+617.50
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

  • avatar tsarev
  • 0
Ещё важный вопрос — как легко корабль перехватить в процессе прыжка, и обязательно ли прыгать к звезде.
  • avatar tsarev
  • 0
Что русскому чертовка, то итальянцу — Цой.
  • avatar tsarev
  • 3
Вот я бы сказал, что если на твоё действие нет хода, то его результат просто полностью в руках мастера, нет? это то же не круто, но это по-другому не круто.
  • avatar tsarev
  • 2
Или может быть есть какой-то вариант системы где такие штуки прописаны?
В марвел ролеплеинге есть похожий механизм — там есть «вехи» — технически, это некоторый набор условий, при выполнении которых персонаж получает опыт. Они бывают личные, например у Чёрной Вдовы есть «Deadly romance» — опыт за флирт с другим героем и за постановку этого героя под удар и «Black ops betrayal», опыт за использование способности «скрытность» и за постановку сопартийцев в ситуацию неприятного выбора, а бывают сюжетные — придумываются мастером для конкретного приключения и на время этого приключения один из двух своих наборов вех персонаж может заменить на сюжетный. Т.е. в принципе в природе встречается.
  • avatar tsarev
  • 9
На козлах.
  • avatar tsarev
  • 1
Что в сеттинге «возможно всё» это не очень страшно, хуже — что большая часть фич, приходящих с уровнем — про мордобой, и не только у глефы.
  • avatar tsarev
  • 0
Ну как бы разница между редакциям саваги меньше, чем между разными днд. И да, как там «по-другому» обсчитывался урон? Бросок на поглощение был немного другой, да.
  • avatar tsarev
  • 0
Емнип, до текущей редакции много где варьировали.
  • avatar tsarev
  • 0
Не важно, если копать точно по оси.
  • avatar tsarev
  • 3
Выше всё правильно пишут. GM/r^2 — это для точечной массы формула, а когда ты внутри земли, то приближать её точечной массой никак нельзя.
  • avatar tsarev
  • 0
А для недоехавших улиточек? Или ожидается, что там разойдётся весь тираж?
  • avatar tsarev
  • 0
Дежурный вопрос — а бумага?..
  • avatar tsarev
  • 0
Теоретический. Почему не вожу — см. прошлый пост.
  • avatar tsarev
  • 0
Адвенчур пасы — раз.
В нём кор онли вроде бы делается больше интересных штук, чем в тройке — два.
  • avatar tsarev
  • 0
Да понятно, что втянуться не проблема. Просто порог вхождения в 4-5 сессий — это много по моим нынешним меркам. Что, конечно, печально.
  • avatar tsarev
  • 3
Не играю — потому что не водит никто. Не вожу — о, тут разные причины.
а) я в последнее время не вожу дыныды вообще, а больше всякую индихуиту
б) нет на русском, а пересказывать игрокам кучу мелких отличий — не фаново.
в) собственно, мелкие отличия — это надо внимательно читать и на игре дополнительно думать, делается ли что-то как в тройке или по-другому.
  • avatar tsarev
  • 0
А за второй пункт можешь пояснить?
  • avatar tsarev
  • 2
Шшш!
  • avatar tsarev
  • 0
я всё понимаю, но почему рефрэш — запас?
  • avatar tsarev
  • 1
Станет понятнее, конфликты какого типа поддерживает игра by design.
И вообще, «лёгкая недосказанность» сборникам рецептов и мануалам вредит просто по определению.