+179.10
Рейтинг
0.00
Сила

shadeofsky

LOL 24 января 2020, 11:52
Будь здоров!
Опять симуляционисты набежали...

Ответ — столько, сколько интересно для развития истории)
С рандомами стараюсь в PvP играх не участвовать)
Ибо некомфортно — и что от них ждать не знаешь, и как им плохо не сделать — тоже неизвестно.
Сам я значительно больше люблю совместную игру, а не PvP.

Однако, по опыту, если играешь в PvP с друзьяшками, которым доверяешь, и которые не ставят целью сделать плохо тебе как игроку, то все норм.

Это как в шахматы играть. Понятно, что у каждого игрока цель- победить другого.
Одно дело, когда твой соперник может выхватить пушку и шмальнуть в тебя, а другое, когда играете ко взаимному удовольствию — чья стратегия окажется успешнее.
Чет по описанию выглядит как одноразовая штука. И не как самостоятельная игра, а скорее завязка для приключения.
М.б. что-то для Клинков во Тьме.
Так дайте уже эталонное определение)
Если про геймизм, наративизм, симуляционизм, то разным людям нравятся разные подходы в разных пропорциях. В зависимости от предпочтений имеет смысл использовать разные НРИ.
Не играю в AW =)

Те хаки, в которые играю, не про симуляционизм ¯\_(ツ)_/¯
Симуляционизм
Предпочтение вживанию в воображаемого персонажа, общению от его лица и описанию деталей окружающей обстановки.

Нарративизм
Предпочтение формированию сюжета игры, рассмотрению желаний и мотиваций персонажей, их взаимоотношений. Для группы с подобной мотивацией интересно взаимодействие персонажей и развитие ситуации, но менее интересны меры по достижению этого (например, описание встреч с кредиторами, которая приведёт Джефри к мысли отравить тётушку Полли ради наследства будет интересно, в то время как все необходимые броски для определения насколько хорош добытый им яд и насколько незаметно он сумел его добыть относятся к менее значимой информации, так как является чисто техническим этапом).

Нарративизм же
Вообще нет. Вот вообще про другое.

Они наративистские. Важно не что будет логично с точки зрения законов мира, а что будет интересно ч т.з. развития сюжета в рамках заданного жанра.
В тексте есть ошибка. На нее указали. Логичное действие — заменить одно слово на правильное, а не ругаться на всех, кто желает помочь.
Бе-бе-бе!
Текст, составленный с нарушением правил языка, читать сложнее. И, возможно, информация будет настолько искажена, что будет вводить в заблуждение.

Так что, если удалось заметить ошибку, логично об этом сообщить в надежде на ее исправление, что должно повысить качество и полезность текста.
Последний раз редактировалось
„Каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в своей ошибке.“

АУФ
Если человек не умеет выражать мысли на языке, доверие его текстам такое себе. Может он там и принципиальные ошибки совершает?
Не очень понял к чему это, но ситуация

— Моя придумывать вумный план!
*бросок*
— Моя план — стукать!

вполне «отыгрышная»
Например.

«Актёрствование» — изображать персонажа как актер на сцена. Мимика, жесты, голос, манера говорить, характерные словечки и т.д. (Внешняя сторона персонажа)

Отыгрыш — принятие решений исходя из сути персонажа, обычно отображенной в чарнике (Внутренняя сторона персонажа)
В его посте нет ничего, что можно было бы расценить как агрессивное поведение или неуважение.
Поэтому прошу в его отношении придерживаться того же.
Поспокойнее, пожалуйста.
поправить?