+179.10
Рейтинг
0.00
Сила

shadeofsky

LOL 24 января 2020, 11:52
Потому что механика DW не симулирует мир, а помогает строить историю.
При интерпретации результатов ходов, все же стоит руководствоваться логикой и правдоподобностью.

Если на 7-9 Орк позвал подкрепление, протрубив в рог, это мягкий ход, сразу последствий нет.

Когда придет подкрепление и придет ли, выясняется потом по ходу игры.

Как жестких ход в игрока может прилететь пара стрел авангарда подкрепления.
Как мягкий ход, подкрепление может показаться на вершине холма.

Вроде так.

Если герои завалили таки орка, и начали спорить, кто его первый лутать будет, то может нагрянуть подкрепление — «золотая возможность»

А «внезапные медведи», это когда ход говорит, что произошло что-то плохое, но у ведущего нет идей. А медведя можно вписать много куда.

P.S. обсуждать/объяснять механику вне игры бывает гораздо проще, чем примерять ее внутри.
Последний раз редактировалось
Насколько помню правила и Хоббита, скорее будет так.
— Я пробираюсь чуть дыша, чтобы не спугнуть, в логово Смауга и собираюсь отрубить ему голову.
— Тебе удалось подобраться у нему на расстояние удара, но топор не пробил толстую чешую (дракона тег «непробиваемый», у него одно уязвимое место, о котором Торин пока не знает), поэтому он просыпается и собирается спалить тебя на месте, что будешь делать?
Последний раз редактировалось
Как минимум, чтобы определить, а не провал ли перед нами?)
Я бы сказал, что это связано не напрямую с ДнД, просто новички не знают, что «так можно». А большинство новичков в НРИ приходят через ДнД.
6- это таки провал. При этом ход переходит к мастеру, который провал конкретизирует.

Ничто не мешает и в ДнД говорить не «у тебя ничего не получилось», а «ты смог, но тут из-за угла входит отряд стражи» или «мало того, что ты не мог, так из-за угла выходит отряд стражи».

Не всем очевидно, что провал может быть интереснее, чем прост отсутствие чего бы то ни было.
Последний раз редактировалось
«Мастер случайным образом определяет результат провала 6-? Это что, игра про мастерский произвол?»
Эта фраза, мне кажется странной.
В ДнД-то варианты провала вообще неизвестны, а в DW игрокам дается выбор, что именно «плохого» произойдет.
Но после пробуждения я большую часть забыл…

но после пробуждения, понял, что это не сон…
=)
Я сам ретроклон, поверьте, там все не так однозначно =)
Все интересно)
ИМХО самое практическое и условно простое — рисование карт. Часто вопросы возникают где/как рисовать.
Интересно было бы все темы почитать.
Последний раз редактировалось
Нормально, что этого хватило. Но бывают ситуации, когда не хватает, поэтому указал самый надежный способ.
Это на всякий случай)
Спасибо! Интересные мысли)
Очень понравился рассказ.
А можно поподробнее про «несерьезную» кампанию?
Я больше люблю веселое и разухабистое, и тоже планирую попробовать водить DW.
Как вариант, делать магию флафовой.

Удобно в универсальных системах. У всех примерно один набор скиллов, только кто-то описывает свои действие как «бормочу непонятные слова», а кто-то как «использую набор инструментов».

Либо можно делать систему типа истинной речи =)
Имхо, лучше давать ссылку на оригинал.
меня слова в скобках очень сбивают при прочтении.

Сам перевод крут, спасибо!
Иногда, если не лелеять, не получится поиграть, ибо игралка отвалится)
Ни разу не играл в форумки, но есть желание попробовать.
Референсы из первого поста мне близки.
С правилами не знаком, но почитаю)