А где тактика-то?
Как череда интересных выборов? Судя по тексту, вы просто уделяете внимание интересным боевым сценам, что позволяет оцифровывать их разнообразнее чем «вепонс, инвок боевого аспекта» до потери фейтпойнтов.
Меня смущает, что поскольку активно постят на Имке примерно одни и те же люди, и плюсуют друг друга они же, то их рейтинг непрерывно растет.
Насколько я вижу, обратная связь с компенсацией не справляется.
То что в системе автоматически банятся хамы и прочие неадекваты — это хорошо.
Есть одно но. Поскольку рейтинг людей в топе неуклонно растет, а их мнение по некоторым вопросам весьма схоже (а многие, говорят, вообще виртуалы, но непонятно, то ли Арселия, то ли Радагаста), то через некоторое время (возможно, немалое) любые неугодные им мнения или формы их высказывания будут отправляться в автобан.
Я, в целом, не к тому, что все такие манчкины и будут всем злоупотреблять. Но тут же явный повод злоупотреблять.
Пока складывается впечатление, что все безусловно годные решения, которые вы предлагаете, они социальные, а не системные. Да, игроки всегда могут договорится, независимо ни от чего. Сама система-то что делает, чтобы как-то помогать в этом?
Коммон сенс у мастера и игрока разный. Может быть достаточно разным, чтобы это создавало дискомфорт и диссонанс. И не надо мне говорить, что не надо играть с такими игроками. Это хорошие игроки. Локальное недопонимание — это распространенная нормальная ситуация.
2.б — на основании чего не дал бы? в пресловутой днд4 этому было хорошее объяснение: шейпшифт — это энкаунтер павер. Сказать игроку: «ты знаешь, шейпшифтится в одну и ту же форму два раза за сцену как-то не стильно...» — это не решение. Потому что игрок может искренне считать, что очень даже стильно.
ИМХО шейпшифт вообще центровая абилка друида, то ради чего выбирают этот класс. И вот ты играешь спокойно и тут тебе внезапно! говорят, что вообще-то ты не можешь шейпшифтится.
По поводу мало холда. За один бросок ты получаешь в среднем 2 отложенных полных успеха и 50% провала. В то время как другие герои за один бросок получают 20% полного, 30% частичного и 50% провала. Это без учета модификаторов.
Можешь. Это если мастер не хочет убить ПЦ.
А если у нас друид, который хочет вот прямо сейчас одним мувом без бросков закончить этот бой? А не рвать на том тощем маге робу?
Курирует развитие пасфиндера на просторах необъятной.
Сконтачьтесь, замутите движуху какую-то.
Как череда интересных выборов? Судя по тексту, вы просто уделяете внимание интересным боевым сценам, что позволяет оцифровывать их разнообразнее чем «вепонс, инвок боевого аспекта» до потери фейтпойнтов.
Насколько я вижу, обратная связь с компенсацией не справляется.
То что в системе автоматически банятся хамы и прочие неадекваты — это хорошо.
Есть одно но. Поскольку рейтинг людей в топе неуклонно растет, а их мнение по некоторым вопросам весьма схоже (а многие, говорят, вообще виртуалы, но непонятно, то ли Арселия, то ли Радагаста), то через некоторое время (возможно, немалое) любые неугодные им мнения или формы их высказывания будут отправляться в автобан.
Пока складывается впечатление, что все безусловно годные решения, которые вы предлагаете, они социальные, а не системные. Да, игроки всегда могут договорится, независимо ни от чего. Сама система-то что делает, чтобы как-то помогать в этом?
Ответ «Ничего не просят» — мастер как должен расценивать? )
2.б — на основании чего не дал бы? в пресловутой днд4 этому было хорошее объяснение: шейпшифт — это энкаунтер павер. Сказать игроку: «ты знаешь, шейпшифтится в одну и ту же форму два раза за сцену как-то не стильно...» — это не решение. Потому что игрок может искренне считать, что очень даже стильно.
ИМХО шейпшифт вообще центровая абилка друида, то ради чего выбирают этот класс. И вот ты играешь спокойно и тут тебе внезапно! говорят, что вообще-то ты не можешь шейпшифтится.
По поводу мало холда. За один бросок ты получаешь в среднем 2 отложенных полных успеха и 50% провала. В то время как другие герои за один бросок получают 20% полного, 30% частичного и 50% провала. Это без учета модификаторов.
А если у нас друид, который хочет вот прямо сейчас одним мувом без бросков закончить этот бой? А не рвать на том тощем маге робу?