А вот сейчас чёрт дёрнул меня заявиться (точнее, у этого чёрта есть вполне конкретный никнейм — он меня позвал в эту игру) феминисткой-девой-воительницей в фэнтезийный мир победившего мужского шоинизма.
Вантала, извините, но ваш пост выглядит как сценарий комедии ошибок. Все по несколько раз друг друга не так поняли и разобиделись.
Девушка прицельно позвала вас играть феминистку. Почему? Может вы в какой-то момент повели себя с ней как шовинистическая свинья, и она хочет показать насколько это неприятно? Или ей зачем-то был нужен именно этот персонаж, и она сочла, что вы достаточно сильный ролевой игрок, чтобы её воплотить? Или ей было интересно как вы, игравший некоего другого понравившегося ей персонажа справитесь с проблемами?
Девушка описывает реакцию окружения на действия гордой и независимой девицы. Она не разбирается в теме? Или намеренно утрирует? Или действительно реакция её персонажей закономерна в ответ на закидоны вашей воительницы?
Вариантов ситуации масса. И имеет смысл трезво взвесить возможные причины сложившейся ситуации, возможно, переговорив с остальными участниками и пересмотрев не только их, но и своё поведение. А не, подобно тому, как эти истеричные вевахи всегда делают, молча уходить из всех игр, попыхивая пассивной агрессией!
Ну, культ кота специально делался, чтобы основной упор и у игры и у мастера был на том, что раньше упоминалось в игре. Но всё равно приму как комплимент) Спасибо)
Отлично! Спасибо. Было бы всё-таки очень здорово, если бы добавились-таки ещё 2 части, ставшые уже притцей во языцех. Неудачи, сязанные с изливанием знаний и с оценкой персон и обстановки. Я помню, что на аналогичный вопрос уже отсылали к какому-то существующему списку, но подобных примеров много не бывает.
кстати, в свете этого. А данный пост — это какой-то официальный комментарий, или ваше рассуждение? В данном случае я с ним согласен, но просто интересно, откуда берутся ответы.
На самом деле, вопрос не только в местах и монстрах. Тут надо бы натянуть на мозг именно что другое мировоззрение. Как знаешь, читаешь иногда какой-нибудь рулбук, и там стройная схема чего-нибудь. Например каких-нибудь вампиров в мире тьмы. А потом берёшь региональное дополнение к этому рулбуку, и бабах, вся эта красивая структура отправляется в корзину под хвостом у пса. Там вообще всё совсем по-другому. Как, например, когда играешь в какую-нибудь легенду 5 колец очень полезно вспомнить чей-то тезис, мол, европейская цивилизация — это цивилизация страха перед силой, а восточная — это цивилизация стыда перед обществом. И как-то сразу смещаются акценты и играешь уже во что-то немного другое.
Вот, мне кажется, и для Мезоамерики должно быть какое-то такое же мнемоническое правило. что-нибудь вроде того, что индейская мезоамерика — это цивилизация тех, кто вручную вращают шестерни времени. Или что-нибудь ещё в этом духе, увы, не очень знаю про тот регион.
Скорее, количество ограничено буклетом, и для ускорения генерации есть примеры на старте. Это действительно как со внешностью — там везде идёт, выберите из списка или придумайте своё. С узами, вроде, такая же фраза есть, если не в буклете, то в правилах.
Очень прикольно, спасибо. Но по отчёту кажется, что у вас какая-то очень европейская Мезоамерика. Когда будешь делать хак, возможно имеет смысл поупарываться в специфику и эстетику)
В какой-то игре количество уз было одним из параметров буклета, так что, это не всегда так. И точно дело так обстояло в ночных ведьмах и кажется эпилионе, хотя, они, понятное дело, не ДВ.
Если честно, не согласен по всем трём пунктам.
