+610.70
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

  • avatar tsarev
  • 1
Я в «гаснущих солнцах» продающей фишки не увидел, если честно. Вархаммер без вархаммера и дюна без дюны, нормально для домашнего сеттинга, для коммерческой игры — ну такое, а что дают-то? Будь соответствующая компьютерная игра по-известней — могла бы сработать паровозом, но увы.
  • avatar tsarev
  • 1
А вот на уровне РПГ такое провернуть обычно не получается.
Вообще, Рейвенор канонично работал с эльдарами-консультантами до превращения в кресло.
Сложностей на самом деле две: это не получится с любыми космодесантниками-инквиторами-итд, нужен особый характер — но «других не берут в приключенцы», и второе — большая тема империума — это ханжество и лицемерие, работаешь с ксеносами — будь готов выступать свидетелем в процессе сжигания человека, попытавшегося провернуть всё тоже самое, только чуть менее удачливого
  • avatar tsarev
  • 5
An ofshoot of the space wolves, but then German Shepherd and all female and very brave and good girls! Logo? A tennis ball of course :). Which to them is an ancient relic that the Tech Priest don't understand and the STC is intensely guarded by the Tech Marines! :P of the chapter. Which of course is otherwise codex compliant and loves belly rubs and ear scritches! :).
  • avatar tsarev
  • 2
Мы даже знаем этого коня Конь Юлий
  • avatar tsarev
  • 3
Как Что-То Плохое, подозреваю
  • avatar tsarev
  • 0
>Суть фальшивой сложности в том что мы сражаемся с по-дурацки запрограммированным электронным болваном, которому ничего доказать нельзя и который априори не испытывает тех же трудностей что и мы

А в приложении к НРИ тут лежит какой-то инсайт про любимые ныне асимметричные механики, надо это подумать
  • avatar tsarev
  • 3
Но другой-то нету
  • avatar tsarev
  • 2
Только в GNS/большой модели это симуляционизм. High-concept симуляционизм.
  • avatar tsarev
  • 2
а в середине есть хотя бы клочок земли, в который можно закопать то, что закопать нужно.
А если земли нет — то форма работника городских служб регулярно выручает современного мага, да и команда как раз пригодится

  • avatar tsarev
  • 4
Я подозреваю, что страдания об форум — в диалоге уточнять можно быстро, на форуме — это либо «в час по чайной ложке», либо бомбёж мастера ебанутыми простынями на сто пунктов
  • avatar tsarev
  • 1
«Произошёл прорыв в области something-технологий, и теперь всё крутится вокруг something, но некоторые не вписались в новые условия, жизнь их тяжела, и вот они в меру сил нарушают установленный порядок
Теопанк в этом смысле — это Unsong Скотта Александра, пожалуй. Ну и с большой натяжкой — Salvation War Слейта, но там кто ещё не вписался :-)
  • avatar tsarev
  • 1
О, это же «задача трёх тел» рпг!

UPD: нет, её вроде не существует. Но неплохо натягивается на события последней из трёх книжек
Последний раз редактировалось
  • avatar tsarev
  • 3
В «прачечной» строссовской по мимо прочих мероприятий выдвинули оббафанного на харизму кандидата в премьер-министры, он бодро получил мандат населения на всё и принялся разгребать

К идее «большого заклинания» — если делать из этого сюжет, то можно вообще забахать ритуал, который не сотрёт память, а установит людям в голову картину «всегда так было» — тем более, что если маскарад серьёзно поехал, то дыры на месте стёртого всё равно придётся заполнять
  • avatar tsarev
  • 1
На гордыне (как минимум в какой-то редакции) держалась несовратимость вархаммеровских кустдесов. Каждый считает себя самым умным (ну после папы конечно), организовать в таких условиях приличную тайную организацию совершенно невозможно — никакую иерархию, кроме установленной императором лично, они не признают, аналогично, поклоняться какому-то там сомнительному божеству тоже не будут
Социал-слаанешизм!
Уродцы Вестерфельда. (Страшная тайна — они там отказались практически от прогресса и химичат с мозгом большей части популяции)
Что не так с гурпсовым IQ?
Оно и за знания, и за внимательность, и за убедительность…
что такой спасбросок нужен от некоторых заклинаний
А заклинания что, не правила?
Не очень понятно, как они ограничивают?
Ну прямо же ограничивают, всё, что хочется — в бюджет всегда не лезет
Я не нашёл, подскажи, где про это написано?
Нелетальный урон жи
7. 5 редакция ДнД, со странными спасбросками от всех 6 характеристик. От чего спасает Спасбросок от харизмы?
В правилах написано

6. Странный атрибут Мудрость, который и про знания, и про волю, и про внимательность.
Про знания-то он где? И это я молчу про гурпсовое IQ :devil:

2. Классы, которые ограничивают выбор умений.
Очковые стоимости, которые ограничивают выбор умений

1. Огромное количество хитов с ростом уровней и связанные с этим проблемы. Затяжные скучные бои, невозможность ударить по голове и оглушить противника.
Ну вообще возможность оглушить есть, просто не самая удобная. Но оно и ИРЛ так. А про затяжные бои в 3,5 на высоких уровнях — угу, целый один раунд
Я кстати помню один или два хогвартса только. Ну и в «Локации» московской кто-то заявлял «маски», сломанные под магшколу, но хвостов этого хака в интернете я не находил
Скажем так, если мы хотим играть именно в учёбу и «разбираться» — то вот «тактика малых групп» это то, что можно дать игрокам в руки и с чем они будут играться, что-то ещё придумать в этом измерении уже сильно сложнее. Если хочется играть не в учёбу, а, например, в страдания первой любви — то можно и без внесения урона, и вообще, возьмите какое-нибудь PbtA