+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 5
Онлайн-вождения, это скорее круизный шопинг-тур. Все хвалят и можно посмотреть, как люди в других странах живут, но на пароме постоянно толкучка, все орут, так что друг друга не слышно, плывёшь в каюте с какими-то левыми чуваками, и каждый раз случаются какие-то технические накладки.
  • avatar witpun
  • 3
Если интеллект у него-таки не занижен, он может объяснять захватнические компании не своими логическими построениями, так как считает, что стадо не поймёт гениального полёта его чёрновластелинской мысли, а чем-то более приземлённым. Потому ему и приходится вести именно захватническую кампанию, а не приходить в миры с гуманитарной миссией. Иначе прихвостни, которых набирали под эгидой грабежа и насильничества, не поймут.
  • avatar witpun
  • 2
Не, это жизнь в компании себеподобных фриков, которые готовы вотпрямщас отыграть какую-то сцену в режиме словесочки, но с довольно редкими нормальными играми.
  • avatar witpun
  • 3
Электросамокат. Далеко не уедешь, и через каждые несколько часов надо подзаряжаться, но зато всегда с собой, чехол работает как рюкзак, и по для повседневной жизни вполне хватает.
  • avatar witpun
  • 0
Если однажды ваша лень отступит, я бы тоже поиграл по Лавикандии
  • avatar witpun
  • 1
Спасибо за обзор)
А при игре зверями, мемами и прочими платяными шкафами, персонажи тоже как-то модифицированы ренегат-вирусом? И вообще, о природе вируса что-то говорится? Это именно биологический вирус или некая мистическая хрень?
Последний раз редактировалось
  • avatar witpun
  • 0
удалил коммент, всё уже сказано и обсуждено выше)
Последний раз редактировалось
  • avatar witpun
  • 2
Очень занятно. А следует ли давать каждой сущности исключительно уникальные номера? и что делать, если двузначные числа закончились — судя по рекомендуемой лёгкости создания на лету новых объектов, такое должно произойти довольно быстро после начала игры. И, если-таки номера могут дублироваться, то что означает наличие у двух разных объектов одинаковых значений?
И ещё, почему нужно трактовать четыре последние цифры, если обычно значима только одна? и что делать если произведение двух чисел дало трёхзначное число.
Ну и наконец, немного критики. Мне очень нравится то управляемое безумие, которое чувствуется за вашими проектами, но иногда суть сверхидеи, ради которой вводятся какие-то элементы игры, совершенно не ясна. Вот как тут сцены во снах с вопросами и сочетанием мелодий выглядят каким-то совершенно чуждым, непонятно зачем приляпанным к игре элементом.
  • avatar witpun
  • 0
Это правда. Но, боюсь, тема слишком специфичная, чтобы можно было ожидать партию в ближайшее время
  • avatar witpun
  • 1
Ну, вопросы выделения в играх вообще не слишком часто учитываются. Исключая комичные ситуации с получением экспы за приоритет осторожности над комфортом.

А вот, «моё тело гибнет, я слишком долго путешествовал по иным мирам» — довольно часто встречающийся штамп, как мне кажется. Но, да, это скорее внутренние ощущения, нежели буква правил, классику я в основном, по диагонали читал.
  • avatar witpun
  • 1
Даже учитывая уточнения выше, не неуязвимым, а, в лучшем случае бессмертным. То есть можно нанести телу любые раны, в том числе, несовместимые с жизнью, и по возвращении души, эффект будет соответствующим.
Хотя и это, кажется, не так. Предполагаю, что в комментарии Берена не просто не уточнено, что перерезание нити — единственный способ убийства тела посредством воздействия на отсутствующую душу. А в остальном все свойства тела остаются на месте, включая физиологические потребности.
  • avatar witpun
  • 2
Насколько я помню, а помню неточно, тут есть несколько моментов.
1. Гипотетический астральный убийца отнюдь не неуязвим, поскольку повреждения астрального тела или пресловутой серебряной нити крайне негативно сказывается на материальной тушке.
2. Возвращение двойника всё-таки не мгновенный процесс, а если сделать его слишком быстро, то и травматический. Правда ненадолго травматический, и всё ограничивается временной дезориентацией.
3. Все эти проекции — это про астрал, и совсем чуть чуть про материальный мир. В астрале проекция действует полноценно, как материальное тело, в том числе может вредить тем, кто в астрал вышел во плоти. На материальном плане она действительно что-то вроде призрака, и если нет специальных психических умений, то и с наблюдением будут проблемы. А вот в эфир астральная проекция, вроде бы, вообще не ходит.
  • avatar witpun
  • 0
Ну, это уже вопрос концептуальный. И зависит от того, как у тебя в мире работает магия. За счёт твоего собственного волевого Ыть, или за счёт того, оказался ли ты в нужный момент в нужном месте, чтобы избушка сама повернулась к тебе нужным передом, а звёзды сами взошли по твоему приказу)
  • avatar witpun
  • 1
Чем-то напоминает золотые небеса. Только там не знание имени, а просто некие отношения. Чем больше ты установил с кем-то отношений, тем больше чудес можешь сотворить, чем больше установили отношений с тобой, тем больше обычных дел ты можешь сделать.
  • avatar witpun
  • 0
Спасибо!
Теоретически очень интересный обзор, но, увы, для человека, который новых магов читал по-диагонали, и обилие специфических терминов порятком снижает уровень понимания. Если позволите, позадаю дурацкие вопросы.

