В смысле, когда открываешь список новых записей и видишь там четыре, что ли, поста с одинаковой темой и через один — пятый, и понимаешь, что так будет месяц и оно усилится — как-то неудобно читать, да.
у_меня_всё_работает.jpg
На игроках с привычкой к классическим системам, да. На самом деле, работает по двум причинам:
а) есть прописанные персонажи и взаимоотношения между ними, и заявлена персонажецентричность.
б) короткая игра, в длинной собранный из ответов на вопросы сеттинг разумеется будет трещать и разваливаться.
к20 удобнее к10 (если мы говорим о броске одного кубика) тем, что позволяет больше градаций => больше опций игроку. Плюс — есть вероятности, которые хочется настроить поточнее, типа шанса крита в днд.
Вспомнилось, как однажды у нас была миниигра в погрузку хабара на скорость.
Предыстория — партия должна на летающем корабле вывезти некоторого ушлого товарища и всё им честно наторгованное. По прилёту выясняется, что, с одной стороны, наторгованного дофига, с другой — поскольку торговля была очень честной, то есть много несогласных с вывозом этого хабара.
Сама миниигра (базово там ДА) — волнами бегут противники, персонажи решают, кто из них отстреливается от набигающих, (упрощенно кидалися просто боевой навык или магия), кто — занимается погрузкой. Грузящие выбирают, что они грузят (товаров много, от золота в слитках и ковров до эльфийских рабынь и хайтечного оружия), и кидают силу, сколько условных единиц им удалось погрузить. Погрузка идёт, пока одна из волн противников не прорвётся. А потом на корабле шла весёлая оценка всего погруженного.
Одно из самых позитивных воспоминаний о той кампании, пожалуй.
Про т.з. — ок, принимается.
Мне кстати не нравится тренд вместо описания вставлять картинку, но это наверное отдельная тема.
Но вот с иллюстрациями к художке и фантворчеством всё интересней, кмк.
А вот такой вопрос (да, я понимаю, что там выше обсуждают слонов и пинвинов, а я тут что-то спрашиваю...): а где эти самые бронеливчики фигурировали бы в тексте на уровне описаний? Вот ничего не могу вспомнить, кроме случаев, где над ними явно иронизируют персонажи, что кто же такую броню носит. Или это сплошное «я так вижу» художников?
Это значит, что вовлечь его в приключение можно только пообещав ему награду или создав ему угрозу.
Ну, это скажем способ вовлечения большинства персонажей в большинство приключений ;-)
Тут скорее проблема в том, что единственная угроза «одинокому волку» — это абилки в чарнике порезать, грубо говоря. На всё остальное он в целом может забить. Ну и соответственно чем его награждать кроме экспы — тоже не очень понятно.
На игроках с привычкой к классическим системам, да. На самом деле, работает по двум причинам:
а) есть прописанные персонажи и взаимоотношения между ними, и заявлена персонажецентричность.
б) короткая игра, в длинной собранный из ответов на вопросы сеттинг разумеется будет трещать и разваливаться.
Предыстория — партия должна на летающем корабле вывезти некоторого ушлого товарища и всё им честно наторгованное. По прилёту выясняется, что, с одной стороны, наторгованного дофига, с другой — поскольку торговля была очень честной, то есть много несогласных с вывозом этого хабара.
Сама миниигра (базово там ДА) — волнами бегут противники, персонажи решают, кто из них отстреливается от набигающих, (упрощенно кидалися просто боевой навык или магия), кто — занимается погрузкой. Грузящие выбирают, что они грузят (товаров много, от золота в слитках и ковров до эльфийских рабынь и хайтечного оружия), и кидают силу, сколько условных единиц им удалось погрузить. Погрузка идёт, пока одна из волн противников не прорвётся. А потом на корабле шла весёлая оценка всего погруженного.
Одно из самых позитивных воспоминаний о той кампании, пожалуй.
Мне кстати не нравится тренд вместо описания вставлять картинку, но это наверное отдельная тема.
Но вот с иллюстрациями к художке и фантворчеством всё интересней, кмк.
А вот такой вопрос (да, я понимаю, что там выше обсуждают слонов и пинвинов, а я тут что-то спрашиваю...): а где эти самые бронеливчики фигурировали бы в тексте на уровне описаний? Вот ничего не могу вспомнить, кроме случаев, где над ними явно иронизируют персонажи, что кто же такую броню носит. Или это сплошное «я так вижу» художников?
Замечательная книжка про паранормальщину в средней полосе, да.
Тут скорее проблема в том, что единственная угроза «одинокому волку» — это абилки в чарнике порезать, грубо говоря. На всё остальное он в целом может забить. Ну и соответственно чем его награждать кроме экспы — тоже не очень понятно.