Станет понятнее, конфликты какого типа поддерживает игра by design.
И вообще, «лёгкая недосказанность» сборникам рецептов и мануалам вредит просто по определению.
Это кстати интересный момент. Я как-то ожидаю, что книга с системой — это мануал, сборник рецептов, а не поэма с открытым финалом. То есть можно и рецепты в стихах, но не в ущерб их качеству как рецептов. Я подозреваю, что я не один такой и это часть вызываемых AW непониманий.
Если база на луне в 42м — то человек на Марсе не позже начала 50-х, скорее всего раньше, в реалиях «звезды» германия не лидер ракетостроения. Разве что в середине все были очень заняты и по итогам мировой войны космическую программу пришлось отстраивать с нуля. Но кэц 1 всё это время вроде бы функционировала. Не сходится.
Ага. Поэтому логично активность пока локализовать и искать плагин с нужной функциональностью по фильтрации контента.
А 100500 топиков Ванталы такой плотности никогда не достигали. И активность у него вспышками.
В смысле, когда открываешь список новых записей и видишь там четыре, что ли, поста с одинаковой темой и через один — пятый, и понимаешь, что так будет месяц и оно усилится — как-то неудобно читать, да.
у_меня_всё_работает.jpg
На игроках с привычкой к классическим системам, да. На самом деле, работает по двум причинам:
а) есть прописанные персонажи и взаимоотношения между ними, и заявлена персонажецентричность.
б) короткая игра, в длинной собранный из ответов на вопросы сеттинг разумеется будет трещать и разваливаться.
к20 удобнее к10 (если мы говорим о броске одного кубика) тем, что позволяет больше градаций => больше опций игроку. Плюс — есть вероятности, которые хочется настроить поточнее, типа шанса крита в днд.
Вспомнилось, как однажды у нас была миниигра в погрузку хабара на скорость.
Предыстория — партия должна на летающем корабле вывезти некоторого ушлого товарища и всё им честно наторгованное. По прилёту выясняется, что, с одной стороны, наторгованного дофига, с другой — поскольку торговля была очень честной, то есть много несогласных с вывозом этого хабара.
Сама миниигра (базово там ДА) — волнами бегут противники, персонажи решают, кто из них отстреливается от набигающих, (упрощенно кидалися просто боевой навык или магия), кто — занимается погрузкой. Грузящие выбирают, что они грузят (товаров много, от золота в слитках и ковров до эльфийских рабынь и хайтечного оружия), и кидают силу, сколько условных единиц им удалось погрузить. Погрузка идёт, пока одна из волн противников не прорвётся. А потом на корабле шла весёлая оценка всего погруженного.
Одно из самых позитивных воспоминаний о той кампании, пожалуй.
И вообще, «лёгкая недосказанность» сборникам рецептов и мануалам вредит просто по определению.
А 100500 топиков Ванталы такой плотности никогда не достигали. И активность у него вспышками.
На игроках с привычкой к классическим системам, да. На самом деле, работает по двум причинам:
а) есть прописанные персонажи и взаимоотношения между ними, и заявлена персонажецентричность.
б) короткая игра, в длинной собранный из ответов на вопросы сеттинг разумеется будет трещать и разваливаться.
Предыстория — партия должна на летающем корабле вывезти некоторого ушлого товарища и всё им честно наторгованное. По прилёту выясняется, что, с одной стороны, наторгованного дофига, с другой — поскольку торговля была очень честной, то есть много несогласных с вывозом этого хабара.
Сама миниигра (базово там ДА) — волнами бегут противники, персонажи решают, кто из них отстреливается от набигающих, (упрощенно кидалися просто боевой навык или магия), кто — занимается погрузкой. Грузящие выбирают, что они грузят (товаров много, от золота в слитках и ковров до эльфийских рабынь и хайтечного оружия), и кидают силу, сколько условных единиц им удалось погрузить. Погрузка идёт, пока одна из волн противников не прорвётся. А потом на корабле шла весёлая оценка всего погруженного.
Одно из самых позитивных воспоминаний о той кампании, пожалуй.