+591.10
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

Инквизитор Эйзенхорн выражает несогласие!
Нет души -> нет ангела-хранителя -> все неудачи мира твои. Более играбельный вариант — бездушные более подвержены — или просто подвержены, до появления телепорта в наблюдаемом объёме магии не существовало — каким-то сверхъестественным воздействиям. Хардкорный вариант — вакантную оболочку при случае легко может занять какая-нибудь иная сущность, в пределе — до зомби-апокалипсиса включительно (никто ничего не подозревал, а потом звёзды встали правильно — и оп — существенная доля населения одержима демонами)
Между «мистический истерн» и «у нас тут паровозы друг дружку едят» есть некоторый зазор.
Ага, тоесть эти халявщики даже тут нормально не прописали!
Кстати, а они хоть расписали, как именно в результате этого всего Аразни стала независимой от Геба и получилась вот как во второй редакции? А то это всё хорошо, но Геб-Геб не дремлет
Ах да, как я мог пропустить момент, в котором РС по обязаловке умирают в конце кампании? Мне не нужно объяснять, как игроки порой привязываются к своим персонажам, и тут им выдают такое. Я уверен, многие игроки будут фрустрированы, особенно после многократных рельс, через которые их проводила кампания. Неужели Paizo пугало большое количество высокоуровневых РС после такого количества канонических кампаний?
Я бы сказал, что «хороший плохой конец» — это такой, ну, возможный шаг. В целом, по АП видно, что пайзо пробуют разные идеи, вот тут решили попробовать эту. Другое дело, что здесь это крайне, эээ, не к месту — такой исход драматически играет, когда он результат выбора персонажей (в целом, поставь они вопрос как «вы можете уничтожить тар-бафона и выжить ИЛИ погибнуть, но ещё и сломать ему атомную бомбу — уже было бы гораздо лучше), а тут партия даже для АП депротагонизирована по самое не балуй — ГГ тут, будем честными, Аразни, а партия таскает для неё каштаны из огня. Причём не по великой любви (любить тут блин некого, она с пц нормально сколько раз говорила? 1 или всё-таки 0?), а потому что вот рельсы — и у партии отаётся ощущение, что их просто подставили втёмную
А если я скажу, допустим, «тогда в не-ОСР играх участники должны быть готовы, что ради развития сюжета может потребоваться поступиться безукоризненным следованием правилам (например, по смертям персонажей), и это ТОЖЕ нормально
Это, в первую очередь, более опасная ситуация — если про особенности использования контента понятно, в общем, заранее, то вопрос об отступлении от правил — поднимается внезапно — раз, решение требует согласовать позиции нескольких людей, а не стоицизма одного — два, не мне тебе объяснять насколько опасна ситуация «сейчас мы быстренько договоримся». Поэтому про «что делать со смертью» лучше подумать заранее
Тщёрт, украина. Тогда совсем тяжело. Есть всякие медиумы, но про них я примерно ничего не знаю.
Если возиться с репостами, то — вк — там полно аудитории, телега — там полно аудитории, доступно вроде везде, можно в телеграф статьи складывать или давать ссылки куда-то ещё, твиттер если не лень, и давать ссылки на жж или телеграф, +что-то для тех, кого нет на мейнстримных платформах — и если лень возиться с настройкой, то хоть умирающий жж — там можно комментировать через что угодно, нет блокировок, есть rss для олдовых хакеров. Почему репосты, а не везде ссылка на жж/телеграф — если постить всё только в жж (например), то потеряешь кучу просмотров в вк, он даёт меньший приоритет внешним ссылкам, чем своим статьям
suggested reading: «Тим Таллер, или проданный смех»
suggested reading: «Похитители сутей»

В моём ассоциативном ряду — самое напрашивающееся, наверное, магический реализм какой-нибудь. Играть как в том же «проданном смехе» — в цепочку интриг по поиску возвращению утраченного. Если партия — команда специалистов по решению таких проблем (пусть параллельно и решает свои такие же) — то тогда более «фентезийный» антураж, с более частыми сделками и ярким сверхъестественным. Правда, по-хорошему, тут должен быть в первую очередь социальный детектив — а для такого я не знаю готовых решений. Но всегда можно взять фейт или там прайм-тайм адвечурс и всем вместе всё придумывать.
По нашему времени — дублирующий канал в телеге, в первую очередь (вот включать чат или нет — вопрос). Если статьи в контакте по прямой ссылке читаются без регистрации (а вроде так и есть) — то можно ещё и в твиттер кроспостить.
Псионика иллитидская — почти таже магия, да. Только свои рейтинги действия на каждый путь вместо одного взывания на всё. У бехолдера та же идея ещё глубже развивается — девять супер-узких путей с рейтингами и без доступа к третьему рангу эффектов
  • avatar tsarev
  • 0
Цепь можно прервать на чём угодно, кроме SA. А NC вообще не об этом
  • avatar tsarev
  • 3
Ну всё-таки не все игры — Apocalypse World ;-)

А «собрать все заявки» и как-то их разрешить — отвратительно неподходящий способ играть в AW, roleplaying is a conversation, conversation is not a bunch of monologues.
  • avatar tsarev
  • 1
Они в отдельной главе, до неё тоже дойду
  • avatar tsarev
  • 0
Сложновыдуманный арбалет тогда уж надо шмоткой давать типа такой
И мне не нравится эпицикл через заканчивающуюся по броску кубика банку довольно сильно.
Ну и метатели всё время обижены, если они хоть где-то могут потягаться со стрелками — замечательно же, я считаю
  • avatar tsarev
  • 0
  • avatar tsarev
  • 1
Глава ведущего хорошая, да, но мое личное открытие — эксплицированный information flow, очень же круто и раньше не видел. Как раз в следующей части про него буду писать.
  • avatar tsarev
  • 0
И критовать на 5-15% реже. И страйкинг. А ещё, если метательное оружие не вернулось в руку само, надо тратить действие на то, чтобы достать новое (объезжается через фит, но и перезарядка арбалета объезжается. И quick draw не совместить с каким-нибудь квикшотом)
  • avatar tsarev
  • 0
единственная проблема это то что не хочется тратится на руны для 2+ сюрикенов
Это блин ключевая проблема, returning руна — фактически налог на метателей и необходима ASAP.
  • avatar tsarev
  • 2
The damage die is determined by the weapon, not the ammunition.
Если докапываться до слов — то тут написано, что оружие определяет кубик урона, а не что оно наносит урон. Но я надеюсь, вместе с авторами, что понятно, как работает лук. А если очень хочется поныть — то в контексте черты алхимика можно порассуждать, что сломанную стрелу можно подобрать и использовать как отравленное импровизированное оружие
Если говорить о балансе, то
1) Яды — сосут, в принципе.
2) У оружия с боеприпасами в контексте ядов есть большое преимущество — можно отравить пачку стрел до боя, и сэкономить кучу действий. Да, дорого, но если мы пошли в яды — то готовы кидать во врагов мешками с золотом, +разные способы получить яды бесплатно, алхимик там, архетип отравителя, м.б. кто-то ещё был.