Дорогие имкожители, а что для вас означает fiction first? Я тут понял, что опять ничего не понимаю :-)
Пост Ванталы сподвиг записать одну похожую, но другую идею, которая живёт у меня в голове довольно давно.
Итак, намётки игры про прогрессоров в умеренно-ненаучном постскарсити сеттинге.
Appendix X: «Трудно быть богом», «Специалист по этике», «Чародей поневоле», чтотамещёестьнатему. Mindjammer RPG. Star Trek.
Читать дальше →
TL;DR: Игровой цикл — lurking, calamity, raiding, blowback. Добыча и буйство, свободное время и проекты. Бедствия и логика подземелья. Налёт — план и цель. Ответка.
Читать дальше →
Long story short — автор погряз в пучине финансовых и семейных сложностей, закрыл компанию Bandit Camp, которая и выпускала игру, и прекратил всяческую активность в сети. Правда, перед этим передал игру под
CC0 — так что теперь всякий может делать с ней и артом что угодно.
Работы по официальному русскому переводу в связи с этим остановлены, «Рыжий библиотекарь»
обещает выложить имеющиеся наработки (как я понимаю, там +- полный перевод на версию 1.0 или рядом).
Текущие кикстартеры Bandit
Читать дальше →
Пачка разрозненных мыслей по-поводу
прошкольного поста Ванталы. Сначала хотел оставить комментом, но решил, что слишком поток сознания относительно исходного поста:
Получив один из ответов «копанием в магической системе»
«изучать» так-то можно по-разному. Можно и в фейтоподходе, «а теперь придумайте, что вы выучили». но скорее всего человеку надо не этого. Но вообще «изучать» в смысле исследования и в школьном смысле — очень разные процессы :-) Но можно предположить, что (фантдопущение!
Читать дальше →
Я не умер, и даже зачем-то продолжаю это писать
TL;DR: Создаём подземелье — тема и атмосфера. Заселяем — импы, твари, подручные. Развиваем и рисуем — комнаты и другие структуры, открытия. Защита подземелья.
Читать дальше →
TL;DR: Монстрячья наука, заклинания, ритуалы. Чародейство, ведьмовство, провидение. Божества. Зелья, настои, приспособления и волшебные предметы.
Читать дальше →
TL;DR: Видовое разнообразие. Моя твоя не понимай. Порядок создания персонажа. Призвания. Кастомизация: рескин, врождённые способности.
Читать дальше →
TL;DR: Основная механика. Фазы, сцены, фикшен фёст. Ввод фактов и скрытая информация. Действия и броски: позиция и эффект. Последствия и сопротивление. Стресс и тёмные импульсы. Снаряжение и запасы. Борьба за власть, ранги и противники. Два-с-половиной вида опыта.
Читать дальше →
TL;DR: Это игра о подземелье, а вы в нём — злодеи. Тон и референсы — dungeon keeper, и не только он. База механики и цикл игры: таимся во тьме, переживаем бедствие, идём в набег, отбиваемся от ответки. Принципы. Линии и вуали.
Первая часть обещанного поглавного обзора.
Читать дальше →