То, что ВМВ — архетип в общемировом сознании. Вот, если честно, даже я — представитель второго поколения после войны отчётливо помню споры с одноклассниками, мол не так всё было однозначно, то с какой радостью мы транслировали друг другу breaking news, мол, если бы Гитлер не напал на Россию, то Сталин бы напал на Германию, и всё в этом роде. А нынче и вовсе уже притчей во языцех стало юное поколение, которое, мол, не помнит уроков прошлогои не понимает, чем так важна ВМВ. Молодёжи, мол хватает современных войн, что российских на Кавказе, что прочих по всему миру, чтобы сформировать свой образ войны.
Касательно того, что это наиболее выраженная война ЗЪЛА против Добра — тоже нет. Каждый крестовый поход ровно по тому же принципу строился, но это в Европе. А у нас любая война против нас была святой войной за свою землю. В войне 1812 года французы точно также воспринимались как бесчеловечные уроды. А уж про отморозков монголов и говорить нечего. Псы тевтонцы — так и вообще безликое зло в своих закрытых шлемах.
Касательно того, что ВМВ — это теперь образ войны вообще, и что ВМВ это эталон страшной войны. Воен было много и они очень разные. А ещё есть войны, которые ещё не произошли, но прочно укоренились в массовом сознании. На мой взгляд, страшная война в массовом сознании — это всё-таки первая мировая. Она случилась после достаточно длительного очень светлого периода истории, который даже и называли Прекрасной эпохой. В неё применили чёртову уйму открытых наукой и созданных промышленностью на протяжении этой Прекрасной эпохи штук, которых раньше не было, и которые потрясали воображение и ужасали, когда ты сталкивался с ними. Это кажется, первая война в которой так массово был представлен «окопный ад». Это война, в которой уже не было морали старых войн по правилам, в которой участвовали простые люди, а не вымуштрованные до автоматизма солдаты и от которой было не сбежать, потому что она шла по всему свету. А ещё есть англо-бурская война — архетип сражения технически развитой цивилизации против партизан, в которой партизаны хорошо так дают прикурить противнику. А ещё есть американская война севера с югом — архетип современной войны без высоких технологий. А ещё есть селёдочные войны — архетип войны, в которой наглая и самоуверенная малявка надирает задницу гиганту.
Мне вот как раз ведьма не столько боевым классом, сколько разнообразным саппортом представляется. Персонаж, который на своём капище со своим котлом может и беду отвести и красна молодце в баньке от хвори отпечь, и судьбу всего королевства поменять. Но в чистом поле против крестьянина с вилами сделать мало что может. Разве что, действительно медлой по лбу ударить. Разница ожиданий как она есть)
Ну и, соответственно, ход на магию не имеющийся переделывать, а единый сделать. Мол, колдует ведьма только ритуалами, и хоть это всегда выглядит как варка чего-то в котле, в результате может вывариться и зелье и заклинание и амулет и предсказание и что угодно ещё. А без котла можно только запасы зелий с артефактами расходовать. Это ещё могло бы и внутриигровую цель плейбуку добавить — постоянно искать ингредиенты и вещи с судьбой.
Да, на мой взгляд, это штука для внезапных ваншотов. Быстро и совместно решить во что играть, быстро накидать интригу, и чтоб механика под ногами не путалась.
Я бы сказал, что ей ещё можно было бы как-нибудь особенно изливать знания и лечить. Возможно, убрав полёт на метле в просто пассивную особенность, и объединив колдовство с зельями в единый ритуал. Мол, за котлом и колдовать можешь и расходники производить.
Я до сих пор пребываю во власти распространённого заблуждения, что хороший плейбук для пбта должен уметь делать какие-нибудь 3 разные вещи. Или две, но тогда ещё одну общедоступную очень хорошо.
Очень занятно, но как-то немного однобоко. При прочтении сложилось ощущение, что у неё будет та же проблема, что у стрелка. Который может стрелять, метко стрелять и особо метко стрелять, если такова его судьба. Так и тут. Колдовать, колдовать, варя зелья и колдовать полёт на метле. Хотя, без теста не сказать, конечно.
