому он лучший и по сей день.
Думаете, он умер как герой? Как бы не так. Тупое невезение на дайсах и его порвала стая рядовых мобов, на 2 CRа ниже чем он.
Профессионал.
Человек должен иметь свое дело. Настоящий человек делает свое дело по-настоящему хорошо. Если я играю профессионала — в своем деле он всегда лучший. И неважно, что мне придется для этого изучить — живопись 16 века или вооружение израильской армии 1980-х годов, или искусство выращивать бонсай. Профессионал должен быть компетентен. Он несет ответственность за свою работу. Он не занимается тривиальными заданиями. Он не болтает языком, почем зря, как это делают профаны.
А как же GURPS.
— Универсальность, как отстутсвие необходимости дописывать правила для каждой новой идеи.
— Модульность. GURPS Basic Set занимает около 600 страниц, Lite занимает 30 страниц и ее вполне достаточно для того чтобы играть. Ultra-Lite занимает 2 страницы. Такая гибкость правил о чем-то да свидетельствует.
— Упор на симуляцию. Да, я симуляционист, я люблю когда в игре все логично и строится на четких правилах, которые не меняются в зависимости от ситуации.
— Упор на необходимость думать. GURPS любит когда игроки думают. Если не давать им зажираться по очкам (200 очков в моих играх — абсолютный потолок), стимулирует думать также и игроков. GURPS следует логике реального мира, в котором сразу и быстро только коты рождаются. Есть необходимость планировать свои действия, и это планирование вознаграждается.
— Летальность, как следствие предудыщего пункта. Я люблю высокую летальность в играх. Щито поделать?
Два раза.
Два раза сраная одна восьмитысячная.
Д20 при том, что линейному распределению похер на средний шанс. Шанс выпадения конкретного значения всегда 5%. Вот и случаются такие казусы.
В гауссовом распределении средние значения имеют больший шанс выпадения, что позволяет более точное планирование и предсказуемую статистику бросков.
Плюсую гауссово распределение и предсказуемые средние результаты. Линейное распределение сосет (я возненавидел его после того как в одной игровой сессии мне два раза на д20 ТРИЖДЫ ПОДРЯД РОЛЯЛАСЬ ЧЕРТОВА ТРОЙКА, это погубило одного из моих лучших персонажей).
Мы с посонами как-то читали ФАТАЛ, выборочно, лулзов ради.
Мои самые любимые моменты были про побочные эффекты заклинаний.
Там есть такие забавные нюансы, как возможность появления 9-метрового фантомного члена, который старается трахнуть любого в радиусе 500 футов и возможности появления у кастера полуметровых половых губ независимо от пола.
Простой, но сообразительный и рукастый парнишка, абсолютно не приспособленный к тем условиям, в которые ему довелось попасть.
Наверное сложно себе представить более бесполезного персонажа для одиночной игры по постапокалипсису, когда у тебя нет сопартийцев, чтобы подставить плечо. Дэйв не умел драться, плохо стрелял и еще хуже переносил ранения и боль. У него не было никаких особых способностей, кроме его (то есть моей) природной смекалки и прямых рук, когда дело доходило до техники.
Тем не менее, этот мозгляк умудрился совершить за 6 сессий игры больше героических поступков, чем любой мой персонаж до него и любой после. Он просто делал то, что считал правильным и следовал своим убеждениям до самого конца. Это и была его Суперспособность. Мой magnum opus. Дэйв никогда не бросал человека в беде. Дэйв всегда шел до конца, несмотря на нечеловеческие трудности. Дэйв знал что такое Дружба.
Именно потому он лучший и по сей день.
Думаете, он умер как герой? Как бы не так. Тупое невезение на дайсах и его порвала стая рядовых мобов, на 2 CRа ниже чем он.
Дешевый прием. Очень дешевый.
Пустоши. Хайвеймен. Радиация. Мутанты. Рейдеры. Advanced Power Armor. Винтовка Гаусса. Иди в Кламат. Найди водяной чип. Останови экспансию Легиона. Повелитель. Последователи Апокалипсиса. Турбоплазменная винтовка. Ян. Кэссиди. Крэйг Бун. Maybe… Кафе «Мальтийский сокол». Шэйди Сэндс. Убежище 13. Нью-Вегас. Наварро. Анклав. Give me a kiss to build a dream on.
Если эти слова вам ни о чем не говорят, а от песни не защемило сердце, вы потеряли полжизни.
Человек должен иметь свое дело. Настоящий человек делает свое дело по-настоящему хорошо. Если я играю профессионала — в своем деле он всегда лучший. И неважно, что мне придется для этого изучить — живопись 16 века или вооружение израильской армии 1980-х годов, или искусство выращивать бонсай. Профессионал должен быть компетентен. Он несет ответственность за свою работу. Он не занимается тривиальными заданиями. Он не болтает языком, почем зря, как это делают профаны.
Он молча делает свое дело.
GURPS.
— Универсальность, как отстутсвие необходимости дописывать правила для каждой новой идеи.
— Модульность. GURPS Basic Set занимает около 600 страниц, Lite занимает 30 страниц и ее вполне достаточно для того чтобы играть. Ultra-Lite занимает 2 страницы. Такая гибкость правил о чем-то да свидетельствует.
— Упор на симуляцию. Да, я симуляционист, я люблю когда в игре все логично и строится на четких правилах, которые не меняются в зависимости от ситуации.
— Упор на необходимость думать. GURPS любит когда игроки думают. Если не давать им зажираться по очкам (200 очков в моих играх — абсолютный потолок), стимулирует думать также и игроков. GURPS следует логике реального мира, в котором сразу и быстро только коты рождаются. Есть необходимость планировать свои действия, и это планирование вознаграждается.
— Летальность, как следствие предудыщего пункта. Я люблю высокую летальность в играх. Щито поделать?
А так да — отбери лучшие сеттинги, напиши еще с десяток свеженьких и продавай. Серьезно, талант должен окупаться.
Два раза сраная одна восьмитысячная.
Д20 при том, что линейному распределению похер на средний шанс. Шанс выпадения конкретного значения всегда 5%. Вот и случаются такие казусы.
В гауссовом распределении средние значения имеют больший шанс выпадения, что позволяет более точное планирование и предсказуемую статистику бросков.
Фланнан, ты космос.
И чрезвычайно большой шанс крита на любом броске скиллов — 10% критфэйл и 10% критуспех (в данном случа — взрыв) — как то многовато.
Мои самые любимые моменты были про побочные эффекты заклинаний.
Там есть такие забавные нюансы, как возможность появления 9-метрового фантомного члена, который старается трахнуть любого в радиусе 500 футов и возможности появления у кастера полуметровых половых губ независимо от пола.
Дальше нас не хватило.
? ???????? ???????, ??? ?? ?????? ??? ????????????? ?????? ??? ????? ?????? ? ???????.
?? ???, ???????.