Вот я бы сказал, что если на твоё действие нет хода, то его результат просто полностью в руках мастера, нет? это то же не круто, но это по-другому не круто.
Или может быть есть какой-то вариант системы где такие штуки прописаны?
В марвел ролеплеинге есть похожий механизм — там есть «вехи» — технически, это некоторый набор условий, при выполнении которых персонаж получает опыт. Они бывают личные, например у Чёрной Вдовы есть «Deadly romance» — опыт за флирт с другим героем и за постановку этого героя под удар и «Black ops betrayal», опыт за использование способности «скрытность» и за постановку сопартийцев в ситуацию неприятного выбора, а бывают сюжетные — придумываются мастером для конкретного приключения и на время этого приключения один из двух своих наборов вех персонаж может заменить на сюжетный. Т.е. в принципе в природе встречается.
Ну как бы разница между редакциям саваги меньше, чем между разными днд. И да, как там «по-другому» обсчитывался урон? Бросок на поглощение был немного другой, да.
Не играю — потому что не водит никто. Не вожу — о, тут разные причины.
а) я в последнее время не вожу дыныды вообще, а больше всякую индихуиту
б) нет на русском, а пересказывать игрокам кучу мелких отличий — не фаново.
в) собственно, мелкие отличия — это надо внимательно читать и на игре дополнительно думать, делается ли что-то как в тройке или по-другому.
Станет понятнее, конфликты какого типа поддерживает игра by design.
И вообще, «лёгкая недосказанность» сборникам рецептов и мануалам вредит просто по определению.
В нём кор онли вроде бы делается больше интересных штук, чем в тройке — два.
а) я в последнее время не вожу дыныды вообще, а больше всякую индихуиту
б) нет на русском, а пересказывать игрокам кучу мелких отличий — не фаново.
в) собственно, мелкие отличия — это надо внимательно читать и на игре дополнительно думать, делается ли что-то как в тройке или по-другому.
И вообще, «лёгкая недосказанность» сборникам рецептов и мануалам вредит просто по определению.