кастуем ритуально, кидаем освободившийся Reach в Advanced Duration, докидываем кубиков до недели/месяца, что обычно хватает на всю хронику
Видимо, это о том, что часть успехов тратится на увеличение продолжительности заклинания. А будет ли в этом случае заклинание отключаемым, или, скастовав на себя невидимость на неделю, ты или неделю невидим или оключаешь её когда она не нужна, и потом надо колдовать по-новой?

Во-первых, из-за «бесплатных» SF, даваемых Primary Spell Factor, на практике очень редко возникает необходимость действительно урезать количество своих кубиков.
Это о том, что обычно хватает базовых параметров заклинания? Вроде «мгновенно, на себя, с минимальной силой?

Во-вторых, Advanced Duration и Advanced Scale настолько качественно лучше просто вкидывания кубиков в Duration или Scale
Сходу не смог вспомнить, чем отличаются эти две опции. В первом случае нужна более развитая аркана, а во втором мы тратим некоторые успехи на улучшение?

Парадокс элементарно подавить с помощью Маны или Dedicated Magical Tool
Мне казалось, что мана теперь добывается как-то порядком сложно, чтобы её можно было безоглядно тратить на любое заклинание.

Так как Формулы (rotes) в первую очередь дают дополнительный Reach
Опять-таки, мне казалось, что формулы (у себя в голове звал их меморайзами, хоть суть явления и несколько отличается — это далеко не спасение. Во-первых, на них нужно тратить опыт, которого и так постоянно ни на что не хватает, а во-вторых, их может быть какое-то очень ограниченное количество.

с большими дайспулами магов,
с дайспулами магов совсем не сложно докинуть 2-4 куба
Опять-таки, когда читал, мне казалось, что большие дайспулы магу не особенно светят. Там же чуть ли не чистый гнозис кидается, и даже от ритуалов, если не заморачиваться с чем-то особенно дорогим и не изматывать себя, добавляется пара кубов от силы.
Ещё бы, вместо вездесущих морячков, опцию лоя игры за ксеносов)
Отлично! спасибо огромное!
Нужно больше игр на кортексе богу игр на кортексе!
Бродяга довольно хорошо ответил. Добавлю только, что идеи, которые можно почерпнуть из книги практически целиком относятся к довольно специфическому фантастическому допущению — помимо обычного мира есть некий мир за гранью, населённый плохо познаваемыми обитателями. Ну а в рамках этого допущения книга подойдёт и вахе с её варпом и классическому фэнтези, если там кто-то занимается призывом аутлендеров и всяким стимпанкам, где и определённый уровень лавкравтофщины эзотеррористов будет играть на руку.
Спасибо за обзор!
Рад, если понравилось)

Не видел живьём, конечно, но это не звучит, как что-то хорошее.
ну, механики там почти нет, в основном флаф, и для него такой подход выглядит на мой вкус неплохо)

Организация, ежедневно спасающая мир, постепенно сдаёт свои позиции? Ой-вэй, развитие вселенной кажется немного предсказуемым.
Ага, там это едва ли не прямым текстом написано, мол, в какой-то момент нам останется только выживать. И насколько знаю со слов интересующихся людей, в следующих книгах примерно такой вектор развития и будет.