LEXX's Day 15: Ваши лучшая и худшая игровые встречи.
Оххх. На эту тему я писать могу много, наверное, бесконечно долго. Но решил выделить всего лишь по три сессии на каждый аспект вопроса.
Начну за здравие.
Первая — это словеска у Ярика лет восемь назад, которая происходила на моей квартире (между прочим, первый раз!) и Мастер (тогда еще не страдающий от чрезмерной рельсонии головного мозга) устроил нам с моим будущим ручным Бруджа настолько эпичный хоррор, что Бруджа боялся выйти в кухню с целью попить, так как на кухне не было света. Практически всю сессию мы пытались выбраться из загадочного дома, в холле которого стояли стол и свеча. КАК МЫ НЕНАВИДЕЛИ ЭТУ СВЕЧУ!
Вторая — это AD&D, которые мастерил Крэйзик, когда я играл за Шахрамана. По ссылке достаточно подробно описаны приключения Шахрамана и огромным вкладом в то, что я считаю это лучшей сессией, является тот факт, что это была довольно ПАРТИЙНАЯ игра, так как в моем родном замкадье это является исключительной редкостью.
Третья — «Гнилая сердцевина», модуль Эльфа по WH40K, отчет по которому лежит здесь. Интриги, интриги, бесконечные интриги, неожиданная развязка и гнобление псайкеров. Ня!
Закончим, как обычно. Худшие сессии.
Первая — это V:tM, в котором мой ручной Бруджа впервые пытался быть не тупым пехотинцем, а лидером, возглавив котерию в незнакомом городе и проводя расследование. К сожалению, все испортилатупая пиздасвоеобразная Тореадорша, которая, пока Бруджа уходил решать проблемы партии, решила сначала покрутить хвостом перед партийным умником, а потом убиться в партийное Диаблери. Пришедший Бруджа рассвирепел, и попытался парализовать ее колом, но Могущество 5 сделало свое дело и она умерла, оставив его единственным выжившим среди четырех вампиров.
Вторая — это, как ни странно, опять V:tM в Красноярске, где Рассказчик хоумрулил все, что можно и без тени стыда подыгрывал своей жене, награждая ее новыми способностями абсолютно бессистемно и которая, кстати, в итоге, оказалась жуткой истеричкой, и пыталась на меня орать. Очень зря. Позже, я просто предложил всем его игрокам играть у меня, и они, к счастью, согласились.
Третья — это сессия по снова V:tM в Курске, в которую играли двое. Первый запросил себе собственную психиатрическую лечебницу, издевался над пациентами и, в итоге, был убит одним из них (Враг 1, только что становленный вампир с характеристиками смертного), и, я считаю, вполне заслуженно. Второй, столкнувшись с первыми же проблемами, сослался на один из пунктов Пути, и не очень сопротивлялся своему же убийству. Омерзительно. Никогда не хотелось бы такого повторять. Именно из этого случая растут ноги большого количества правил моих игровых групп.
Начну за здравие.
Первая — это словеска у Ярика лет восемь назад, которая происходила на моей квартире (между прочим, первый раз!) и Мастер (тогда еще не страдающий от чрезмерной рельсонии головного мозга) устроил нам с моим будущим ручным Бруджа настолько эпичный хоррор, что Бруджа боялся выйти в кухню с целью попить, так как на кухне не было света. Практически всю сессию мы пытались выбраться из загадочного дома, в холле которого стояли стол и свеча. КАК МЫ НЕНАВИДЕЛИ ЭТУ СВЕЧУ!
Вторая — это AD&D, которые мастерил Крэйзик, когда я играл за Шахрамана. По ссылке достаточно подробно описаны приключения Шахрамана и огромным вкладом в то, что я считаю это лучшей сессией, является тот факт, что это была довольно ПАРТИЙНАЯ игра, так как в моем родном замкадье это является исключительной редкостью.
Третья — «Гнилая сердцевина», модуль Эльфа по WH40K, отчет по которому лежит здесь. Интриги, интриги, бесконечные интриги, неожиданная развязка и гнобление псайкеров. Ня!
Закончим, как обычно. Худшие сессии.
Первая — это V:tM, в котором мой ручной Бруджа впервые пытался быть не тупым пехотинцем, а лидером, возглавив котерию в незнакомом городе и проводя расследование. К сожалению, все испортила
Вторая — это, как ни странно, опять V:tM в Красноярске, где Рассказчик хоумрулил все, что можно и без тени стыда подыгрывал своей жене, награждая ее новыми способностями абсолютно бессистемно и которая, кстати, в итоге, оказалась жуткой истеричкой, и пыталась на меня орать. Очень зря. Позже, я просто предложил всем его игрокам играть у меня, и они, к счастью, согласились.
Третья — это сессия по снова V:tM в Курске, в которую играли двое. Первый запросил себе собственную психиатрическую лечебницу, издевался над пациентами и, в итоге, был убит одним из них (Враг 1, только что становленный вампир с характеристиками смертного), и, я считаю, вполне заслуженно. Второй, столкнувшись с первыми же проблемами, сослался на один из пунктов Пути, и не очень сопротивлялся своему же убийству. Омерзительно. Никогда не хотелось бы такого повторять. Именно из этого случая растут ноги большого количества правил моих игровых групп.
13 комментариев
Те, кто сознательно гробят своих персонажей — идут нахуй.
Те, кто специально подлят партии вне концепта — идут нахуй.
Те, кто пришли «на поржать» — идут нахуй.
Те, кто пришли поиграть «на один день» — либо остаются надолго, либо идут нахуй.
Это вкратце, ма шери.