Девушка прицельно позвала вас играть феминистку. Почему? Может вы в какой-то момент повели себя с ней как шовинистическая свинья, и она хочет показать насколько это неприятно? Или ей зачем-то был нужен именно этот персонаж, и она сочла, что вы достаточно сильный ролевой игрок, чтобы её воплотить? Или ей было интересно как вы, игравший некоего другого понравившегося ей персонажа справитесь с проблемами?
Девушка описывает реакцию окружения на действия гордой и независимой девицы. Она не разбирается в теме? Или намеренно утрирует? Или действительно реакция её персонажей закономерна в ответ на закидоны вашей воительницы?
Вариантов ситуации масса. И имеет смысл трезво взвесить возможные причины сложившейся ситуации, возможно, переговорив с остальными участниками и пересмотрев не только их, но и своё поведение. А не, подобно тому, как эти истеричные вевахи всегда делают, молча уходить из всех игр, попыхивая пассивной агрессией!
Что расшифровывается АйТи sostojanije
Вот, мне кажется, и для Мезоамерики должно быть какое-то такое же мнемоническое правило. что-нибудь вроде того, что индейская мезоамерика — это цивилизация тех, кто вручную вращают шестерни времени. Или что-нибудь ещё в этом духе, увы, не очень знаю про тот регион.
То, что ВМВ — архетип в общемировом сознании. Вот, если честно, даже я — представитель второго поколения после войны отчётливо помню споры с одноклассниками, мол не так всё было однозначно, то с какой радостью мы транслировали друг другу breaking news, мол, если бы Гитлер не напал на Россию, то Сталин бы напал на Германию, и всё в этом роде. А нынче и вовсе уже притчей во языцех стало юное поколение, которое, мол, не помнит уроков прошлогои не понимает, чем так важна ВМВ. Молодёжи, мол хватает современных войн, что российских на Кавказе, что прочих по всему миру, чтобы сформировать свой образ войны.
Касательно того, что это наиболее выраженная война ЗЪЛА против Добра — тоже нет. Каждый крестовый поход ровно по тому же принципу строился, но это в Европе. А у нас любая война против нас была святой войной за свою землю. В войне 1812 года французы точно также воспринимались как бесчеловечные уроды. А уж про отморозков монголов и говорить нечего. Псы тевтонцы — так и вообще безликое зло в своих закрытых шлемах.
Касательно того, что ВМВ — это теперь образ войны вообще, и что ВМВ это эталон страшной войны. Воен было много и они очень разные. А ещё есть войны, которые ещё не произошли, но прочно укоренились в массовом сознании. На мой взгляд, страшная война в массовом сознании — это всё-таки первая мировая. Она случилась после достаточно длительного очень светлого периода истории, который даже и называли Прекрасной эпохой. В неё применили чёртову уйму открытых наукой и созданных промышленностью на протяжении этой Прекрасной эпохи штук, которых раньше не было, и которые потрясали воображение и ужасали, когда ты сталкивался с ними. Это кажется, первая война в которой так массово был представлен «окопный ад». Это война, в которой уже не было морали старых войн по правилам, в которой участвовали простые люди, а не вымуштрованные до автоматизма солдаты и от которой было не сбежать, потому что она шла по всему свету. А ещё есть англо-бурская война — архетип сражения технически развитой цивилизации против партизан, в которой партизаны хорошо так дают прикурить противнику. А ещё есть американская война севера с югом — архетип современной войны без высоких технологий. А ещё есть селёдочные войны — архетип войны, в которой наглая и самоуверенная малявка надирает задницу гиганту.
Ну и, соответственно, ход на магию не имеющийся переделывать, а единый сделать. Мол, колдует ведьма только ритуалами, и хоть это всегда выглядит как варка чего-то в котле, в результате может вывариться и зелье и заклинание и амулет и предсказание и что угодно ещё. А без котла можно только запасы зелий с артефактами расходовать. Это ещё могло бы и внутриигровую цель плейбуку добавить — постоянно искать ингредиенты и вещи с судьбой.
Я до сих пор пребываю во власти распространённого заблуждения, что хороший плейбук для пбта должен уметь делать какие-нибудь 3 разные вещи. Или две, но тогда ещё одну общедоступную очень хорошо.