Я в «гаснущих солнцах» продающей фишки не увидел, если честно. Вархаммер без вархаммера и дюна без дюны, нормально для домашнего сеттинга, для коммерческой игры — ну такое, а что дают-то? Будь соответствующая компьютерная игра по-известней — могла бы сработать паровозом, но увы.
А вот на уровне РПГ такое провернуть обычно не получается.
Вообще, Рейвенор канонично работал с эльдарами-консультантами до превращения в кресло.
Сложностей на самом деле две: это не получится с любыми космодесантниками-инквиторами-итд, нужен особый характер — но «других не берут в приключенцы», и второе — большая тема империума — это ханжество и лицемерие, работаешь с ксеносами — будь готов выступать свидетелем в процессе сжигания человека, попытавшегося провернуть всё тоже самое, только чуть менее удачливого
An ofshoot of the space wolves, but then German Shepherd and all female and very brave and good girls! Logo? A tennis ball of course :). Which to them is an ancient relic that the Tech Priest don't understand and the STC is intensely guarded by the Tech Marines! :P of the chapter. Which of course is otherwise codex compliant and loves belly rubs and ear scritches! :).
>Суть фальшивой сложности в том что мы сражаемся с по-дурацки запрограммированным электронным болваном, которому ничего доказать нельзя и который априори не испытывает тех же трудностей что и мы
А в приложении к НРИ тут лежит какой-то инсайт про любимые ныне асимметричные механики, надо это подумать
Я подозреваю, что страдания об форум — в диалоге уточнять можно быстро, на форуме — это либо «в час по чайной ложке», либо бомбёж мастера ебанутыми простынями на сто пунктов
«Произошёл прорыв в области something-технологий, и теперь всё крутится вокруг something, но некоторые не вписались в новые условия, жизнь их тяжела, и вот они в меру сил нарушают установленный порядок
Теопанк в этом смысле — это Unsong Скотта Александра, пожалуй. Ну и с большой натяжкой — Salvation War Слейта, но там кто ещё не вписался :-)
В «прачечной» строссовской по мимо прочих мероприятий выдвинули оббафанного на харизму кандидата в премьер-министры, он бодро получил мандат населения на всё и принялся разгребать
К идее «большого заклинания» — если делать из этого сюжет, то можно вообще забахать ритуал, который не сотрёт память, а установит людям в голову картину «всегда так было» — тем более, что если маскарад серьёзно поехал, то дыры на месте стёртого всё равно придётся заполнять
На гордыне (как минимум в какой-то редакции) держалась несовратимость вархаммеровских кустдесов. Каждый считает себя самым умным (ну после папы конечно), организовать в таких условиях приличную тайную организацию совершенно невозможно — никакую иерархию, кроме установленной императором лично, они не признают, аналогично, поклоняться какому-то там сомнительному божеству тоже не будут
7. 5 редакция ДнД, со странными спасбросками от всех 6 характеристик. От чего спасает Спасбросок от харизмы?
В правилах написано
6. Странный атрибут Мудрость, который и про знания, и про волю, и про внимательность.
Про знания-то он где? И это я молчу про гурпсовое IQ :devil:
2. Классы, которые ограничивают выбор умений.
Очковые стоимости, которые ограничивают выбор умений
1. Огромное количество хитов с ростом уровней и связанные с этим проблемы. Затяжные скучные бои, невозможность ударить по голове и оглушить противника.
Ну вообще возможность оглушить есть, просто не самая удобная. Но оно и ИРЛ так. А про затяжные бои в 3,5 на высоких уровнях — угу, целый один раунд
Я кстати помню один или два хогвартса только. Ну и в «Локации» московской кто-то заявлял «маски», сломанные под магшколу, но хвостов этого хака в интернете я не находил
Скажем так, если мы хотим играть именно в учёбу и «разбираться» — то вот «тактика малых групп» это то, что можно дать игрокам в руки и с чем они будут играться, что-то ещё придумать в этом измерении уже сильно сложнее. Если хочется играть не в учёбу, а, например, в страдания первой любви — то можно и без внесения урона, и вообще, возьмите какое-нибудь PbtA
Сложностей на самом деле две: это не получится с любыми космодесантниками-инквиторами-итд, нужен особый характер — но «других не берут в приключенцы», и второе — большая тема империума — это ханжество и лицемерие, работаешь с ксеносами — будь готов выступать свидетелем в процессе сжигания человека, попытавшегося провернуть всё тоже самое, только чуть менее удачливого
А в приложении к НРИ тут лежит какой-то инсайт про любимые ныне асимметричные механики, надо это подумать
UPD: нет, её вроде не существует. Но неплохо натягивается на события последней из трёх книжек
К идее «большого заклинания» — если делать из этого сюжет, то можно вообще забахать ритуал, который не сотрёт память, а установит людям в голову картину «всегда так было» — тем более, что если маскарад серьёзно поехал, то дыры на месте стёртого всё равно придётся заполнять
А заклинания что, не правила?
Ну прямо же ограничивают, всё, что хочется — в бюджет всегда не лезет
Нелетальный урон жи
Про знания-то он где? И это я молчу про гурпсовое IQ :devil:
Очковые стоимости, которые ограничивают выбор умений
Ну вообще возможность оглушить есть, просто не самая удобная. Но оно и ИРЛ так. А про затяжные бои в 3,5 на высоких уровнях — угу, целый один раунд