+591.90
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

  • avatar tsarev
  • 0
Ну теги — это не текущий формат ролекона, да. Вот совсем нет. Разве что как тематический блок
  • avatar tsarev
  • 1
Шутка в том, что теговая система как раз подтолкнёт тебя к играм, о которых ты никогда не слышал :-)
Попинать Дениса на тему одобрять игры по расписанию — можно попробовать, это вот звучит как предложение (на самом деле, тоже с минусами, потому что тикающий таймер будет провоцировать не записываться на текущие игры, а сидеть и ждать)
  • avatar tsarev
  • 1
Оно масштабов ролекона не соберёт, а так — что нет-то. Технический момент, что на количестве участников 3,5 юзера дорогой имажинарии элемент внезапности потеряется.

Но в целом над деталями организации можно подумать. Открытый/закрытый список тегов, заявка на игру как список характеристик или «поставь галочки в общем списке тегов, подберём самую матчущуюся игру»
  • avatar tsarev
  • 1
Пригород — это другой формат мероприятия, олды-то доедут, но Ролекон я так понимаю видится как место с потоком людей на посмотреть-попробовать, а не «готов ехать за гугрпсой в магадан»
  • avatar tsarev
  • 1
Он добавит духа мафии, потому что вызовет волну обсуждений в чатиках — «так, вот та игра моя», «котаны, кто в курсе, кто заявил эту игру» и проч. Было бы забавным экспериментом вообще не записываться на конкретные игры, а скажем на систему/жанр и потом великий алгоритм нкинет тебя на что-то формально подходящее, но это специальный формат
  • avatar tsarev
  • 2
Мне вот хочется прикрутить к этой сеттингоидее старый might&Magic и сказать, что это какая-то космическая мегаструктура. Только пока непонятно, куда прикручивать :-)
  • avatar tsarev
  • 1
Может, он не сверхразумный, а так — чат-бот имитация покойного Господина П-Же. Ещё и с какой-нибудь скрытой агендой, типа регулярные человеческие жертвоприношения помогают поддерживать границы между мирами.
  • avatar tsarev
  • 2
Какая всё-таки индивидуальная штука — восприятие. Для меня пятёрка проваливается в щель между стульями — как неформальную игру проще взять какой-нибудь олдскул или около, типа багровой зари, а в том же пф2 вроде не так уж много нестыковок (и проще увидеть, что формальное применение правил выдаёт ерунду и быстро подрулить в крайнем случае, чем изобретать оцифровки на каждый чих, особенно где здравый смысл работает плохо — с магией, в первую очередь)
  • avatar tsarev
  • 1
Смешались в кучу конелюди…
Я в целом проблему понимаю, она есть, но половина пунктов — или не проблема, или не та проблема. (Ну и в пф2 есть своя боль, типа наследования тегов)
Мастер на все руки на инициативу — это как раз когда надо ровно прочитать механические термины и ничего не придумывать. Везунчик вообще не выглядит проблемой.
  • avatar tsarev
  • 4
С некоторой т.з., собрать 4-6 человек на 5-10 регулярных сессий — дороже типичного ценника спортзала, бгг. Вполне разумно попытаться оптимизировать инвестиции. Это я не говорю о всяком «ближайшие два года мы ходим АП».
  • avatar tsarev
  • 5
Отыгрывать персонажа одновременно тупого, замкнутого и невнимательного может быть тяжеловато, да. Но очень помогает в телефон тупить параллельно с игрой :-)
Если персонаж формально не очень умный, но контактный — то можно приставать к номинальным партийным мудрецам с правильными вопросами. «А как по-эльфийски будет друг?»
  • avatar tsarev
  • 3
Пример с варваром — чистое и незамутнённое Why Theater of Mind Sucks
  • avatar tsarev
  • 2
Вообще, «если бы директором был я», то следопыта вообще пожалуй выкинул бы нафиг из пятёрки :-)
У него плохо с самостоятельным образом. Мастер навыков выживания — у нас уже есть мастер навыков, плут называется, и скаут из Занатара — отличный рейнджер. «Лёгкий боец» с луком или двумя саблями — что мешает его делать на воине? Стили боя у того нужные сейчас есть. Остаётся худо-бедно петовод — но его в пятёрке залажали как раз. И я бы его отдал в рамках редизайна файтеру — через него можно было бы делать всяких профнаездников-кавалеров в гипотетической пятёрке мечты
«Эксклюзивно-рейнджерскими» остаются только всякие странные фичи типа любимых врага и местности — но они просто плохо ложатся на дефолтный стиль приключений пятёрки пятёрки, когда куда послали — там и дерись. Ну огрызок кастовалки ещё, но она одной её мало. Eldritch knight но с друидскими а не визардовскими спелами?
  • avatar tsarev
  • 4
«Суперсилы надо заслужить» — на каждом ученике условный ошейник-блокиратор сил, его отключают во-первых для занятий с примененем суперсил, во-вторых ученик может делать это за какую-то школьную валюту — за хорошие оценки, за активизм, etc. Возможно, какое-то дефолтное количество есть у каждого, но можно терять за залёты. Тут надо думать про то, сколько свободного времени за что можно получить/потерять и можно ли его передавать друг другу.
  • avatar tsarev
  • 7
«Адский Хогвартс» — директор активно полагается на старую-добрую дедовщину и клановость как средство воспитания, ученики поделены на конкурирующие группировки, более или менее формальные, вражда между которыми и установление иерархии внутри де-факто поддерживаются работниками школы — технически возможность мониторить всё есть, практически на этот контроль до известной степени кладут болт — пока это не подставляет директора/преподавателей, тогда прессинг становится жёстким. Типа всем известных непросматриваемых углов, известной пересменки дежурных, в которую можно что-то провернуть, просто пофигизм к происходящему, пока оно не превосходит известных пределов
  • avatar tsarev
  • 1
Forge-определение
Менее формально — «партия в курсе, что игра рельсовая, и с удовольствием по этим рельсам едет».
Там да, в пределе вырождение до «сюжетного варгейма» возможно, вопрос некоторого тонкого баланса. Но возможно, что мастер принимает зато импакт игроков на мета-уровне — «хочу редемпшен-арку моему персонажу» и прочее подобное
  • avatar tsarev
  • 0
Ну есть ещё добрый брат-близнец иллюзионизма — партисипационизм, и считать ли его «рельсами» — вопрос) учитывая, что «рельсы» стремительно размываются до просто очередного ролевого ругатльства — скорее, нет
  • avatar tsarev
  • 3
Более чем уверен что Ванталу уже вписали в рельсовода просто за факт запрета пороха в фэнтезе
Я тут вижу какую-то рельсофобофобию на марше.
  • avatar tsarev
  • 8
Реюз — это хорошо. Так-то воткнуть подземелье куда-то ещё — нормально, если оно туда логично встаёт, и плохо — если все дороги ведут в это подземелье :-)

Но в целом да, «относись к персонажам ведущего как к угнанным тачкам» — отличный принцип, и не только для персонажей работает
  • avatar tsarev
  • 2
Не, это не мафия, тут ОВП есть. Ну или сторигейм, если твоих определений держаться.