а при провале халявный инвоук уйдет врагу остается.
замечу, что халявный инвок всегда уходит врагу когда используется существующий аспект, когда создается новый — есть вариант «ничего не произошло» (you either don't create the aspect, or you create it but someone else gets the free invoke)
т.е. в сухом остатке написанного тобой — MotW плейбуки под ETU не подходят. 5/15 да и то с натяжками — это фэйл.
и вообще если персонажи прежде всего студенты — то и плейбуки должны быть Jock, Bully, Nerd etc. Chosen/Spooky оставить как «приглашенных звезд», не больше одного на партию.
Тогда уж что-то надо адаптировать во что-то типа этого:
Правила настольных ролевых игр следует делить на:
-написанные известными геймдизайнерами
-олдскульные
-хоумрулы
-редакции днд
-словески
-фэнтези
-про вервольфов
-включённые в эту классификацию
-играющиеся за 1 час 49 минут
-собравшие на кикстартере больше 1000% цели
-изданные в твердом переплете
-прочие
-разбившие сердце Рона Эдвардса
-похожие издали на MUD
Открыл словарь, читаю: принцип — научное или нравственное начало, основание, правило, основа, от которой не отступают.
Так что ответ на вопрос «почему принципы — не правила» прост. Потому, что ТС увлекся языкотворчеством, вот почему.
ps. Да и в англоязычном dictionary definition of principle слово rule есть тоже.
Не раздражают. Что до борьбы…
Вариант простой — опыта нет вообще. Развитие персонажа идет покупкой шмоток/аугментикой и т.п.
Вариант сложный — освоить систему с «неабстрактным опытом». С ходу вспоминаются АрсМагика, где навыки поднимаются чтением трактатов и работой в лаборатории и Call of Cthulhu где использованный на игре навык может подняться если специальная проверка на d100 выпала больше текущего значения.
Нет, не оперирует. О чем люди, которые систему действительно читали ей говорят не меньше года точно. Но у нее по прежнему в системе нет штрафов а от игрока ничего не зависит.
это крик в уши глухих. даже если Алита прочитает наконец-то систему, войне с которой она уделяет столько сил, сработает аналог эффекта «баннерной слепоты»
и вообще если персонажи прежде всего студенты — то и плейбуки должны быть Jock, Bully, Nerd etc. Chosen/Spooky оставить как «приглашенных звезд», не больше одного на партию.
стоит сыграть только для того, чтоб повторить сцену
Правила настольных ролевых игр следует делить на:
-написанные известными геймдизайнерами
-олдскульные
-хоумрулы
-редакции днд
-словески
-фэнтези
-про вервольфов
-включённые в эту классификацию
-играющиеся за 1 час 49 минут
-собравшие на кикстартере больше 1000% цели
-изданные в твердом переплете
-прочие
-разбившие сердце Рона Эдвардса
-похожие издали на MUD
Так что ответ на вопрос «почему принципы — не правила» прост. Потому, что ТС увлекся языкотворчеством, вот почему.
ps. Да и в англоязычном dictionary definition of principle слово rule есть тоже.
Или — если хомяк с британскими корнями — переберется в Рим и начнет троллить почтенных граждан на Форуме.
Вариант простой — опыта нет вообще. Развитие персонажа идет покупкой шмоток/аугментикой и т.п.
Вариант сложный — освоить систему с «неабстрактным опытом». С ходу вспоминаются АрсМагика, где навыки поднимаются чтением трактатов и работой в лаборатории и Call of Cthulhu где использованный на игре навык может подняться если специальная проверка на d100 выпала больше текущего значения.