Ну, суммарно то по рулбукам с учетом описаний классов, да, боевка вырвется вперед.
Но в целом объем правил не по боевке уже больше — за счет даунтаймов и тулз профишенси. а если посмотреть на описание правил из плейтеста, то сами правила были сравнимы по размерам…
мне казалось ято то то Радагаст в видео описывает как high fantasy чаще описывают словосочетанием high magic, а резделение high / low fantasy идет по критерию абсолютности Зла/Добра…
В ПФ2 я вижу некоторые плюсы, но и минусов многовато как по мне.
Помню когда смотрел на первые статблоки монстров и было ощущение что они хотели в первую очередь сделать не так как у Визардов с днд 5, хотя ее вдохновение видно не вооруженным глазом (справедливости ради надо отметить что во многих решениях пятерки лежат экспериментальные механики из 3.5 анэрзед арканы, которые были обкатаны в ПФ).
Я кстати плюс минус так же вожу, но периодически добавляю перца — создавая случайные встречи через наброску по таблице / зацепку и дальше импровизирую.
у меня отрицательно сказался. вопрос даже не во времени а в нагрузке на мозги. после дня решения креативных задач на работе о нри не думается.
но если бухнуть…
Imaginaria крайне нужна как
а) индексируемая всеми поисковиками;
б) доступная для чтения без регистрации;
в) не зависящая от социальных сетей;
г) обладающая базовым функционалом блоггинга
площадка.
Причем по все системам — не важно широкораспространенным или узко известным (хотя по поводу перевдов студии 101 я бы еще подумал).
Но в целом объем правил не по боевке уже больше — за счет даунтаймов и тулз профишенси. а если посмотреть на описание правил из плейтеста, то сами правила были сравнимы по размерам…
Хотя нюансам социальных взаимодействий interactions уделено преступно мало места.
мне казалось ято то то Радагаст в видео описывает как high fantasy чаще описывают словосочетанием high magic, а резделение high / low fantasy идет по критерию абсолютности Зла/Добра…
Помню когда смотрел на первые статблоки монстров и было ощущение что они хотели в первую очередь сделать не так как у Визардов с днд 5, хотя ее вдохновение видно не вооруженным глазом (справедливости ради надо отметить что во многих решениях пятерки лежат экспериментальные механики из 3.5 анэрзед арканы, которые были обкатаны в ПФ).
Попробуй лучше качество.
но если бухнуть…
а) индексируемая всеми поисковиками;
б) доступная для чтения без регистрации;
в) не зависящая от социальных сетей;
г) обладающая базовым функционалом блоггинга
площадка.
Причем по все системам — не важно широкораспространенным или узко известным (хотя по поводу перевдов студии 101 я бы еще подумал).
D&D 5e по которой я вожу подавляющее большинство времени тяготеет к лоскутам.