Длительный кампейн по ПФ2

Прошло уже довольно много времени с того момента, когда я первый раз начал рассматривать плейтест второй редакции Пасфайндера. С тех пор прошло довольно много времени, три (а фактически даже 4) небольших кампейна по нему и я наконец-то решился на действительно долгий кампейн, от самого начала до финальных уровней. Ну, собственно чтобы не повторяться, вот мое объявление с Базы, думаю оно подробно все описывает. Но если будут вопросы — задавайте, буду рад ответить

Собираю партию на длительный кампейн онлайн в ролл20+дискорд, с 1 по 20 уровень, по структуре достаточно близкий к официальным Adventure Path'ам от Paizo. Предположительно он займет от 20 до 35 сессий в зависимости от продолжительности отдельной сессии и общего темпа игры. Играть будем один раз в неделю, так что приключение продлится как раз до Нового Года.

Поскольку это будет очень долгое и важное для всех участников приключение, то я бы хотел обратить внимание на особенности моего стиля вождения и некоторые пожелания к игрокам. Я не люблю что-то прям требовать от игроков или ограничивать их, но в долгом кампейне важно, чтобы всем было комфортно играть и партия прошла этот путь одним составом, ведь замена больно ударит по истории.

Особенности вождения:
— Использование правил и игромеханики как основа, а не самоцель — я стремлюсь не злоупотреблять хоумрулами ради «реалистичности» или «хардкора», не запрещаю «слишком сильные» опции и не отбрасываю отдельные механики и подсистемы «просто потому что», тем более мне очень нравится, как в ПФ2 разрулили многие сложные моменты — но тем не менее, некоторые подсистемы не всегда уместны, вроде влияния на НПС, да и в целом, игромеханика не священная корова, так что при необходимости мы будет от нее отходить, но тоже системно и без лишних усложнений.
— Данный кампейн относительно линеен в глобальном смысле, но я не стремлюсь загонять игроков на рельсы в деталях, выбор как поступить в конкретной все еще всегда остается за ними и может привести к совершенно другим результатам.
— Общий сюжет -> личного сюжета. Я буду очень рад, если персонажи будут развиваться как личности во время кампейна, но в первую очередь это должно происходить за счет реакции на события и осмысления их, а так же совершаемых выборов, а не за счет массивных личных квестов. Тем не менее, это не означает, что я полностью откажусь от работы с историей отдельных персонажей, просто этому будет уделяться меньше времени.
— Боевке уделяется достаточно важное место, при этом она будет довольно комплексной, игрокам, которые предпочитают просто использовать базовую атаку каждый раунд или которым не интересен бой, скорее всего будет скучно.
— Общая сложность игры достаточно высокая, от игроков потребуется знать возможности своего персонажа, эффективно их применять и взаимодействовать с товарищами. Так же придется порой применять смекалку и не делать совсем уж глупых поступков. Тем не менее, если все делать правильно, то смертность будет совсем не высока — ведь если все герои умрут, то про кого сложат легенду?
— Этот кампейн будет по официальному сеттингу, но тем не менее, от игроков потребуется только самые общие представления о Голарионе. Всю ключевую информацию можно будет получить проверками знаний, а мелкие детали сеттинга не столь важны.
— Общее настроение кампейна не полностью серьезное, но все же мы играем в полноценный сюжет, а не «под пивко», так что желательно в ключевых моментах вживаться, да и в целом не нарушать атмосферу лишний раз. Тем не менее шутки это круто, особенно когда персонажи и НПС именно внутри сеттинга шутят или попадают в забавные ситуации.

Требования к игрокам:
— Наличие стабильно свободного времени раз в неделю и ответственность. Пропуск сессий это проблема даже коротких игр, а для длительного кампейна
— Любить достаточно комплексные системы, боевку, игромеханику, но при этом уметь параллельно и вживаться в роль, видеть персонажа не просто болванчиком на поле. Так же необходимо иметь хотя бы небольшой опыт в НРИ, в ДнД или ПФ, а желательно в ПФ2.
— Уметь читать на английском, так как материалов много, а перевод их пока даже не особо намечается.
— Общая воспитанность, умение понимать ситуацию и не нарушать решающий момент сюжетной арки пересказом нового мема с ютуба.
— Нормальный микрофон, отсутствие постоянных шумов. Соседи сверлящие один день или гости пришедшие к родителям — это нормально. Постоянный детский плачи или трещащий микрофон — нет.

И теперь, когда мы прошли через эту простыню текста, перейдем к общему сюжету:

Люди всегда хотели знать, что такое на самом деле жизнь, что такое смерть и как же они связаны по своей сути. Доктор Мариус Марселлио из Андоранав всю свою жизнь изучал эту проблему. И теперь у него есть зацепка. Мариус прибывает в Геб, чтобы найти ответ на свои вопросы там, где жизнь и смерть сплелись воедино.

Три недели назад Марселлио отправил вам письмо о том, что он на пороге величайшего открытия в своей жизни и ждет всех желающих разделить его триумф в небольшом портовом городе Йанс, неподалеку от великой крепости Эленд, дома почти всей армии Геба.

И когда вы наконец прибываете в город, Мариуса нигде нет, лишь ветер разносит странные слухи о диковинном докторе и его таинственном исчезновении. Контора местной стражи из живых становится вашим пристанищем и объединившись с местными обитателями вы готовы пойти на все, чтобы разгадать загадку исчезновения Марселлио. Ведь такие люди не исчезают просто так.

2 комментария

avatar
Общая воспитанность, умение понимать ситуацию и не нарушать решающий момент сюжетной арки пересказом нового мема с ютуба.
Me: I feel personally attacked for no reason whatsoever
avatar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.