+610.70
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

  • avatar tsarev
  • 6
В смысле, когда открываешь список новых записей и видишь там четыре, что ли, поста с одинаковой темой и через один — пятый, и понимаешь, что так будет месяц и оно усилится — как-то неудобно читать, да.
  • avatar tsarev
  • 5
ADOMороз
  • avatar tsarev
  • 4
Я сейчас начну терминосрачЪ, но играть в сеттинг и играть в антураж =- разные вещи. В ЛБ замечательно играется в антураж, но плохо — в сеттинг.
  • avatar tsarev
  • 4
будет гоблин-шейпшифтер же, это как минимум на 146% круче просто гоблина.
  • avatar tsarev
  • 0
А вопросы и ответы были один раз в начале или всю игру?
  • avatar tsarev
  • 2
Практика показывает, что если выдать игроку «просто гоблина», то он всю кампанию «гоблином» и останется. С точки зрения моего опыта.
  • avatar tsarev
  • 4
у_меня_всё_работает.jpg
На игроках с привычкой к классическим системам, да. На самом деле, работает по двум причинам:
а) есть прописанные персонажи и взаимоотношения между ними, и заявлена персонажецентричность.
б) короткая игра, в длинной собранный из ответов на вопросы сеттинг разумеется будет трещать и разваливаться.
  • avatar tsarev
  • 0
к20 удобнее к10 (если мы говорим о броске одного кубика) тем, что позволяет больше градаций => больше опций игроку. Плюс — есть вероятности, которые хочется настроить поточнее, типа шанса крита в днд.
  • avatar tsarev
  • 3
Вспомнилось, как однажды у нас была миниигра в погрузку хабара на скорость.
Предыстория — партия должна на летающем корабле вывезти некоторого ушлого товарища и всё им честно наторгованное. По прилёту выясняется, что, с одной стороны, наторгованного дофига, с другой — поскольку торговля была очень честной, то есть много несогласных с вывозом этого хабара.
Сама миниигра (базово там ДА) — волнами бегут противники, персонажи решают, кто из них отстреливается от набигающих, (упрощенно кидалися просто боевой навык или магия), кто — занимается погрузкой. Грузящие выбирают, что они грузят (товаров много, от золота в слитках и ковров до эльфийских рабынь и хайтечного оружия), и кидают силу, сколько условных единиц им удалось погрузить. Погрузка идёт, пока одна из волн противников не прорвётся. А потом на корабле шла весёлая оценка всего погруженного.
Одно из самых позитивных воспоминаний о той кампании, пожалуй.
  • avatar tsarev
  • 0
Ок, принято. Но я хочу художки...
  • avatar tsarev
  • 0
Если есть описание — считается. Но интереснее от лица персонажа, да.
  • avatar tsarev
  • 0
Надо посмотреть. А там оно для игроков — «у нас сворд энд сорсери, поэтому героини — в бронеливчиках», или в ин-чарактер описаниях?
  • avatar tsarev
  • 0
Про т.з. — ок, принимается.
Мне кстати не нравится тренд вместо описания вставлять картинку, но это наверное отдельная тема.
Но вот с иллюстрациями к художке и фантворчеством всё интересней, кмк.
  • avatar tsarev
  • 2

А вот такой вопрос (да, я понимаю, что там выше обсуждают слонов и пинвинов, а я тут что-то спрашиваю...): а где эти самые бронеливчики фигурировали бы в тексте на уровне описаний? Вот ничего не могу вспомнить, кроме случаев, где над ними явно иронизируют персонажи, что кто же такую броню носит. Или это сплошное «я так вижу» художников?
  • avatar tsarev
  • 1
Вархаммер, мэм.
  • avatar tsarev
  • 1
Я подозреваю о «Ночном смотрящем» Дивова речь идёт.
Замечательная книжка про паранормальщину в средней полосе, да.
  • avatar tsarev
  • 1
Я представляю себе играбельную реализацию варианта 2 (мочить феек, да), но этот будет не CtD по настроению, скорее всего.
  • avatar tsarev
  • 2
Это значит, что вовлечь его в приключение можно только пообещав ему награду или создав ему угрозу.
Ну, это скажем способ вовлечения большинства персонажей в большинство приключений ;-)
Тут скорее проблема в том, что единственная угроза «одинокому волку» — это абилки в чарнике порезать, грубо говоря. На всё остальное он в целом может забить. Ну и соответственно чем его награждать кроме экспы — тоже не очень понятно.
  • avatar tsarev
  • 1
Концепт — чарник — всё остальное
  • avatar tsarev
  • 0
1 точно, м.б. 2